Что делать, чтобы продавать больше? начните продавать

Создатель:Алексей Жуков, директор по маркетингу фулфилмент-оператора «Бета продакшн»

На одной из конференций, посвященных электронной торговле, на протяжении общения с представителем достаточно большого вебмагазина мой сотрудник задал несложной вопрос: «Вы трудитесь с регионами»? И взял несложной ответ: «Да». На этом тему региональных продаж возможно было бы закрыть, потому, что данный вопрос мы задавали многим и от многих же приобретали положительный ответ.

Но сотрудник спросил: «С какими?» — «Мы отправляем заказы по Подмосковью и в Санкт-Петербург».

Мы живем в самой громадной стране мира, в стране, которая, согласно точки зрения западных специалистов, «легко создана для дистанционной торговли». Согласитесь, Санкт Петербург и-Москва — это далеко не вся страна. Тем более, что именно в столицах, с их развитым ритейлом, дистанционная торговля есть «эргономичным методом приобретения, экономящим время и разрешающим сэкономить».

А для многих маленьких российских городов, разбросанных по девяти часовым поясам, заказ в веб-магазине возможно единственным шансом приобрести как раз то, что необходимо, не затратив сутки (либо больше) на поездку в ближайший ритейловый оазис.

на данный момент, в то время, когда численность аудитории Рунета, вывела Россию на первую строке в странице Государств-членов Евросоюза у вебмагазинов, думается, больше нет оправданий чтобы не реализовывать по всей стране.Что делать, чтобы продавать больше? начните продавать В маленьких городах России затаился громадный неудовлетворенный спрос на дистанционную торговлю. Но веб-магазины, торгующие на федеральном уровне, возможно пересчитать по пальцам.

Можно понять, из-за чего главная масса вебмагазинов физически базируется в Санкт Петербурге и-Москве. Как раз тут сосредоточена главная масса оптовых компаний, каковые смогут удовлетворять потребность интернет-торговца. Большая часть вебмагазинов не готового брать на себя риски, которые связаны с прогнозом продаж, и закупать товары под продажу на личный склад.

Но так как гуру электронной торговли еще в девяностые говорили, что для интернет-торговца нет границ, так отчего же сейчас кроме того в пределах страны торгуют так мало? Что мешает столичным интернет-магазинам выйти за пределы МКАД?

Главной причиной возможно назвать неготовность решать задачи, которые связаны с выходом на федеральный уровень. Робкие попытки региональных продаж, открывают для интернет-торговцев комплексные бизнес-задачи, каковые пугают их. Реализация замыслов или сворачивается, или тормозится, ограничиваясь полумерами.

Такие задушенные результаты региональных продаж обычно демонстрируются как пример бесперспективности направления. В следствии чего в замкнутом пространстве мегаполиса разворачивается ценовая война между вебмагазинами, каковые, со своей стороны, представляют, что соперничают с оффлайновой розницей. Ветераны этих войн, демонстрируя бессчётные шрамы, обосновывают, что вебмагазин, принимающий 100 заказов в сутки, — большой игрок электронной коммерции.

«Что делать, дабы реализовывать больше»? Данный вопрос довольно часто появляется в программах семинаров, форумов и конференций. Но, в большинстве случаев, авторы, ставящие данный вопрос в заголовок, подразумевают, что рецепт — в верном применении маркетинговых инструментов. Это без сомнений принципиально важно, но все же я считаю, что чтобы реализовывать больше, необходимо начать реализовывать.

Реализовывать тем, кому ваш товар нужен.

Итак, для выхода на региональный рынок, требуется решить последовательность комплексных бизнес-задач. Ниже обрисованы самые пугающие из них.

Упаковка

Большая часть столичных вебмагазинов решают проблему упаковки с необычной фантазией. Возможно встретить заказ, упакованный в пищевую пленку; в один пакете-маечку; в два пакета, затянутых пластиковой пломбой, по большому счету без упаковки. Интернет-торговцы предпочитают экономить, потому, что статистика доставки на маленькие расстояния говорит, что «пипл хавает».

Организовать процесс упаковки в гофрокороба, дабы иметь возможность отправлять заказ на дальние расстояния по разным каналам (Почта России, транспортные компании и курьерские службы), не так легко. Необходимо определиться с типоразмерами, дабы не переплачивать за доставляемый клиенту воздушное пространство. Необходимо определиться с доупаковочными технологией и материалами упаковки, дабы товар не утратил в дороге собственных качеств и товарный вид.

Начиная подсчитывать затраты на решение данной задачи, многие интернет-торговцы опускают руки.

Оборотные средства

Повторюсь — страна у нас громадная. А это указывает, что посланный заказ дойдет до клиента и будет оплачен очень нескоро. К этому времени необходимо прибавить срок, в который служба доставки перечислит деньги за выкупленный товар на ваш счет. И чем больше заказов в сутки поступает, тем больше требуется оборотных средств чтобы поддерживать отправку заказов.

Само собой разумеется, затем делается ясно, из-за чего на многих конференциях прошлых лет в качестве тормоза электронной коммерции именовалась «неразвитость финансовой системы и культуры оплаты пластиковыми картами». Карт на руках россиян большое количество, и многие кроме того могут применять их для оплаты в сети. Но вы уверены, что пользователь захочет предоплачивать товар?

В то время, когда я задал вопрос собственного германского сотрудника, большое количество ли заказов оплачивается банковской картой по предоплате, он взглянуть на меня с удивлением. Потому, что он привык, что списание денежных средств с карты, происходит по окончании того, как заказ будет доставлен. Бороться с жаждой клиента заплатить в момент доставки вредно, возможно только постараться добиться уменьшения срока прохождения как заказа до клиента, так и обратного финансового потока.

Управление возвратами

В Москве, отправляя заказ посредством курьерской работы, возможно договориться, что невыкупленный заказ возвратится к вам на склад совсем безвозмездно. Сейчас представьте, что заказ совершил путешествие в Иркутск, не был выкуплен и едет к Вам обратно. В зависимости от того, с какой службой доставки трудится вебмагазин, различная цена этого путешествия ляжет на его плечи. Сумма колеблется от 80% цены тарифа до клиента до 200%.

Но это еще не все. Возвращенные заказы необходимо еще рассортировать по обстоятельствам возврата — клиентский возврат, невыкупленный возврат. В будущем возвращенный заказ необходимо разукомплектовать, произвести экспертизу товара и вернуть его на склад для продажи.

В большинстве случаев, кроме того в отношении «местных» вебмагазинов возврат делается неразрешимой болью и проблемой.

Должны ли эти неприятности отталкивать предпринимателей от освоения рынка интернет-продаж России? Думаю, нет. Дистанционная торговля в Российской Федерации удачно функционирует много лет.

Как 12 лет назад на западе и как 6 лет назад в Китае, в Российской Федерации начинают оказаться профильные фирмы, каковые в значительной мере облегчают жизнь вебмагазинов, предлагая комплексные услуги фулфилмента. А это указывает, что в скором будущем у нас обязан случиться взрывной рост интернет-торговли, и проекты с уровнем продаж в 1000–5000 заказов в сутки будут принимать во внимание крепким середнячком.

Случайные статьи:

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ. Простой способ начать зарабатывать больше #792


Подборка похожих статей:

riasevastopol