Источник изображения
Необходимо ли маркетологу знать язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language), другими словами HTML? На этом языке говорят между собой верстальщики, и не считая браузеров в некоей мере его смогут осознавать разработчики и другие программисты. И не смотря на то, что на уровень продаж знание HTML прямо, возможно, и не воздействует, все же свойство ориентироваться в базах этого языка не будет лишней кроме того для маркетолога.
И первое, что нужно сделать, это отбросить скептицизм, который связан с мыслью, что осилить кроме того базы HTML вам не под силу — не переживайте, подобные сомнения роятся в головах достаточно многих людей. И не смотря на то, что, быть может, вам и не придется всегда пересекаться с данными вопросами в рамках ваших должностных обязанностей либо работы в LPgenerator, но предлагаем все же ознакомиться с базисными правилами этого языка. По крайней мере, вы сможете не только подружится с HTML, но и стать ближе к тем людям в вашей компании/команде, для которых данный язык есть родным 🙂
- Каким полушарием думают маркетологи?
Что представляет собой HTML?
Как уже упоминалось, HTML — это язык гипертекстовой разметки, благодаря которому отечественные коллеги верстальщики конкретно создают структуру web-страниц (одной из разновидностей которых являются лендинги) и email-писем.
В случае если растолковать сущность данного понятия несложными и наглядными образами, то возможно заявить, что HTML — это тело, а CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — одежда. Тогда как CSS определяет внешний вид web-страницы, HTML формирует ее структуру (скелет) при помощи заголовков, перечней и других аналогичных элементов, начиная от начала страницы — хедера, и до ее финиша — футера.
Неспроста кроме этого сообщено, что HTML — это язык разметки: как раз метки либо как их еще именуют тэги (tags), заключенные в угловые скобки, формируют те элементы, из которых и состоит код HTML. В большинстве собственном, элементы данного языка имеют открывающий и закрывающий тэг. От верного (валидного) применения последних зависит не только адекватность структуры веб-страницы, но и правильность ее отображения интернет-браузерами.
- Анатомия совершенной целевой страницы
Главные функциональные понятия HTML
Как продемонстрировано на примере HTML-кода, помещенного ниже, он постоянно начинается с . Для браузера появление этого элемента показывает на то, что ему направляться отображать HTML-структуру:
Тут будет размещен заголовок
А в этом месте будет первый абзац
Представленный маленький вариант несложного HTML-кода, содержит пара элементов, состоящих, со своей стороны, из таких тэгов как:
- — открывающий и закрывающий тэг, указывающий на окончание и начало той части страницы, в которой будет находиться ее контент. На русский язык данный тэг переводится словом «тело»;
-
— снова таки открывающий и закрывающий тэг, указывающий на окончание и начало заголовка. Всего таких тегов возможно 6, и отличаются они величиной шрифта — чем выше числовой порядок заголовка, тем меньшими буквами он будет отражаться. Вместе с тегом
,формирует структуру самого контента: в частности меткиопределяют конец и начало абзацев текста.
Так друг за другом формируются различные элементы, каковые потом будут представлены на целевой странице. Как вы, возможно, уже осознали, чтобы указать на закрытие определенного тэга, в HTML принято ставить слэш «/».
Для закрепления только что взятого навыка возможно дописать еще пара строчек кода. До этого мы оперировали в рамках «тела» контента, за которое отвечает тэг , но пока это самое тело у нас без «головы». Исправить это досадное недоразумение возможно добавив следующие строчки:
Тут будет наименование всей страницы
Тут будет заголовок, написанный самым громадным шрифтом
А это — усовершенствованный, частично выделенный жирным шрифтомабзац.
Тут будет также заголовок, но не таковой заметный, как прошлый — он будет выполнен более небольшим шрифтом
Еще один абзац для полноты картины.
По сути, вышеприведенный кода и второй фрагмент — это расширенный вариант первого:
- показалось титульное наименование страницы, которое помещено между тэгами , каковые, со своей стороны формируют заглавную, а не контентную частью страницы, поскольку они размещены в тега , а не ;
- показался еще один заголовок более низкого порядка (он будет менее заметен), что будет размещен в рамках ;
- преобразится часть текста в первом по порядку абзаце: фраза, заключенная в тэг(на русский язык переводится «сильный»), будет выделена жирным.
Вот так достаточно скоро происходит наращивание кода, трактуя что интернет-браузер осознаёт то, чего от него желает добиться маркетолог и дизайнер.
Не так страшен HTML, как его рисуют, правильно?
Ясно, что существует достаточно много других тэгов, благодаря которым задаются дополнительные параметры структуры web-страницы. Но кроме того для того чтобы краткого обзора будет достаточно для того, чтобы не растеряться, в случае если вам нужно будет столкнуться с необходимостью вникнуть в код.
Существует много качественных интернет-ресурсов, посвященных тематике HTML и CSS. Говоря на языке маркетологов, возможно заявить, что входящий маркетинг в данной нише достаточно прекрасно развит, и при жажде возможно расширить собственные познания в данной сфере, найдя подходящий ресурс в том числе и в русскоязычной части Сети.
Избитая фраза о том, что знание — это сила, не теряет актуальности , а уточненный ее вариант «использование знания — это сила» может принести еще лиды и денежные барыши. И кто знает, вероятно более глубокое познание того, как на уровне HTML устроен и функционирует ваш лендинг, окажет помощь вам более полно применять существующие либо кроме того внедрить какие-то новые приемы, каковые смогут помочь повышению продаж.
В случае если же все-таки у вас нет жажды либо времени — все мы люди занятые — вникать в HTML, постоянно остаётся возможность применять функционал LPgenerator для качественной целевой страницы.
Кроме этого к вашим услугам отдел верстки отечественной компании (verstka@lpgenerator.ru), что с наслаждением выполнит любую вашу прихоть в рамках платформы: слайдеры, поп-апы, сложные лид-формы, галереи и т.д. В отечественном редакторе возможно все!
Высоких вам конверсий!
Игорь Кизин,
начальник отдела верстки LPgenerator
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Лендинг — это online билборд! сколько клиентов вы потеряли из-за неправильного оффера?
- Топ-10 «смертельных» ошибок в стратегии ценообразования
Это не фокусы и не карты. Коротко о главном
Подборка похожих статей:
-
26 Примеров грамотной оптимизации главного изображения
Дизайн вашего сайта играется куда громадную роль для процесса конвертации целевых визитёров, чем вы думаете. Крайне важно произвести на пользователя…
-
3 Главных ингредиента идеального лендинга
Если вы желаете, дабы ваша посадочная страница приносила лиды, то она обязана включать в себя как минимум три ингредиента: Убедительный текст Дизайн,…
-
20 Базовых html css приемов для маркетологов
В те дни, в то время, когда об автоматизации маркетинга не шло и речи, знание языков HTML и CSS не было необходимым для маркетологов. Но сейчас…
-
Сайты-2017: пять главных требований google и «яндекса»
Ольга Леонтьева председатель совета директоров, Сталинград От чего зависит увеличение позиций сайта в поисковых совокупностях? Самые актуальные тенденции…