Чем facebook по-настоящему полезен для вашего бизнеса?

Источник изображения

Кори Эридон (Corey Eridon), специалист сервиса Hubspot, так рассуждает на эту тему: «Ну, быть может, что вы были провидцем и гением еще в 2008 году, и вы сообщили себе, заводя аккаунт на Facebook: „Я вижу тут настоящий потенциал для обладателей любого интернет-бизнеса“. Но я не была так умна. Я не оценила маркетинговые возможности Facebook в далеком 2008 году.

Но на данный момент-то мы все понимаем, как серьёзен данный социальный сервис для современного веб-маркетинга».

1. Неспециализированная статистика: 42% опрошенных интернет-предпринимателей уверены в том, что владение аккаунтом в социальной сети Facebook критически принципиально важно для их бизнеса

Мы кроме того не будем очень комментировать данный тезис: так обстоит на самом развитом интернет-рынке — в Соединенных Штатах и Канаде. Через несколько лет — быть может, и меньше — похожая картина будет наблюдаться в Европе и Китае, на год позднее — в Российской Федерации.

2. Если сравнивать с 2009 годом отмечается рост понимания важности Facebook на 75%

Заберём 2009 год за некую точку отсчета. Что мы заметим? В случае если в 2009 году только 24% опрошенных предпринимателей подчеркивали важность Facebook в их маркетинговых стратегиях, то в этом году таких предпринимателей было уже 42%.Чем facebook по-настоящему полезен для вашего бизнеса?

Рост на 75% — прекрасный итог!

3. Но ответствен не только Facebook!

Сила социальных сетей — во пересечении и взаимодействии социальных связей. 62% из тех самых 42% опрошенных маркетологов говорят, что, не смотря на то, что «Facebook критически ответствен для их маркетинговых стратегий», они «не кладут все яйца в одну корзину»: параллельно применяя Twitter и «сеть специалистов» Linkedin.

4. Вложения в социальные медиа имеют суть

Да, если судить по итогам опросов, это непременно так: веб-маркетологи сейчас все чаще предпочитают инвестировать в продвижение проектов через социальные медиа: вложения в социальный маркетинг на данный момент в два раза перекрывают вложения в исходящий маркетинг.

  • Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)

5. SMM (social media marketing) для B2B

Не обращая внимания на то, что пространство социальных сетей по определению считается личным, все больше компаний, трудящихся в B2B-секторе, начинают проявлять себя в сети Facebook. Очевидно, компании из сферы B2С чувствуют себя в соцсетях «комфортнее» (77% таких компаний имеют аккаунты в Facebook), но и B2B-сектор начинает осваивать новое для себя медиа-пространство (43%).

6. Какому бизнесу комфортнее всего в сети Facebook?

Ну, пока что первенство в собственности розничной торговле. Пользуются спросом кроме этого услуги в сфере образования, и разработки и дистрибуции ПО.

7. Чего маркетологи пробуют добиться через сеть Facebook?

Если судить по итогам опросов, 85% маркетологов в сети Facebook желают «заявить» о собственном продукте, приблизительно 70% сохраняют надежду расширить входящий трафик, а 55% желают генерировать лиды. Все опрошенные американские интернет-предприниматели единогласно утверждают, что «каждая маркетинговая стратегия, осуществляемая в Facebook, по результатам выясняется очень удачной».

8. Маркетинговая стратегия, проводимая через Facebook, очень положительно отражается на ROI вашего проекта

Как направляться из прошлого пункта, SMM-стратегия, осуществляемая в Facebook, обходится относительно недорого, что ведет к скорейшему возврату инвестиций (ROI). Неизвестно, напрямую ли зависит данный факт от сравнительной дешевизны рекламы в соцсетях, но 80% американских пользователей таких сетей предпочитают «общаться» с любимым брендом через его аккаунт в соцсети.

9. Facebook Timeline завлекает еще больше поклонников

Новый дизайн «временной ленты» Facebook Timeline разрешает обладателям коммерческих аккаунтов вовлекать в собственную кампанию большее число поклонников. Хорошая новость для маркетологов: новый метод Facebook разрешает вашим сообщениям мгновенно оказаться в новостных каналах пользователей (фанов)!

10. Интерактивный контент — лучший метод сотрудничества с пользователем

Чтобы максимально действенно влиять на пользователя, маркетологи должны «вкладываться» в интерактивный контент: видео, инфографика и т. д. Судя согласно данным статистики 65% «громадных» брендов (увидим, что в том месте трудятся люди, привыкшие вычислять любой цент!) применяют интерактивный контент для усиления сотрудничества с пользователями.

11. Не переживайте по поводу «лайков» (likes)

Если вы думаете, что ваши фаны в сети Facebook (либо случайные пользователи) не весьма с радостью «расшаривают» ваши материалы, вспомните вот о чем — по данным статистики, лишь 1 из 9 ваших преданных поклонников, прочитавших вашу новейшую публикацию, нажимает кнопку «share». Сосредоточьтесь на генерации лидов, не гонитесь за числом «лайков» и комментариев.

12. Но если вы вправду желаете взаимодействовать с клиентами в Facebook, то делайте это «по старинке»

Да, вы имеете возможность создать пара шаблонов и применить скрипт для автоматической публикации новых сообщений. Но читатели вашего сообщества желают общаться с живым человеком, и как раз таковой метод сотрудничества содействует наилучшей конвертации. Непроизвольный постинг либо кросспостинг сообщений во все социальные аккаунты вашего бизнеса сокращает лояльность пользователей на 70%.

  • 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся (и о том, из-за чего они трудятся)
  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • Facebook Insights: управление для начинающих
  • Применяй страницы Facebook на полную катушку

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Продвижение в фейсбук. Что лучше продвигать: facebook группу или бизнес-страницу? | Макси Лидер


Подборка похожих статей:

riasevastopol