Отечественный сегодняшний обзор посадочных страниц будет посвящен таковой широкой нише, как косметика. Мы разглядим по большей части русскоязычные, типовые и уникальные лендинги для брендов, магазинов косметики, отдельных товаров и не только.
1. Guerlain
Лендинг пейдж для одного из самых популярных брендов косметики. Весьма маленький и несложный, на адаптивном макете со сдержанной черно-белой цветовой схемой. Увлекательная изюминка — наведение курсора на ссылки в шапке сайта раскрывает громадные выпадающие меню на полэкрана, а сама шапка заменяет ссылки на иконки при скроллинге.
Сайт мультиязычный, выбор языков солидный.
Ссылка «Контакты» в левой верхней части шапки ведет к громадной и сложной форме обратной связи, а «Подписка» — к еще одной неоправданно громадной форме подписки. В правой части страницы — вход в персональный кабинет («Профиль»), перечень желаемых товаров («Вишлист») вместо привычной «Корзины», и умный поиск по сайту.
По окончании слайдера первого разворота весь обьем занимают блоки о товарах, любой с заголовком, целевой кнопкой и подзаголовком. Заканчивается лендинг призывом смотреть за новостями бренда косметики, несложной открытой формой для подписки и SMM-кнопками: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.
Через чур сложные формы и не сильный, неэффективные СТА-кнопки «Подробнее» в блоках — главные недочёты этого лендинг пейдж.
2. Bobbi Brown
Еще один лендинг достаточно известного бренда косметики. Все СТА-призывы и элементы к действию на этом сайте сделаны значительно эффектнее, чем в прошлом, что говорит о более опытном подходе к копирайтингу.
Сочные призывы в слайдере и динамически изменяющийся текст с УТП, и изображения продукта сходу захватывают внимание ЦА и приводят к интересу. Товары-бестселлеры с кнопками «Приобрести» и стоимостями, видеоурок макияжа и скидка на любой продукт из раздела — все это хорошо цепляет пользователя.
В низу лендинга представлены контактные эти, и ссылка «Написать визажисту» на страницу с формами обратной связи и маленькая открытая форма для подписки на новости.
3. MAC
Уникальный дизайн для лендинга популярного бренда косметики, следующий зарубежным трендам и оптимизированный под мобильный трафик. Большие шрифты и ассиметрично расположенные блоки с СТА, УТП и продуктами — визитка этого сайта.
В правой части первого разворота расположена большая, весьма несложная открытая лид-форма с ценностным предложением, которая помогает для подписки на рассылку. Под ней — занимательный призыв поучаствовать в регулярном чате с визажистами. Шапка сайта лаконичная, за счет применения иконок.
В правом нижнем углу — плавающая кнопка для обратной связи.
4. Christina
Посадочная страница для вебмагазина брендовой косметики, украшенная параллакс-эффектом. В шапке сайта — привычные контакты, персональный кабинет, онлайн-поиск и корзина. Кроме этого сайт предлагает пользователю выяснить его расположение для выдачи более релевантного контента.
Первый разворот занимает громадной слайд с акционным предложением. Под ним находятся 3 блока:
- Статьи-обзоры.
- Новостные статьи.
- Открытая лид-форма для подписки.
Потом идут 2 занимательных, интерактивных социальных блока:
- Предложение пройти какой-нибудь из женских тестов.
- Предложение задать вопрос специалисту-консультанту либо взглянуть FAQ и уже имеющиеся ответы на чужие вопросы.
Предпоследний блок — это громадный слайдер-каталог с продуктами бренда, кнопками и ценами «Приобрести». По окончании него направляться маленькой SEO-контакты и текст.
Отметим, что заспамленные главными словами тексты воспринимаются поисковыми машинами очень плохо и больше не являются действенным инструментом продвижения. В случае если не обращать внимания на данный недочёт — перед нами успешный лендинг пейдж с хорошей, а основное, компактной структурой действенных конверсионных блоков.
5. NYX
Лендинг для официального вебмагазина косметики NYX с ярко-розовым визитным цветом. К верхнему и нижнему краям экрана прикреплены броские плашки с СТА, а в левой части «болтается» форма Callback Hunter для обратного звонка. Однако их все возможно закрыть, исходя из этого они не так очень сильно злят.
Первый разворот — это слайдер с оффером, усиленным призывом к действию. Потом следуют блоки с хитами продаж и рекомендуемыми товарами, любой со своей целевой кнопкой «Приобрести» и ценой. Еще ниже — уникальной формы блоки с скидками и мероприятиями.
Самый увлекательный — следующий, социальный блок сообщества NYX, реализованный посредством платформы Olapic. Он разрешает перейти к аккаунтам соцсетей популярных мастеров мейкапа и визажа, применяющих продукцию бренда. Эти профили платформа подбирает в случайном порядке при каждом новом просмотре страницы.
В конце страницы имеется 3 различных призыва к действию:
- Проконсультироваться с визажистом через форму обратной связи.
- Позвонить через скайп либо второй мессенджер на контактный телефон.
- Подписаться на новостную рассылку.
Но перед этим нас ожидает громадная ложка дегтя — переспамленый ключами SEO-текст.
6. Vivienne Sabo
Опытный лендинг бренда косметики для мейкапа, с неповторимым дизайном и анимированной поэкранной прокруткой. Весьма уникальная страница с прекрасными фото и художественной графикой, и нестандартной навигацией:
- Первый разворот знакомит с коллекциями косметики.
- Второй предлагает услуги опытного визажиста.
- Третий знакомит с историей происхождения бренда.
- Четвертый говорит, где возможно купить косметику бренда.
В «подвале» сайта собраны кнопки и навигационные ссылки социальных сетей. Кроме этого в том месте находится необходимая для данной бизнес-ниши форма для подписки на email-рассылку.
7. Medicare
По сути, перед нами мультилендинг на один разворот, поскольку потом имеется только виджет Facebook, и «подвал» с иконками и навигационными ссылками соцсетей. 2 главные целевые кнопки первого экрана ведут к двум вторым страницам:
- Первая говорит о компании опытной медицинской косметики, ее правилах, услугах и продуктах.
- Вторая всецело посвящена технологии карбокситерапии.
Весьма необыкновенное ответ в данной нише. Стильный опытный дизайн, видеофоны и отзывчивый адаптивный макет оставляют лишь самые приятные впечатления от просмотра.
Особенность — вместо email лид-форма трудится с номером телефона пользователя.
8. Sin-Min
А вот пример зарубежного лендинг пейдж, созданного для продажи отдельного продукта в нише косметики — уникальной натуральной помады для губ. Целый первый разворот занимает полноэкранное фото дамы, демонстрирующей помаду. Правее от него расположены логотип, целевая кнопка и текст «Приобрести на данный момент» (якорная).
В правом верхнем углу ютятся маленькие иконки социальных сетей.
Потом направляться презентационный текст о философии и продукте бренда. За ним — долгий перечень мест, где продукт возможно купить. По окончании расположен блок вебмагазина со описанием и слайдером продукта.
Из этого можно купить помаду онлайн, на выбор: в упаковках по 2 и по 5 штук.
Заканчивается страница иконками соцсетей, большими навигационными ссылками в виде кнопок, и ссылками на упоминания в массмедиа. Достаточно несложная и действенная реализовывающая страница, правда «подкачала» оптимизация под мобайл.
Лендинги в нише косметики от LPgenerator
Если вы ищете несложной инструмент для увеличения продаж в сфере косметики, то вы имеете возможность воспользоваться отечественными шаблонами, настроив их содержание «под себя».
Косметика — товар:
Косметика — услуга:
В случае если же вам необходимо запустить кампанию в малейшие сроки, и требуется всецело
готовое ответ — рекомендуем купить готовый макет лендинга для косметики. Отечественные эксперты окажут помощь вам в настройке, а купить таковой макет вы сможете как неповторимый либо неуникальный.
Элитная косметика:
Лучшим же ответом для увеличения продаж в нише косметики будет заказать разработку лендинг пейдж с личным дизайном. Он будет идеально соответствовать потребностям как раз вашего бизнеса и даст большой эффект.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Брендирование контента в социальных медиа и не только
- Поведенческий маркетинг: адаптация цифрового опыта под каждого посетителя
Бизнес идеи из Европы 2017 года. ТОП 8 бизнес идей
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 6 лендинг пейдж из сферы радиоэлектроники
Современная радиоэлектроника — достаточно широкая область науки и техники, которая отыскала использование во многих сферах людской деятельности, от…
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа
Мастерство массажа было известно всегда и практиковалось везде. на данный момент существуют много разных массажных техник и школ, кое-какие приобрели…
-
Бизнес-ниши: 7 примеров одностраничников для отопительных систем
Вопрос комфортной для проживания температуры был и остается актуальным для всех, кто обладает частным домом либо не известно почему должен заботится о…
-
10 + 3 Примера лендинг пейдж для фотографов, видеографов, клипмейкеров
Хорошего видеографа либо клипмейкера сейчас еще попытайся отыскать, а вот ниша одолжений опытных фотографов забита предложениями до отказа. Весьма тяжело…