Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?

Отвечаем — необходимо тестировать все!

Мы совершили опрос клиентов, каковые деятельно применяют UniSender и поинтересовались у них, что они тестируют в собственных письмах. Как вы видите, 61% процент опрошенных ничего не тестирует, и допускает наряду с этим громадную неточность. Так как тестирование повышает эффективность рассылок вашего магазина.

Допустим, вы как большая часть вебмагазинов делаете рассылки писем с предложение поучаствовать в акции.

Что же необходимо тестировать в акционных письмах?

1.Тему письма

Не забывайте о том, что основная задача темы письма — сделать так, дабы подписчик открыл ваше письмо. Обратите внимание, тема письма не должна передавать всякий смысл письма.

Применяйте трудящиеся действенные схемы построения темы письма, к примеру, схема Д.Каплунова Как (желаемое воздействие либо желаемый итог) + УСИЛИТЕЛЬ, поищите примеры тем, каковые дают громадной процент открытий письма.

Тестирование вы имеете возможность совершить послав половине подписчиков письмо с темой А, второй половине письмо с темой Б. Соответственно позже вы результаты открытия писем. В UniSender для этого существует сервис сплит-тестирование, результаты которого выглядят вот так:

Как вы видите, тема 2 взяла предельное число открытий письма, другими словами она трудится оптимальнее .Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?

2. Текст письма

Если вы в большинстве случаев отправляете акции в картинах, попытайтесь протестировать акцию без картин, другими словами легко текст. Для тестирования вам нужно подключить аналитику Яндекс.Метрики либо Гугл Analytics чтобы понять какое количество заказов дала вам та либо другая версия письма.

В случае если у вас нет таковой возможности, то вы имеете возможность сравнить количество переходов из каждого письма на сайт (в случае если высказать предположение, что чем больше переходов, тем больше подписчиков приобретут ваш товар.

Так же обратите внимание на подпись, поскольку подпись это не только контактные эти отправителя, но маркетинговый инструмент, о котором частенько все забывают. Нужные рекомендации об применении подписи возможно прочесть в Инфографике: Анатомия подписи в Email

3.Шаблон письма

Попытайтесь половине подписчиков послать письмо в неповторимом шаблоне (если он у вас имеется), остальным пошлите легко текстовое письмо без шаблона.

4. Само акционное предложение

Попытайтесь поделить базу подписчиков на 2 половины и одной половине предложить бесплатную доставку, а второй половине скидку на акционные товары.

Такое тестирование окажет помощь вам осознать, что мотивирует вашу аудиторию приобрести товар. В большинстве случаев веб-магазины ограничиваются предложением скидки на товар, но попытайтесь выделиться — тестируйте второй товар в качестве подарка, скидку на набор товаров, бесплатную доставку, удлиненную гарантию, инструкцию в качестве подарка.

Помните о 7 смертных грехах Email-маркетинга: гордыня, жадность, прелюбодеяние, зависть, чревоугодие, леность и гнев. Любой из них возможно совершен невнимательным маркетологом, что всегда куда-то спешит.

5. Период проведения акции

Рекомендуемое время проведения акции для вебмагазина — не более 3 дней. Но тестируйте, одной половине подписчиков предложите приобрести по акции в течении 1 дня, второй в течении 3 дней и посмотрите — какое письмо даст вам большее количество продаж.

Секреты тестирования в e-mail рассылках

Что делать в случае если у вас не настроена аналитика сайта в Яндекс.Метрике либо Гугл Analytics либо большая часть заказов вы принимаете по телефону, а не посредством сайта? — Применяйте коды, другими словами к примеру, код 6821 дает бесплатную доставку на товар, а код 6822 скидку 6822.

Тогда вашим менеджерам необходимо легко при оформлении заказа поинтересоваться у клиента код и указать его в заказе. А вам — эффективность каждого из кодов по итогам акции.

Какие конкретно показатели необходимо вычислять при тестировании e-mail рассылок?

  1. Количество подписчиков
  2. Количество прочтённых писем (% от количества подписчиков)
  3. Количество переходов на сайт
  4. Количество заказов

Первые три показателя вы сможете разглядеть в статистике UniSender, четвертый показатель вы сможете подсчитать посредством кодов либо статистики Яндекс.Метрики либо Гугл Analytics.

Подробнее о тестировании вы имеете возможность прочесть в материале E-mail маркетинг: тестирование эффективности всего и вся В статье вы отыщете перечень из 101 фактора и компонента, каковые возможно поменять, дабы умелым методом вычислить лучший вариант. Перечень составлялся Морганом Стюартом, экспертом по e-mail маркетингу, в течение 10 лет.

Тестируйте и повышайте прибыль e-mail рассылок вашего магазина!

Случайные статьи:

Email рассылка интернет-магазина: 5 типичных ошибок


Подборка похожих статей:

riasevastopol