Что такое «цепная реакция стартапа»?

В первой половине 80-ых годов XX века физик из Университета Английской Колумбии Лорн Уайтхед (Lorne Whitehead) доказал, что он имел возможность бы уничтожить Эмпайр-стейт-билдинг (103-этажный небоскреб, расположенный в Нью-Йорке на Манхэттене) посредством 29 домино. Как это вероятно? Оказывается, любая кость может опрокинуть последующую, превосходящую ее размером в полтора раза.

Теория Уайтхеда идеально демонстрирует силу цепной реакции.

Как и при с костяшками домино, успех стартапа – это цепная реакция. Одна маленькая победа ведет к двум вторым, каковые вырастают до четырех и без того потом в геометрической прогрессии, пока компания не делается везде узнаваемым брендом. Первой в цепочке побед может стать привлечение внимания к продукту либо услуге случайного визитёра местного кафе.

Успех на следующей ступени — это закрытие первой сделки и оплата. Потом, формирование высококлассной маркетологов и команды продавцов, каковые, со своей стороны, приведут компанию к более значимым удачам.

Как трудится цепная реакция?

На каждом этапе таковой цепной реакции существует определенная возможность, что цепь не будет прекращена. Увеличивает процент данной возможности, например, познание, что рынок и продукт подходят друг другу, наличие талантливой технической команды и релевантной клиентской базы.Что такое «цепная реакция стартапа»? Значение имеет целая совокупность факторов, таких как личность основателя, сам его характеристики и продукт, сфера, конкурентная среда, свойство завлекать капитал и т.д.

По сути, цепная реакция — это серия цепочек таких возможностей. В то время, когда обдумываешь потенциальные возможности рынка, знание определенных бизнес-моделей, складывающихся из аналогичных цепочек, может понадобиться. К примеру, при с платной игрой для мобильных устройств все легко: компания делает ставку на то, что ее эксперты смогут создать продукт, хороший от имеющихся на рынке, что захочет приобрести миллион пользователей.

Другие бизнес-модели совмещают пара догадок. Компании, каковые трудятся в сегменте B2B freemium, к примеру, инструмент командной коммуникации Slack, достигают собственных целей в два этапа. Иначе говоря в базе данной бизнес-модели лежат сходу две догадки.

Сперва вы создаете готовый продукт для конечных пользователей, завлекая миллионную аудиторию. Потом развитие сценария происходит по следующей схеме: активность этих пользователей (в сочетании с конкурентными преимуществами товара) убеждает другие компании купить ваше ПО для собственной команды, отдела либо приобрести лицензию на применение продукта для всей компании.

Сферы и рынки смогут быть еще более сложными, например, при с продажей поддержанного авто. Онлайн-сервис Beepi сперва обязан убедить обладателей машин реализовать их как раз посредством этого ресурса. После этого необходимо отыскать потенциальных клиентов и доказать им, что Beepi — лучшая площадка для совершения сделки, которой стоит доверять.

Любой из этих процессов в конечном счете масштабируется, запуская целый маховик продавцов и взаимодействия покупателей.

  • Инновационная модель развития облачных стартапов

Мелкий шаг на встречу к громадному успеху

Инвестор Крис Диксон (Chris Dixon), исследуя последние-тенденции и бизнес модели на рынке, отменил активное внедрение технологических компаний, каковые трудятся в одном из секторов, в остальные. Передовые торговые марки данной сферы уже не просто предоставляют собственные продукты вторым компаниям сектора, а распространяют разработке без каких-либо географических ограничений. «Они как бы пробуют переделать отрасли сверху донизу», — говорит Крис.

Исследователь назвал эту модель «первый ход на громадной дороге». Она предполагает, что компании, создавая маленький сервис, приобретают пользователей, в будущем усложняют продукт, превращая его в что-то максимально масштабное и совсем новое. К примеру, отсутствие возможности делиться фотографиями в соцсетях из фотоприложения iPhone стало причиной появлению Instagram.

Сперва это было приложение с несколькими легкими в применении фильтрами, каковые разрешали отредактировать кроме того неудачную фотографию. Потом разработчики развивают собственный стартап: вводят хэштеги, новые фильтры, версию для Android и т.д. Сейчас Instagram-аккаунт имеется практически у каждого.

И, быть может, уже в скором времени приложение станет полноценной социальной сетью.

Согласно точки зрения Криса, хорошие стартапы начинают с создания начальной базы пользователей, предлагая простые функции и потом создавая полноценные независимые продукты. В рамках данной бизнес-модели любая идея оформляется как первое звено в последующей цепочке возможностей.

Сама по себе цепная реакция стартапа не есть свободной. Ваши первые победы увеличивают шансы на возможность второй, третьей и без того потом. Успех порождает успех. Мыслите масштабно и не забывайте об этом маховике, что все больше раскручивается с каждым вашим достижением.

В этом ключе кроме того маленький стартап может стать везде узнаваемым брендом за маленькое время. А также те идеи, каковые, казалось, сложно монетизировать, смогут принести совсем неожиданный итог.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com image source bloodybee

Случайные статьи:

Цепная реакция. Cоциальные последствия развития технологий


Подборка похожих статей:

riasevastopol