Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса

Люди обожают красиво отдыхать, и рынок туруслуг забит предложениями туроператоров и турфирм практически до отказа. Борьба вправду огромная, вот лишь сайты большинства туристических компаний — это безнадежно устаревшие образцы дизайна и юзабилити десяти-пятнадцатилетней давности.

А ведь на дворе 2017-й Давайте посмотрим, как должны смотреться современные реализовывающие сайты в сфере туризма на примере 7-ми русских и зарубежных лендинг пейдж.

1. Bora Bora

Несложный и легкий для восприятия лендинг пейдж со ярким, просторным, не перегруженным макетом. Вместо изречения Да Винчи, значительно уместнее на первом развороте смотрелась бы целевая кнопка, к примеру, в шапке сайта — для обратного звонка. Хорошим ответом было бы оформить в виде ссылок призывы к действию.

За первым экраном следуют 7 видов одолжений, но они не кликабельные. Третий экран занимает сложная форма захвата для поиска тура, украшенная анимацией, дабы не смотреться через чур неинтересной.

Потом следуют:

  • маленький текст с обращением компании к потенциальным клиентам;
  • блок с фото и контактными телефонами менеджеров;
  • контакты агентства с логотипами партнеров и громадной полноэкранной картой.

p
На фоне большинства соперников данный лаконичный лендинг с ненавязчивым, дружелюбным дизайном — легко как глоток свежего воздуха. Огорчает отсутствие мобильной версии, что не разрешит адекватно пользоваться сайтом с мобильных устройств.

Еще один недочёт, которым, к сожалению, грешат фактически все формы захвата лендингов в данной нише: по окончании оформления заявки пользователь видит сухую, абстрактное обещание и формальную благодарность, что с ним не так долго осталось ждать свяжутся. Но как не так долго осталось ждать? Клиент остается в неведении, сохраняя надежду, что менеджеры не дремлют и честно отрабатывают собственный гонорар.

Это еще один минус, поскольку нетерпеливый клиент может и не дождаться звонка, отправившись на сайты бессчётных соперников, где легко отыщет себе альтернативу.

2. Бомба-тур

Целый первый разворот занимает слайдер с 5 лучшими турами — «хитами» компании. Главным продуктом туроператора являются туры по Украине, о существовании «горящих» зарубежных туров возможно додуматься только по маленькой панели слева, над виджетами Facebook и ВКонтакте. Данный лендинг имеет много недочётов и ошибок:

  • при выборе русского часть контента все равно отображается на украинском;
  • нет никакой информации о туре в Буковель, не смотря на то, что как раз о нем снят презентационный ролик, что возможно заметить в блоке «О нас»;
  • легко огромное количество ошибок и опечаток в описаниях туров;
  • уникальные шрифты употребляются не совсем удачно и грамотно;
  • имеется неточности в макете, текст и блоки иногда «наезжают» друг на друга;
  • отзывы оформлены так, что нет возможности убедиться в их достоверности;
  • неудобная целевая форма — ее необходимо заполнять для каждого туриста.

Имеется, само собой разумеется, и приятные моменты:

  • современный адаптивный макет с параллакс-прокруткой;
  • блок с целевыми кнопками к двум различным формам захвата: для пляжного и экскурсионного отдыха;
  • подробная информация о турах с прозрачными стоимостями, оформленная посредством буллетов и громадного количества фотографий;
  • хорошая форма подписки на SMS-рассылку, с возможностью отметить лишь интересующие подразделы.

Это достаточно увлекательный лендинг, с не хватает продуманной структурой, но разрешающий максимально сегментировать ЦА и трудиться с ней адресно.

3. 1000 Туров

Современный лендинг с отзывчивым, адаптивным, несложным и понятным макетом, в котором широко применяются автоматические слайдеры, а любой слайд снабжен целевой кнопкой. 6 главных видов одолжений (кликабельные), и лучшие горящие туры и акционные предложения расположены сразу же, на первом экране. Минус в том, что на страницу о турах, каковые из этого раскрываются, кроме того добавили хэштеги, но забыли добавить форму заказа.

Вместо этого возможно покинуть в том месте собственный комментарий, применяв для авторизации профиль из WordPress либо социальной сети.

Потом идут:

  • маленький блок с целевой кнопкой, ведущей на форму подбора горящих туров;
  • слайдеры со новостями и статьями (для продвижения сайта в поисковых машинах);
  • слайдер с главными популярными направлениями для туристов;
  • маленький блок с целевой кнопкой, которая отправляет к форме захвата для тех, кто так и не смог подобрать подходящий тур (иногда срабатывает с неточностью);
  • последний блок, в котором собраны: контакты, ссылки на соцсети и отзывы.

Неплохой, качественный лендинг на WordPress, в котором необходимо довести до ума Thank You Page, оптимизацию и навигацию — страница продолжительно грузится.

4. Золотые Купола

Лендинг пейдж для столичной сети турагентств:

Лаконичный, но дружелюбный адаптивный лендинг, выполненный в трендовом «плоском» дизайне. На первом экране:

  • большой логотип с развернутым дескриптором;
  • заголовки с просьбой к действию;
  • кнопка для обратного звонка в правом верхнем углу шапки.

На следующем блоке перечислены сайты турагентств, каковые входят в сеть. Каждое из них занимает собственную неповторимую нишу на рынке русских туруслуг. За ними расположена инфографика, говорящая историю развития компании.

Замечательный блок с отзывами содержит много хороших, и нейтральные а также негативные отзывы, с привязкой к конкретному агентству и с указанием некоторых подробностей заказа.

Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса

На следующем блоке — дневный счетчик визитёров всех сайтов сети, и информация о самых последних онлайн-заказах. По окончании них идут дипломы и многочисленные награды, и фотографии специалистов компании. Заканчивается страница контактами.

Придраться тут не к чему.

5. Спортивные-базы.рф

Лендинг турагентства, входящего в сеть «Золотые Купола»:

Легко хороший лендинг пейдж, продвигающий турбизнес в нише специальных одолжений для спортивных баз, соревнований и сборов. Отличный пример русскоязычного лендинга, грамотно позиционирующий компанию на рынке. На первом развороте имеется призыв, маленькие буллеты главных преимуществ и целевая форма, а фоном для него помогают тематические фотографии громадного разрешения.

На следующем экране перечислены все акции, а заканчивается он формой захвата чтобы получить скидку. Тут в качестве фона использован уникальный горизонтальный параллакс-эффект.

Потом направляться форма захвата для подбора базы по виду спорта либо региону, под которой размещены советы известных мастеров и тренеров спорта. После этого идут:

  • блок с 4 главными одолжениями;
  • дополнительные триггеры преимуществ;
  • личное обращение директора компании;
  • несложная открытая форма для обратной связи;
  • контакты с ссылками на популярные соцсети.

Макет адаптивный, весьма простой, кроме того кнопка CallbackHunterа статичная и не злит, а всплывающее окно содержит одно-единственное поле для ввода номера телефона, притом с эргономичной разметкой. Ничего лишнего, все предельно светло и действенно.

6. Hurtigruten

Хороший восхищения западный лендинг пейдж из сферы туризма:

Первый разворот оформлен в виде полноэкранного видеофона с замечательный призывом к действию и кнопкой для просмотра презентационного видеоролика. В шапке сайта логотип, навигационное меню, целевая кнопка и контактный телефон в самом углу. Все СТА-элементы выделены ярко-красным цветом, и их тяжело не подметить.

Копирайтинг выше всяческих похвал, с сильными Call to Action. Вместо простых фотографий везде употребляются маленькие видеоролики, в особенности впечатляюще они смотрятся на отзывах. Сайт замечательно оптимизирован, макет яркий и просторный, а структура четкая и продуманная.

Долгая целевая форма выполнена в виде громадной всплывающей панели в правой части экрана. Лендинг, необходимый к ознакомлению.

7. Seabourn

Замечательный лендинг круизной туристической компании, кроме этого наглядно показывающий, что рулит видеомаркетинг:

Сайт встречает визитёра уникальной видеозаставкой, которая вызывает у потенциального клиента поразительно броские эмоциональные ассоциации с услугами компании, за счет прямого сравнения красивых образов природы с образами шикарного отдыха. Целевая СТА-кнопка отправляет пользователя конкретно на лендинг, что кроме этого является нарезкойиз прекрасных видеофонов:

Страница имеет уникальную структуру: возможно переключаться между видами с берега и видами с корабля. Действенные призывы к действию ведут на сайт компании. Захватывающий лендинг пейдж, в адаптивной версии меняющий видеофоны на простые фото.

Ответ от LPgenerator для продвижения бизнеса в сфере туруслуг

Туризм — весьма популярное и востребованное направление бизнеса. На сегодняшний момент мы рады предложить вам действенные ответы для увеличения продаж в сфере туруслуг на любой карман. Для скромного бюджета в отечественном каталоге имеется целых 15 шаблонов лендингов туристической тематики на выбор.

По окончании несложной регистрации на сайте, которая займет меньше 1 60 секунд, Вы получите доступ ко всем шаблонам на 7-ми дневный тестовый период — безвозмездно!

Еще 18 готовых лендингов с высокой конверсией, созданных умелыми экспертами специально для продаж в сфере туризма, ожидают вас в отечественном магазине лендинг пейдж.

Вы имеете возможность купить подходящий макет лендинга как неуникальный либо неповторимый, и же заказать у нас разработку личного лендинг пейдж с эксклюзивным дизайном, взяв в собственный распоряжение самый замечательный современный инструмент интернет-маркетинга для увеличения продаж в нише туруслуг.

Выводы

Турбизнес — очень высококонкурентная арена. Громадную роль в данной сфере играются:

  • сезонность и срочность;
  • опытность и экспертность менеджеров;
  • степень достоверности информации о услугах и турах;
  • уровень качества предоставляемого сервиса и надежность туроператоров;
  • срок присутствия компании на рынке, ее успехи, рекомендации и награды.

Большая часть сайтов в данной сфере в далеком прошлом морально устарели, продолжая худо-бедно функционировать и приносить обладателям какую-то прибыль по большей части за счет уже накопленной клиентской базы. Разработка современного высококонверсионного лендинга для продвижения услуг туристической компании может не только существенно повысить продажи, но и отвоевать у соперников выбранную нишу.

Консультируйтесь с опытными интернет-маркетологами, не жалейте денег на реализовывающий копирайтинг, современный дизайн, продвижение, и станете весьма приятно поражены итоговым результатом, что окупится уже через пара дней.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol