Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, дабы заинтриговать читателей впредь до перехода на упомянутую в ней страницу? Дэн Зарелла (Dan Zarella), сотрудник компании HubSpot, задался целью ответить на эти вопросы.
Он проанализировал 200.000 (двести тысяч!) твитов, в которых находились ссылки, и сделал прекрасную инфографику с выводами. Линда Бустос, ведущий создатель блога GetElastic, упорядочила взятую данные, перевоплотила ее в рекомендации и снабдила краткими пояснениями.
Протяженность твита – от 120 до 130 знаков
Для многих, 140 знаков – плохо мало, им сложно вместить все, что хочется сообщить, в столь небольшой количество. Такие авторы будут рады выяснить, что, в соответствии с выводам Дэна Зареллы, краткость в Твиттере скорее вредна, чем нужна.
Из-за чего так? Быть может, вследствие того что маленькие записи через чур расплывчаты, из них нереально осознать, о чем идет обращение. Твит в 120–130 знаков (как правило) содержит больше информации.
Одновременно с этим, в случае если краткость – сестра вашего таланта, и вы имеете возможность выразить сущность парой емких слов, экспериментируйте и проявляйте собственный мастерство.
Размещение ссылки: в заключении первой четверти твита
График ниже показывает нам, что ссылки, расположенные в начале твита, не вызывают особенного интереса, ссылки в конце записи приобретают клики, но не так уж и большое количество. А ссылки, поставленные где-то в середине первой половины твита завлекают больше всего кликов.
Из-за чего как раз так? Быть может, ссылка в начале не заслуживает клика, поскольку читателю неясно, что за ней, поскольку он еще не прочел твит. Ссылка в конце записи может не завлекать внимания, в случае если запись сама по себе не интригует.
Так или иначе, анализ Дэна говорит о том, что самые кликабельные ссылки – те, что расположены в конце первой четверти твита.
Верный выбор фраз и слов
Разумеется, «проклик» возможно удвоить либо утроить, в случае если в засунуть в твит чудесные слова: via, @имя либо RT. Эти твиттеровские «служебные» символы показывают на то, что предлагаемый в записи контент занимателен не только автору.
Совет: в случае если у вас имеется приятели, каковые делятся вашими твитами в собственных лентах, попросите их применять эти чудесные слова.
Больше наречий и глаголов, меньше существительных
Согласно данным Дэна, наречия – «красиво, скоро, с уверенностью, поразительно, полностью» – положительно сказываются на кликах по ссылкам в твите.
В случае если наречие в контекст не ложится, попытайтесь засунуть глагол. Нужно, в повелительном наклонении («оцените, посмотрите, удивитесь»…).
Сервис Paper.li
Paper.li – сервис, разрешающий сделать «газету» из твитов пользователя, записей с определенным тэгом, от определенного перечня твиттерян. Paper.li структурирует контент и выдает его в более удобочитаемом виде, чем сам Твиттер. Детально сервис рассмотрен в Интернетных штучках.
Дон Зарелла узнал, что твиты, в которых присутствует словосочетание «daily digest» и ссылка на «газету» от paper.li, приобретают на 35% больше кликов.
«Daily digest» = «обзор за сутки». По всей видимости, многим пользователям эргономичнее просматривать твиты в виде, предлагаемом сервисом paper.li.
Больше твитов по выходным
Тут нет ничего страно. До тех пор пока другие маркетологи отдыхают и не проявляют активности в Твиттере, вы имеете возможность завладеть вниманием пользователей, для которых уикэнд без Твиттера – нонсенс. Твит-ассистенты Crowdbooster и Hootsuite разрешают планировать время публикации твита, так что в случае если у вас имеется собственные замыслы на выходные, это не означает, что ваш твиттер обязан молчать.
Совет: посредством сервиса Tweriod вы имеете возможность узнать, в какое как раз время определенного дня ваша аудитория самый чувствительна к вашим микрозаписям.
На базе статьи 6 Tips for Improving Twitter Link Click Through Rate из блога об электронной коммерции GetElastic.com
Случайные статьи:
- Одно решение для трёх проблем интернет-магазина
- Google shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина
✂Удаление всех 🐦твитов за пару кликов🖱
Подборка похожих статей:
-
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов
MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так возможно вольно перевести наименование сервиса) может очень многое:…
-
Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?
Более 60% людей ищут отзывы о товарах перед приобретением. Наличие отзывов на странице продукта может расширить конверсию на 20% — это не цифры с…
-
Кнопка «узнать больше»: оптимизируйте ее!
Кнопки «Определить больше», «Подробнее» и подобные им, в большинстве случаев, размещаются на странице с тизерным описанием продукта/услуги, акцией либо…
-
Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру
В сети возможно отыскать огромное количество информации о том, как реализовывать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом,…