За последние годы аккаунт в соц.сети во многом заменил пользователям большая часть «функций» интернета. К примеру, доступ к фильмам, музыке, новостям, несложным играм многие отечественные соотечественники приобретают в основном через «ВКонтакте».
Но еще в новых медиа возможно искать разнообразные услуги и смотреть за любимыми брендами. Многие локальные бизнесы, в особенности в креативных сферах, вовсе обходятся без полноценного сайта, ограничиваясь «пабликом» и несложным лендингом: вспомните мелкие кофейни, всяческие антикафе, креативные пространства и т. д. Словом, необходимость продвижения в social media (и оптимизации главного ресурса под них) бесспорна для современного бизнеса.
Сейчас мы разглядим продвижение сайта в соцсетях, SMO основные методы и продвижение ресурса работы с новыми медиа.
- Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM
SMM и SMO: что это такое?
SMM-маркетинг — применение социальных платформ как каналов для решения и продвижения бренда вторых бизнес-задач. У SMM в центре внимания находятся сами социальные платформы.
Данный вид маркетинга подразумевает работу с подписчиками на корпоративных аккаунтах, расширение базы фолловеров и т. д. Главный акцент тут — на создании контента с большим вирусным потенциалом. Другими словами, SMM-продвижение в соцсетях подразумевает генерацию занимательных и нужных материалов, каковые пользователи будут распространять самостоятельно, повышая осведомленность о бренде, его количество и имидж читателей аккаунта.
SMO продвижение — привлечение трафика из соцсетей и блогов при помощи грамотной оптимизации ресурса. Считается, что термин SMO (social media optimization, оптимизация под соц.сети) внедрен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) в августе 2006. Как раз тогда предприниматель и известный маркетолог назвал 5 ключевых принципов либо правил применения нового тренда. Согласно точки зрения Рохита, работа над SMO включает в себя:
- Увеличение ссылочной популярности ресурса. Другими словами, вы должны делать таковой контент, на что хочется сослаться читателю.
- Упрощение процесса «расшаривания» прочих материалов и постов в аккаунты, закладки и т. д.
- Поощрение входящих ссылок и ссылающихся пользователей.
- Обеспечение распространения контента по сетям и другим ресурсам — ссылаясь на уникальную, другими словами вашу, публикацию.
- Поощрение читателей к созданию на базе либо с применением вашего контента.
- Маркетинг в социальных медиа: за и против
Social media marketing для вашего бизнеса
Принципиально важно осознать, что SMM не есть открытой рекламой. Речь заходит о ненавязчивой рекламе, предоставлении сообществ и построении бренда качественного контента, располагающего аудиторию к вам и вашему офферу. При продвижении ответственна неформальная, доверительная воздух — так люди лучше воспримут продвигаемые услуги и продукты, а имидж бренда повысится.
Не забывайте, что в социальных медиа очень важен вирусный потенциал — создавайте примечательные заголовки, привлекательные изображения, информативные видео. Благодаря вирусному маркетингу и сарафанному радио вы сможете скоро и недорого повысить осведомленность о бренде.
Кроме этого в комплекс SMM-мероприятий входит брендирование сообщества — все каналы коммуникации с аудиторией должны владеть единым стилем, и новые медиа тут не исключение.
Аккаунт LPgenerator в Facebook
LPgenerator в ВК
Не забывайте и про контент-менеджмент — для различных площадок необходимы различные материалы, исходя из этого простой «копи-паст» текста из блога в VK и Facebook может стать очень проигрышной стратегией.
Для работы в соц.сетях кроме этого принципиально важно отслеживать инструменты аналитики: демографические эти аудитории, активность в сообществе по дням и часам семь дней, самый расшариваемые материалы и т. д.
Не считая всего другого, для эксперта, трудящегося с новыми медиа, ответствен последовательность неповторимых, своеобразных SMM-навыков, как то: позиционирование сообщества, управление и настройка таргетированной рекламой в VK, Facebook и других площадках, разработка неспециализированной SMM-стратегии, опыт в организации интернет-конкурсов, навыки программирования приложений и т. д.
- Как вычислить ROI для SMM-маркетинга?
SMO на практике
Сейчас поболтаем об базах оптимизации ресурса под социальные медиа. Разумеется, что в начале вам стоит добавить на сайт/лендинг и на корпоративный блог соц.кнопки: с возможностью поделиться контентом либо «зафрендить» корпоративный аккаунт бренда.
В блоге LPgenerator вы имеете возможность скоро «расшарить» любую статью в одной из 4 популярных соц.площадок — а кнопка «Еще» в выпадающем перечне «Share» отображает еще больше ресурсов, дешёвых для репоста.
Серьёзна и форма подписки на рассылку, содействующая конвертации и сбору лидов в клиентов при помощи email-маркетинга. Вот как выглядит данный элемент у нас:
Следующий принципиальный момент — виджет с аватарами ваших подписчиков. Клик по таким виджетам ведет на корпоративное сообщество. Пример от LPgenerator.
Кроме этого, в случае если речь заходит о блоге, то принципиально важно настроить связанные записи, ссылки на другие материалы в тексте и другие инструменты, «цепляющие» внимание пользователя. Вы израсходовали деньги и время, чтобы привлечь человека на собственный ресурс — так не разрешите ему уйти 🙂
Второй принципиальный момент — эргономичное юзабилити, навигация по данным ресурса. В блоге LPgenerator все тексты разбиты на категории:
И три последних момента — но не по значению — это разнообразие, регулярность и релевантность публикаций нужного, информативного контента.
Сохраняем надежду, что не разочаровываем вас в этом замысле 🙂
- Как создать SMM-стратегию с нуля?
Вместо заключения
Необходимо помнить, что SMM и SMO не синонимы — это различные техники со целями и своими методами.
Помимо этого, каждые задачи по продвижению в сети стоит делать комплексно. Словом, применяйте в один момент техники SMO, SMM а также SEO с целью достижения большого результата.
Высоких вам конверсий!
Image source: socialmedia_nl
Случайные статьи:
SMM и продвижение в социальных сетях | Анастасия Давыденко
Подборка похожих статей:
-
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — председатель совета директоров студии Smopro, которая специализируется…
-
Мифы о работе в социальных сетях
Наталия Прыткова Менеджер интернет-проекта, Москва Эффективность ваших промо-кампаний в сети будет мучиться, если вы находитесь во власти вредных мифов….
-
Как социальные сети меняют мир?
Источник изображения По приблизительным оценкам, приблизительно 50% новостей мы определим из социальных сетей. Две трети МВД мира пользуются соцсетями…
-
Генерация лидов и социальные сети
У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…