Технологии не просто открыли нам новые возможности, но всецело поменяли тот те привычки и образ жизни, каковые складывались десятилетиями до этого. В случае если раньше, дабы приобрести газету, необходимо было прогуляться до ближайшего киоска, то сейчас достаточно дотянуться планшет и совершить несколько нехитрых манипуляций.
Но сейчас мы находимся на пороге новой технологической революции.
В случае если техно-футуристы и гики правы, весьма не так долго осталось ждать нам не потребуется кроме того брать в руки планшет — хватит очки. Это тот самый сдвиг от множества экранов к единой виртуальной реальности, что сделает Интернет еще более комфортным местом, не просто поменяет то, как выглядят новые разработки, но и метод отечественного сотрудничества с ними.
Виртуальная реальность не просто изменит отечественное поведение в социальных медиа, но и поднимет вопросы жизни и смерти относительно того, что мы принимаем как само собой разумеющееся: пространство. Как мы будем взаимодействовать с этим новым измерением? Как именно компании начнут извлекать из этого сотрудничества пользу?
И как это поменяет то, как мы взаимодействуем с разработками по большому счету? Об этом — просматривайте ниже.
Дополненная действительность vs. Виртуальная реальность: что удачнее для бизнеса?
Краткая история развития разработок (и того, как мы с ними взаимодействуем)
Все беседы о виртуальной реальности, в большинстве случаев, заканчиваются одинаково: да, виртуальная реальность подарит новый незабываемый опыт, но до сих пор неясно, как мы будем взаимодействовать с двухмерными объектами в трехмерном пространстве.
Такие беседы заставляют простых людей задуматься над сложными вопросами и затронуть темы, каковые ранее воображали интерес лишь для разработчиков и инженеров, в частности — неприятности интерфейса.
Тот интерфейс, с которым вы привычны сейчас и что снабжает вам комфорт при применении смартфона либо любого другого устройства, с которого вы просматриваете данный текст, носит название графического интерфейса пользователя (Graphical User Interface (GUI) и был популяризирован такими компаниями, как Xerox, Apple и Микрософт в течении 80-х годов.
В плане развития способов отечественного сотрудничества с разработками мы проделали продолжительный путь
Сначала возможность сотрудничества с компьютером была обусловлена умением оператора кодить: в вашем распоряжении был комплект конкретных команд, каковые машина была способна осознать. С течением времени «всевышние» персональных компьютеров (Джобс, Гейтс и т.д.) внесли значительные трансформации в данный опыт, отчего введение команд в компьютер стало несложным и интуитивно понятным действием. Код заменился на иконки, на каковые возможно было кликнуть либо перетащить указателем мыши — то, что сейчас принимается как должное, в те времена было настоящей революцией.
По окончании 30-35 лет развития интерфейсов мы пришли к тому, что компьютером может пользоваться любой, кроме того ваша бабушка. А вдруг нет, то, быть может, вследствие того что вы все еще не приобрели ей планшет.
Самое необычное во всем этом то, что на данный момент мы находимся на заре новой эры. Вещи, которыми мы привыкли пользоваться профессионально — в частности, взаимодействовать с интерфейсами — нужно будет изучать заново, но на принципиально новом уровне погружения.
Человек + ИИ = Будущее интернет-маркетинга
Проектирование виртуального пространства
Заберём, например, Netflix с его весьма несложным пользовательским опытом. Все, что от вас требуется, — это зайти на сайт, прокрутить перечень фильмов, выбрать понравившийся, кликнуть по нему и наблюдать.
Но как трансформируется данный опыт, в то время, когда все происходящее будет расположено не на экране? Появляется много спорных моментов и трудностей, каковые необходимы к рассмотрению.
Первый спорный момент — это пространство: что-то, что мы больше не можем разглядывать в контексте классического опыта.
Виртуальная реальность — это что-то совсем иное. Мы надеваем очки, выбираем Netflix в этот самый момент же оказываемся в гостиной перед включенным телевизором. В случае если посмотреть назад около, можно подчернуть, что вы сидите на красном диване, расположенном наоборот огромного, 60-дюймового телевизионного экрана — в первый раз мы сталкиваемся с ощущением виртуального масштаба.
Netflix в виртуальной реальности (в наборе с заснеженным пейзажем за окном)
Сейчас нет никакой потребности возлагать надежды на Сони либо LG в деле создания таких HD-телевизоров. Гостиная, которую мы посещаем в виртуальном мире Netflix, располагает одним из самых громадных телевизоров, существующих сейчас, к тому же он встроен в громадный каменный камин. Иметь 60-дюймовый экран в 5-дюймовом экране — совсем не то, что ожидаешь при первом посещении виртуальной реальности.
Все это выглядит и ощущается легко превосходно, но остается открытым вопрос: как организовать в трехмерном пространстве сотрудничество с главными функциями приложений? Легко представьте, как вы станете справляться с двумерными меню Facebook, Youtube, Twitter?
Как продемонстрирует себя что-то так простое, как поиск в Гугл, в 3D-пространстве? Будет ли задействован отечественный голос? Отечественные руки?
Мы будем ходить около меню, для получения доступа к определенным возможностям?
Через чур много вопросов, а ведь еще не затронуты темы относительно того, как виртуальная реальность будет ощущаться, смотреться и звучать.
Как виртуальная реальность поменяет рекламный бизнес?
Будем ли мы применять руки в виртуальности?
Как это и не редкость, с возникновением очков виртуальной реальности показалось и множество вторых инструментов навигации, каковые воображают особый интерес.
То, что раньше было несложным кликом, сейчас будет представлено в формате того устройства, которое вы используете. Кое-какие устройства разрешают нам руководить виртуальными объектами поворотом головы. Дабы выбрать объект, иконку либо часть текста, вам потребуется надавить на кнопку, расположенную на одной из сторон гарнитуры.
В других случаях мы можем воспользоваться парой особых перчаток, при помощи которых достаточно легко манипулировать объектами в виртуальном пространстве либо выбирать пункты меню.
Один из концептов того, как мы будем руководить виртуальностью
И, наконец, по окончании всех этих лет мы сможем применять собственный голос как полноценный инструмент навигации. На мобильных устройствах голосовое управление до тех пор пока реализовано далеко не на наибольшем уровне, но в пространстве, где у нас не будет мыши и клавиатуры, данный метод сотрудничества думается самым эргономичным и логичным.
Весьма забавным и забавным покажутся вам мышь и клавиатура по окончании того, как вы хоть раз испытаете погружение в виртуальный мир бескрайних возможностей.
Неожиданно передовые приемы сотрудничества с разработками становятся скевоморфичными. Вы когда-нибудь пробовали применять VR-клавиатуры? Лучше не следует.
Будущее UX: невидимые интерфейсы
VR — платформа для людей
В случае если наблюдать в исторической возможности, то наступающая эра виртуальной реальности не только угрожает стать самой занимательной, но и не лишенной комичных моментов эрой. Представьте Geocities в контексте виртуальности. Либо секс в раннем Facebook.
Вспомните Seaman для Sega Dreamcast.
Но технологии — дело наживное. Со временем устройства и технологические компании виртуальной реальности и доработают интерфейс, в силу чего VR-инструменты разрешат нам взаимодействовать с другими так, как ни разу. Но следующей ступенью на пути к общей виртуализации станет ответ на вопрос, где и как мы будем взаимодействовать в виртуальных пространствах. Имеете возможность, например, посмотреть, как выглядит Facebook в трехмерном измерении:
Не обращая внимания на растущие опасения о все большей изоляции людей друг от друга, многие специалисты высказывают вывод, что, наоборот, VR окажет помощь нам общаться с другими людьми на как следует другом уровне.
К примеру, тот же Крис Милк (Chris Milk), адепт и американский предприниматель виртуальных разработок, предпочитает не относиться к VR-гарнитуре как технологической платформе, поскольку в первую очередь это человечная платформа. Но как бы идеалистично и через чур самонадеянно это заявление не звучит, оно все же отражает основную изюминку VR-технологии в области сторителлинга и людских сотрудничеств.
Совместно в виртуальном пространстве
С того времени, как мы купили свойство общаться между собой, мы всегда делимся своим опытом с другими — в устной культуре, при помощи книг, радио, телевидения, кинематографа и, конечно же, интернета.
Для всех эти каналов характерно то, что мы должны в различной степени применять отечественное воображение, дабы сопереживать главному храбрецу либо рассказчику. Не имеет значение, как захватывающий опыт представлен, мы неизменно вынуждены заполнять остающиеся пробелы своим воображением.
Что отличает виртуальную реальность от остальных средств коммуникации, так это то, что мы, наконец, можем окунуться в историю, посмотреть на нее под углом зрения самого рассказчика.
Вместо того, дабы быть свидетелями историй о людях, каковые находятся «по ту сторону» (экрана, книги и т.д.), при помощи средств виртуальной реальности мы можем попасть вовнутрь самого сюжета.
И вот из-за чего специалисты при дискуссии разных тем виртуальности (от спорта до VR-книжек), в большинстве случаев относятся к VR-технологии как эмпатийной машине. В виртуальной реальности вы не просто перенимаете чей-то опыт, вы становитесь его частью.
И трансцедентальная свойство VR постоянно естьменее ответственной. По словам Милка, мысль социальной погружения будет развиваться дальше, и те места, каковые мы сможем посетить позднее, поменяют само отечественное представление о физическом пространстве.
Вместо того, дабы посетить чей-то дом, либо встретиться на отдаленном пляже, мы кроме этого можем взять прямой доступ к чужим чувствам и мыслям. Милк именует это «серфингом переживаний», и это предполагает коренные трансформации в нашей жизни.
Предупреждение для стартапов: будущее электронной коммерции — за пределами интернета
Станут ли с VR социальные медиа по-настоящему социальными?
Эти социальные и пространственные инновации не только трансформируют отечественный опыт, но и окажут огромное влияние на технологические компании, с которыми мы в далеком прошлом привычны.
Такие торговые марки, как Spotify, уже взялись за разработку музыкального и звукового сопровождения визуального опыта. Появляйся вы на виртуальном пляже в вечерние часы, вы услышите воздушные и мало меланхоличные мелодии, каковые разрешат вам еще глубже погрузиться в переживаемый опыт. Но такие музыкальные подборки смогут быть нетипичными: данный музыкальный перечень окажут помощь организовать как ваши индивидуальные предпочтения, так и опыт тех, кто посещал это виртуальное пространство до вас.
Совершенно верно так же, как браузер Гугл машинально заполняет ваш поисковый запрос, имеете возможность быть уверены, что те виртуальные места, каковые вы посетите в скором будущем, будут формироваться с учетом ваших личных предпочтений.
Не смотря на то, что Facebook все еще находится на ранней стадии освоения виртуальной реальности, Марк Цукерберг уже обсуждал возможность сохранять главные моменты вашей жизни, будь то первый сутки рождения либо сердца и предложение руки. Мы сможем приглашать родственников и друзей со всех стран, дабы поделить эти события с нами, но самым сильным элементом данной функции станет устойчивое уровень качества опыта. В отечественном виртуальном будущем Facebook имеет все шансы стать настоящей машиной времени, которая разрешит людям снова жить памятные моменты собственной жизни, в то время, когда у них появится такое желание.
Писатели-фантасты предвещают все эти виртуальные возможности уже за полвека, и разработка, по всей видимости, близка к тому, дабы сделать все отечественные грезы явью.
Само собой разумеется, нам потребовалось около пары поколений, дабы избавиться от менее действенных элементов персонального интерфейса, и потребуется еще некое время, дабы преодолеть те неприятности, каковые неизбежны в будущем.
Что и сказать, мы определенно прошли продолжительный путь от однострочных команд.
Высоких вам конверсий!
По данным: crew.co
Случайные статьи:
- 8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
- Стратегия контент-маркетинга: длинные статьи против коротких
КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗМЕНИТ МИР
Подборка похожих статей:
-
Как виртуальная реальность изменит рекламный бизнес?
Эра расцвета виртуальной реальности лишь начинается. Но за последний год в поисковой совокупности Гугл количество запросов, которые связаны с виртуальной…
-
Маркетинг будущего: новые миры дополненной и виртуальной реальности
Наталия Моисеенкова председатель совета директоров, Москва По следам «покемономании». Как технологии AR/VR меняют подходы к коммуникациям с аудиторией….
-
Эксперты выяснили будущее коммуникаций с клиентом
9 ноября 2016 произошло историческое в собственном роде событие — в первый раз за одним столом собрались представители потребительского рынка,…
-
Second life: виртуальный мир размером с нашу планету
Около 10 лет назад показалась мысль создать игру, в которой все сотрудничество между людьми происходило бы в виртуальном мире. Новая игра стала…