Что такое html? (коротко о главном)

Источник изображения

Необходимо ли маркетологу знать язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language), другими словами HTML? На этом языке говорят между собой верстальщики, и не считая браузеров в некоей мере его смогут осознавать разработчики и другие программисты. И не смотря на то, что на уровень продаж знание HTML прямо, возможно, и не воздействует, все же свойство ориентироваться в базах этого языка не будет лишней кроме того для маркетолога.

И первое, что нужно сделать, это отбросить скептицизм, который связан с мыслью, что осилить кроме того базы HTML вам не под силу — не переживайте, подобные сомнения роятся в головах достаточно многих людей. И не смотря на то, что, быть может, вам и не придется всегда пересекаться с данными вопросами в рамках ваших должностных обязанностей либо работы в LPgenerator, но предлагаем все же ознакомиться с базисными правилами этого языка. По крайней мере, вы сможете не только подружится с HTML, но и стать ближе к тем людям в вашей компании/команде, для которых данный язык есть родным 🙂

  • Каким полушарием думают маркетологи?

Что представляет собой HTML?

Как уже упоминалось, HTML — это язык гипертекстовой разметки, благодаря которому отечественные коллеги верстальщики конкретно создают структуру web-страниц (одной из разновидностей которых являются лендинги) и email-писем.Что такое html? (коротко о главном)

В случае если растолковать сущность данного понятия несложными и наглядными образами, то возможно заявить, что HTML — это тело, а CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — одежда. Тогда как CSS определяет внешний вид web-страницы, HTML формирует ее структуру (скелет) при помощи заголовков, перечней и других аналогичных элементов, начиная от начала страницы — хедера, и до ее финиша — футера.

Неспроста кроме этого сообщено, что HTML — это язык разметки: как раз метки либо как их еще именуют тэги (tags), заключенные в угловые скобки, формируют те элементы, из которых и состоит код HTML. В большинстве собственном, элементы данного языка имеют открывающий и закрывающий тэг. От верного (валидного) применения последних зависит не только адекватность структуры веб-страницы, но и правильность ее отображения интернет-браузерами.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

Главные функциональные понятия HTML

Как продемонстрировано на примере HTML-кода, помещенного ниже, он постоянно начинается с . Для браузера появление этого элемента показывает на то, что ему направляться отображать HTML-структуру:

Тут будет размещен заголовок

А в этом месте будет первый абзац

Представленный маленький вариант несложного HTML-кода, содержит пара элементов, состоящих, со своей стороны, из таких тэгов как:

  • — открывающий и закрывающий тэг, указывающий на окончание и начало той части страницы, в которой будет находиться ее контент. На русский язык данный тэг переводится словом «тело»;
  • — снова таки открывающий и закрывающий тэг, указывающий на окончание и начало заголовка. Всего таких тегов возможно 6, и отличаются они величиной шрифта — чем выше числовой порядок заголовка, тем меньшими буквами он будет отражаться. Вместе с тегом

    ,формирует структуру самого контента: в частности меткиопределяют конец и начало абзацев текста.

Так друг за другом формируются различные элементы, каковые потом будут представлены на целевой странице. Как вы, возможно, уже осознали, чтобы указать на закрытие определенного тэга, в HTML принято ставить слэш «/».

Для закрепления только что взятого навыка возможно дописать еще пара строчек кода. До этого мы оперировали в рамках «тела» контента, за которое отвечает тэг , но пока это самое тело у нас без «головы». Исправить это досадное недоразумение возможно добавив следующие строчки:

Тут будет наименование всей страницы

Тут будет заголовок, написанный самым громадным шрифтом

А это — усовершенствованный, частично выделенный жирным шрифтомабзац.

Тут будет также заголовок, но не таковой заметный, как прошлый — он будет выполнен более небольшим шрифтом

Еще один абзац для полноты картины.

По сути, вышеприведенный кода и второй фрагмент — это расширенный вариант первого:

  • показалось титульное наименование страницы, которое помещено между тэгами , каковые, со своей стороны формируют заглавную, а не контентную частью страницы, поскольку они размещены в тега , а не ;
  • показался еще один заголовок более низкого порядка (он будет менее заметен), что будет размещен в рамках ;
  • преобразится часть текста в первом по порядку абзаце: фраза, заключенная в тэг(на русский язык переводится «сильный»), будет выделена жирным.

Вот так достаточно скоро происходит наращивание кода, трактуя что интернет-браузер осознаёт то, чего от него желает добиться маркетолог и дизайнер.

Не так страшен HTML, как его рисуют, правильно?

Ясно, что существует достаточно много других тэгов, благодаря которым задаются дополнительные параметры структуры web-страницы. Но кроме того для того чтобы краткого обзора будет достаточно для того, чтобы не растеряться, в случае если вам нужно будет столкнуться с необходимостью вникнуть в код.

Существует много качественных интернет-ресурсов, посвященных тематике HTML и CSS. Говоря на языке маркетологов, возможно заявить, что входящий маркетинг в данной нише достаточно прекрасно развит, и при жажде возможно расширить собственные познания в данной сфере, найдя подходящий ресурс в том числе и в русскоязычной части Сети.

Избитая фраза о том, что знание — это сила, не теряет актуальности , а уточненный ее вариант «использование знания — это сила» может принести еще лиды и денежные барыши. И кто знает, вероятно более глубокое познание того, как на уровне HTML устроен и функционирует ваш лендинг, окажет помощь вам более полно применять существующие либо кроме того внедрить какие-то новые приемы, каковые смогут помочь повышению продаж.

В случае если же все-таки у вас нет жажды либо времени — все мы люди занятые — вникать в HTML, постоянно остаётся возможность применять функционал LPgenerator для качественной целевой страницы.

Кроме этого к вашим услугам отдел верстки отечественной компании (verstka@lpgenerator.ru), что с наслаждением выполнит любую вашу прихоть в рамках платформы: слайдеры, поп-апы, сложные лид-формы, галереи и т.д. В отечественном редакторе возможно все!

Высоких вам конверсий!

Игорь Кизин,

начальник отдела верстки LPgenerator

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Это не фокусы и не карты. Коротко о главном


Подборка похожих статей:

riasevastopol