С завидной регулярность в сети проскакивают восторженные отзывы о ПрактикаDays. Необходимо признать, что при таком обилии конференций, форумов, интенсивов и просто вебинаров по ecommerce, это похвально. На кануне очередного, уже пятого мероприятия, которое пройдёт 18 апреля, мы решили пообщаться с Борисом Преображенским и определить о том, как, для чего и из-за чего делается ПрактикаDays.
Борис, привет! Поведай мало о команде, которая делает ПрактикаDays.
Практику делаем мы вчетвером: Я, Давлет, моя сестренка Дарья Преображенская, которая, делает громадный объем работы, по сути являясь главным организатором, и восходящая звезда маркетинга, Никита Флоринский, что множеством идей и заряжает позитивом. На каждое мероприятие к нам кроме этого примыкает пара добровольцев-друзей, кто оказывает помощь нам в организационных моментах.
Борис, у вас с Давлетом большое количество различных проектов, поведай, каким вы на данный момент уделяете максимум внимания?
Главным проектом Давлета есть бренд женской одежды Rezeda Suleyman и одноименная розничная сеть, а у меня, компания Форофис, вебмагазин foroffice.ru которой входит в ТОП50 вебмагазинов по версии ИД Коммерсант.
на данный момент возможно заявить, что в Российской Федерации бум на разные мероприятия по ecommerce поведай, как показалась мысль создания ПрактикаDays?
Я уже много лет иногда выступаю на различных конференциях, ходить на них в качестве гостя я закончил еще в году 2007, в то время, когда осознал, что практически все они ставят перед собой одну задачу — собрать спонсоров, реализовать билеты, а позже отыскать компромиссный вариант между интересами партнёров и качеством контента, дабы разрешить спонсорам «обработать» гостей. Отечественная идея довольно стандартных конференций была достаточно нова.
в один раз показалась неожиданная мысль, совершить собственное мероприятие. Как-то весьма скоро мысль превратилась в тот формат, каким на данный момент и есть отечественное главное мероприятие — ПрактикаDays. На одной площадке мы собираем по 15 обладателей вебмагазинов любой из которых выступает по 30 мин., говорит историю собственного вебмагазина, как и из-за чего он его открывал, какие конкретно были сложные моменты, а какие конкретно увлекательные ответы помогли в его развитии.
На каждое мероприятие мы приглашаем веб-магазины совсем формата и разного размера, от маленьких магазинов с оборотом в 100 тысяч рублей в месяц, до миллиардов.
А в чём главная концепция ПрактикаDays? Сущность так сообщить, её миссия для представителей ecommerce России?
Главная концепция Практики в ее заглавии. Это практические кейсы от предпринимателей. За 1 сутки с утра и до руководителей и 15 практиков — самого вечера владельцев вебмагазинов делятся большим опытом, это и занимательные идеи, и мотивация.
Где еще вероятно интернет-магазинщик за один сутки взять столько информации?
На мероприятии выступают только руководители и владельцы вебмагазинов, из-за чего выбран как раз таковой формат?
Услышать таких же, как и ты, кто сталкивается с этими же проблемами, кто ушел вперед либо находится где-то сзади, это возможность и для гостей взять максимум информации из чужого опыта полностью обо всех качествах работы вебмагазина, и для выступающих, взять массу советов и отзывов в кулуарах по окончании выступления. Если бы мы говорили об образовательном мероприятии, то, быть может, спикеров выбирали бы уже по-второму принципу, но Практика, это скорее художественная литература об опыте и истории, лучше чем руководители и сами основатели об этом редко кто сможет поведать.
Какие конкретно критерии отбора спикеров вы используете? Как стать докладчиком на ПрактикаDays?
Весьма—нам на фэйсбуке. Мы отбираем по принципу — от маленьких до больших, не более 1 магазина лишь из занимательных тематик, ну и какие-нибудь необыкновенные веб-магазины в обязательном порядке любой раз приглашаем. Сейчас, к примеру, мы сделали упор на веб-магазины розничных сетей, не смотря на то, что их всего 3 у нас в программе. Кстати, познакомиться с программой возможно на сайте мероприятия www.praktikadays.ru
Борис, организация мероприятия это обширный опыт, на данный момент в то время, когда проводится уже проводится пятая ПрактикаDays возможно имеется опыт и некое понимание, что возможно было сделать в начале По другому. Какой самый серьёзный опыт ты получил от организации этих конференций?
Возможно, опыт в построение структуры работы эвента. Не смотря на то, что для нас ответствен не опыт, а позитив. Мы организовали мероприятие, которое приносит нам массу эйфории, поскольку мы не только делаем нужное дело, но и хорошо получаем на этом.
По окончании каждого мероприятия телефон и почта раскаляются от признательностей, для этого стоит трудиться.
Основная тема грядущего мероприятия — Веб-магазины в кризис. Можешь дать несколько советов для отечественных читателей о том, что ни за что нельзя делать на данный момент обладателям вебмагазинов.
Мне сложно дать такие рекомендации дабы наряду с этим не прослыть дураком. У каждого магазина собственная тематика, собственные возможности, собственная команда, собственные точки роста и собственные рекомендации. Пожалуй, главным и единственным отечественным советом было бы, не кидаться изо всех сил в интернет-торговлю. Это сложнее чем оффлайн, а дешевизна открытия хоть какого-нибудь вебмагазина только провоцирует повышенную борьбу.
Более подробно о том, что следует сделать обладателям вебмагазинов в кризис я обрисовал в материале Todo-лист интернет-магазинщика в кризис.
Какие конкретно имеется спонсорские и рекламные форматы для компаний и сервисов на мероприятии? Имеется ли возможность у компаний разместить собственный стенд на мероприятии? В случае если да, то какое количество это стоит и какие конкретно критерии отбора рекламодателей?
Мы берем в партнеров единицы из сервисов, лишь нужные для отечественной аудитории, наряду с этим мы не даем им возможности зачитывать собственные рекламные доклады, только 5 мин., дабы представиться и поведать кратко о себе. Партнерские отношения у нас уже налажены с самыми лучшими из сервисов, но в случае если внезапно кто-то из них не сможет учавствовать в следующих мероприятиях, то мы разглядим другие предложения. Условия мы обсуждаем лично по каждому мероприятию.
Вероятнее, на протяжении проведения и организации стольких мероприятий появлялись забавные либо курьёзные обстановки, поведай ту самую, которая больше всего запомнилась, ну либо вынудила посильнее всего поволноваться.
Забавных историй довольно много слышим в историях выступающих, выделять кого-то из них не хотелось бы. У всех имеется собственная изюминка, ровно как и главная компетенция. Ну а нервничать нас посильнее всего пара раз вынуждал партнер, что поставлял нам татарские пироги на обед.
Сейчас мы выбираем подрядчиков более строго и такими компаниями больше не трудимся.
Мало о маркетинге ПрактаDays. Что делаете дабы привлечь участников, сколько денег на это тратите?
У нас не было и нет как такой созданной маркетинговой стратегии. Мы как не умели просчитать и грамотно к этому подойти, так и по сей день не можем. Мы, что тем, кто уже был на отечественных мероприятиях (уже около двух тысяч людей) нужно написать письмо, дабы они пришли опять и привели с собой собственных друзей.
Помимо этого, мы предлагаем разным сервисам оказать информационную помощь в обмен на размещении информации о них на мероприятии. Пробуем давать мало рекламы, но это весьма небюджетное занятие. Конференции с менее увлекательным контентом должен выкупать максимум рекламы, не оставляя нам хороших мест в разумных бюджетах.
Борис, какие конкретно замыслы на этот год, что нового желаете запустить, возможно не так долго осталось ждать покажутся еще увлекательные форматы мероприятий?
Всё очевидно и просто. ПрактикаDays для нас это любимое хобби, и в замыслах – делать мероприятия значительно лучше, увлекательнее и нужнее, приобретать от этого наслаждение и приносить пользу людям. Кроме этого мы уже протестировали еще один формат мероприятий, на первое пришло более 600 гостей и вероятнее сделаем его также регулярным, начиная с осени.
Случайные статьи:
- Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций
- 3 Способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами
Борис Преображенский о Практика Days
Подборка похожих статей:
-
Гедонистическая адаптация: почему деньги не делают вас счастливее?
Сложно представить, как возможно победить $1 500 000 000 в лотерею, не смотря на то, что такие счастливчики время от времени видятся. Но, допустим,…
-
Деньги на ветер, или почему 98% маркетологов делают это неправильно?
Источник изображения Статистика правит миром маркетинга — всем, кто хотя бы один раз настраивал рекламную кампанию, замечательно это известно. 98%…
-
Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) хорошо вошел в нашу жизнь, большая часть компаний сейчас уверенный в его пользе. Следствием этого есть…
-
Я не буду этого делать. почему нельзя работать бесплатно
«Дружочек, ты же мне поможешь, правда?», «Слушай, а ты очень сильно занята?», «Я тебе на данный момент скину собственный бриф, читни, прошу вас, взгляни,…