Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры

Вопрос ценообразования в гостиничном бизнесе достаточно прозрачен. Во многом цена номера зависит от сезонности, класса отеля, и от страны и города. Фактически везде действует следующее правило — в то время, когда спрос возрастает, увеличивается и цена.

В отдельных случаях отличие очень ощутима, в других — не столь велика.

Перед обладателями отелей часто поднимается неприятность: если они через чур высоко увеличат стоимость, то рискуют лишиться клиентов. Но одновременно с этим нельзя не реагировать на трансформации спроса, поскольку это закон рыночных взаимоотношений.

Предприниматели, занятые в отельном бизнесе, должны любой раз перед наступлением «большого» сезона проводить анализ: как их предложения конкурентоспособны, какое примерное количество туристов посетит в текущем году город, какие конкретно события смогут оказать влияние на ценообразование. В зависимости от результатов для того чтобы анализа составляются прайс-страницы. То же самое направляться делать и в «низкий» сезон, дабы выставлять адекватные стоимости.

Сейчас мы разглядим примеры того, как цены на отели колеблются в разных городах России и США, в зависимости от последовательности факторов.

  • 3 урока ценообразования в сфере одолжений

Пример №1: как изменяются цены в отелях в течении одного года?Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры

В качестве первого примера из америки приведем эти из округа Сонома (Sonoma), в Калифорнии. Он находится в часе езды от Сан-Франциско. В том месте создают вино, известное и любимое по всей стране.

Урожай винограда начинают собирать в мае, и с этим связан наплыв туристов. Заканчивают — в октябре. Цены на отели в это время являются самые высокими среди вторых месяцев в году.

Это видно на графике ниже.

График трансформаций цена в отелях округа Сонома по месяцам

Разглядим таблицу цен на проживание в отелях города Сочи (Российская Федерация).

Источник изображения

Как видите, в летние месяцы цена кроме этого возрастает, но не радикально. Это связано с тем, что туристический поток в Сочи на данный момент большой в любое время года.

Летом люди едут за пляжным отдыхом, зимний период — на лыжные базы. Также, Сочи вошел в историю как город, где проводились Олимпийские игры. Желающих заметить собственными глазами бессчётные достопримечательности достаточно, исходя из этого обладатели отелей не спешат очень сильно изменять цены.

  • 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов

Пример №2: как воздействует сезонность на ценообразование?

Обстановка с «взвинчиванием» цен на отели довольно часто отмечается в городах, каковые находятся вблизи моря либо смогут предложить другие услуги, ограниченные одним сезоном.

Города, где обладатели отелей повышают цены в летний период больше всего. Это видно в процентном соотношении

В Соединенных Штатах таковыми являются Миртл-Бич (Myrtle Beach), Оушен-Сити (Ocean City), Ньюпорт-Бич (Newport Beach) и другие. В большинстве случаев, в летние месяцы тут процветает гостиничный бизнес, поскольку отмечается громадной поток туристов — климат более приятный и мягкий как раз в летние месяцы.

Имеется и такие места, где цены, напротив, снижают с мая по сентябрь. Это кроме этого обуславливается климатическими изюминками — летом жарко и некомфортно, а зимний период — достаточно тепло.

Города, в которых летом предоставляются скидки в отелях

В качестве русского примера возможно привести города-курорты на Юге, где как раз летом отмечается громадной туристический поток — это Крым (Ялта, Алушта, Коктебель и т.д.), Краснодарский край (Анапа, Геленджик) и другие.

Приведем пример двух высококлассных отелейв Ялте. Обратите внимание на стоимости в июне.

Источник изображения

И в декабре.

Источник изображения

Ниже приведем сводную таблицу, на которой видно, как варьируются цены на отели в различных городах США в зависимости от сезона.

Очень напомним, что значительно чаще цены низкие как раз тогда, в то время, когда мало кто может и желает приехать в это место. Что ж, таковы законы рынка.

  • 13 воодушевляющих примеров туристических сайтов с адаптивным дизайном

Пример №3: стабильные стоимости

Необходимо раздельно отметить таковой феномен в гостиничном бизнесе, в то время, когда другие факторы и сезонность не сказываются на цене — она высока неизменно. Это относится к отелям премиум-класса.

Наряду с этим, от недочёта клиентуры они не страдают. На изображении продемонстрированы пара ведущих отелей Петербурга (Российская Федерация) и цены, установленные на текущий период. Обратите внимание на время последнего бронирования — разумеется, что целевая аудитория имеется и будет.

Источник изображения

  • Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Вместо заключения

Наступило лето — «большой» сезон для большинства государств в мире. И как следствие, цены на номера в отелях различных классов уже повысились.

Кое-какие русские аналитики еще в феврале этого года прогнозировали, что цена отдыха увеличится в среднем на 15%. Отельеры это смогут растолковать лишь повышением туристического потока. Если вы — обладатель гостиницы, то постоянно можете привлечь к себе клиентов в любое время года посредством инструментов интернет-маркетинга и лендингов.

Команда LPgenerator готова оказать помощь!

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.comImage source: Eric Broder Van Dyke

Случайные статьи:

Франчайзинг в гостиничном бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol