Самые успешные предприниматели знают секрет, что отличает их от менее успешных игроков рынка — это максимизация сокровища собственных клиентов.
В соответствии с известному маркетинговому правилу, дешевле удержать клиентов, чем привлечь новых. Данный принцип честен как правило, и он вправду разрешает сократить издержки, но вряд ли подходит тем компаниям, каковые решили взять большую прибыль.
Руководствуясь стратегией оптимизации сокровища клиента (Customer Value Optimization, CVO), вы станете с наслаждением инвестировать деньги на привлечение новых клиентов и реализуете одно из основных конкурентных преимуществ. Пускай другие игроки рынка волнуются о том, как сэкономить деньги и сократить затраты!
Что такое максимайзер прибыли?
В то время, когда речь идет о максимайзерах, маркетологи вспоминают технику повышения среднего чека либо апсейл (upsell), но это всего лишь один из множества вероятных вариантов. Любой максимайзер имеет очень понятную цель — повышение средней цене сделки. Значительно чаще речь заходит о немедленном увеличении, благодаря чему происходит стремительная окупаемость всех затрат.
Тогда как плохой бизнес ориентирован на одиночное предложение, успешные (и, непременно, прибыльные) компании предлагают клиенту пара офферов, дабы максимизировать прибыль с каждого отдельного клиента.
К примеру, ваш продукт стоит $100, и вы реализовали его 100 клиентам, взяв неспециализированный доход в размере $10 000. Вы имеете возможность не осознавать этого, но приблизительно 30% из этих 100 клиентов, вероятнее, приобрели бы еще один товар ценой около $300, если бы вы внесли предложение его сразу после оформления первой сделки. Это дополнительные $9 000 дохода, каковые вы имеете возможность инвестировать в привлечение новых клиентов, увеличивая прибыль в геометрической прогрессии.
Как раз так трудится максимайзер прибыли.
Сейчас вы осознаёте, из-за чего такие гиганты как Starbucks и Amazon применяют эти техники? Что еще более принципиально важно: представьте, как сложно соперничать с бизнесом, что применяет данную модель?
Вашему вниманию – 5 разных максимайзеров для стремительного повышения прибыли вашего бизнеса.
1. Апсейл
Без этого максимайзера сеть Макдональдс не только не была бы так широко известна, но и не имела возможность стать успешным бизнесом. Быть может, вы удивитесь, выяснив, что Макдональдс не приобретает прибыль с главных продуктов – гамбургеров (технически, прибыль образовывает около $ 0,18, тогда как $1,91 тратится на приобретение нового клиента). А вот картошка фри и кола, каковые входят в комбо-обед (апсейл), приносят дополнительно $1,14 прибыли.
И Макдональдс не одинок в данной практике. Может показаться, что сеть магазинов электроникиBest Buy приобретает прибыль от продажи телевизоров, ноутбуков и игровых консолей, но в действительности маркетологи данной компании применяют гарантии и аксессуары в качестве максимайзера. Страховки, «примочки» для техники и приставок разлетаются лишь так.
Поразмыслите: какой продукт вы имели возможность применять как апсейл для повышения прибыльности вашего бизнеса?
Как не просчитаться с апсейлом SaaS-продукта?
2. Кросс-сейл
Если вы реализовываете большое количество товаров либо одолжений, разглядывайте кросс-сейл в качестве максимайзера прибыли.
Эффективность этого способа демонстрирует ресурс Amazon, настоящий король кросс-продаж. В отличие от апсейла, этот максимайзер не обязательно должен быть напрямую связан с вашим первым предложением (не смотря на то, что, чем более четко прослеживается эта сообщение, чем более большой коэффициент конверсии вы получите).
По окончании того, как вы добавили товар в корзину на Amazon, запускается механизм кросс-сейла. При с этим максимайзером принципиально важно выбрать верное время для оффера (в другом случае возможно отвлечь клиента от процесса приобретений, и он не оформит кроме того первый заказ).
Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность клиентов?
3. Набор товаров/пакет одолжений
Этот максимайзер представляет собой одну из хороших стратегий, каковые маркетологи применяют на протяжении многих лет.
Пример максимайзера: продажа коллекции DVD из 40 фильмов с Клинтом Иствудом.
Пакетная продажа услуг и товаров прекрасно трудится во многих сферах бизнеса. Ваша задача как маркетолога — умело сочетать в одном пакете товары с разными маржинальными показателями. Что вы имели возможность бы предложить вашим клиентам вместе с главным оффером?
ценовая дискриминация и Динамическое ценообразование: в чем отличие?
4. Берёшь больше – платишь меньше
Этот тип максимайзера похож на прошлый: он кроме этого содействует максимизации цены каждой сделки, увеличивая общее число реализованных товаров. Главным отличием есть то, что вы предлагаете маленькую скидку, в случае если клиент приобретёт больше главного продукта.
Эта техника превосходно трудится, например, при с высокомаржинальными расходными материалами, по причине того, что вы остаетесь в плюсе, а клиенты, которым в любом случае было нужно бы возвращаться за данным товаром, будут рады такому предложению.
Совершите сплит-тестирование для того чтобы оффера и сравните показатели конверсии со страницей «Благодарю». Один из вариантов — предложить клиенту второй товар за полцены.
Клиент на всегда
5. Рекуррентный платеж
Подписная модель бизнеса — это Святой Грааль в беседе о максимайзерах (как раз благодаря подписке SaaS-бизнесы так успешны).
Рекуррентный платеж (Recurring Billing) — это легко мечта для обладателей многих компаний, по причине того, что эта модель разрешает прогнозировать такие ответственные показатели, как ежемесячная прибыль, потребительская сокровище клиента, соответственно, облегчает управление маркетинговым бюджетом и разрешает осознать, сколько возможно израсходовать на приобретение клиентов.
Компании Netflix, Birchbox, Dollar Shave Club — хороший пример того, как применять этот максимайзер и строить успешный бизнес. Тенденция переключаться на подписку уже стала женой пределы облачных сервисов и начинает распространяться на самые различные сферы. Сейчас кроме того автомойки предлагают своим постоянным клиентам пара тарифных замыслов обслуживания.
Поразмыслите, как вы имеете возможность встроить регулярный платеж в вашу модель бизнеса?
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
Максимайзер
Подборка похожих статей:
-
Если вы раньше просматривали мои статьи, наблюдали лекции вживую либо на YouTube, то точно неоднократно слышали о формуле расчета прибыли – $=L?C?P?Q….
-
Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц
Приблизительно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого имеется весьма крутой продукт. Обратился с целью привлечь новых клиентов в собственный…
-
Омниканальность как способ повышения прибыли интернет-магазина
Постоянное развитие IT влечет за собой ответственные трансформации и в сфере розничной онлайн-торговли. Омниканальность (Omni-Channel) сейчас — один из…
-
Стратегия оптимизации прибыли на основе лидогенерации и входящего маркетинга. часть 3: ltv
Всем знакомо правило: сохранить клиентов дешевле, чем купить новых. Не смотря на то, что посоветованныйоптимален для понижения затрат, он совсем не…