10 Примеров лендингов по организации свадебных услуг

Свадьба — чуть ли не основное событие в жизни каждого человека. Платье, торт, место проведения, развлечения и угощение для гостей, свадебный альбом — все должно быть совершенным, впредь до мелочей. Рынок свадебных одолжений весьма насыщен предложениями, борьба тут довольно большая для каждой ниши.

Дабы выделиться и иметь постоянный приток клиентов, без хорошего лендинга свадебных одолжений не обойтись.

Предлагаем вам пара примеров, каким возможно ваш лендинг пейдж по организации свадеб и связанных с ними мероприятий.

1. Свадебное ЦРУ

Годный опытный лендинг пейдж для продвижения комплексных свадебных одолжений, с упором на возможность бюджетных вариантов свадеб и целым рядом хороших ответов:

  • лаконичный первый разворот с неплохими заголовками и красивыми слайдами;
  • заметные целевые кнопки ведут к маленькой форме захвата и обещают пользователю не слишком общий, а конкретный презент — к примеру, уже на втором экране возможно заметить 7 пунктов, каковые входят в качестве подарка к свадьбе «под ключ»;
  • фото и личное обращение начальника агентства, что повышает доверие ЦА;
  • для долгого блока с главными триггерами преимуществ использован заголовки с цифрами, а для визуального оформления подобраны фоновые слайды, каковые приводят к нужным эмоциям;
  • кнопки списка одолжений открывают всплывающие окна с формой захвата и дополнительной информацией;
  • имеется пара различных акций для повторяющейся лид-формы;
  • замечательно оформленный блок отзывов с настоящими клиентами и фото.

10 Примеров лендингов по организации свадебных услугp

В конце одностраничника пользователя ожидают логотипы клиентов агентства, контакты, открытая форма для обратной связи и эргономичная спутниковая карта. Лендинг адаптивный.

2. Свадебная мода Vasylkov

Маленький landing page украинского производителя свадебных и вечерних платьев с виртуозным применением визуального контента. Лендинг так хорош, что перечислять его преимущества возможно продолжительно. Вот главные:

  • Роскошный профессиональные видеоролики и выбор фотографий, каковые употребляются для наполнения и оформления сайта. Обратите внимание, как удачно вписан видеофон среди громадных отзывчивых кнопок к коллекциям.
  • Эргономичная и понятная навигация со встроенным поиском. Целый контент, впредь до блога и видеороликов, находится на сайте — пользователей с него не уводят.
  • адаптивная вёрстка и Отличная оптимизация — сайт весьма скоро грузится и превосходно себя ведет на экранах любого размера, не обращая внимания на качественные фото, видеофон и анимацию.
  • Встроенный чат консультанта, CallbackHunter не навязчивые и не злят.

На последнем экране сформулировано УТП (неповторимое торговое предложение) для оптовых покупателей и партнёров свадебных платьев. Под ним находится ссылка к закрытой форме обратной связи. Еще ниже робко расположились неброские триггеры преимуществ. Наконец, в самом финише страницы имеется поле для подписки на кнопки и рассылку социальных сетей.

Подбор платьев наглядный и эргономичный благодаря богатой галерее фотографий, имеется раздел с ответами на довольно часто задаваемые вопросы, а часть отзывов содержат ссылки на страницы клиентов. Не считая другого, лендинг дешёв на четырех языках.

Единственное, что огорчает — раздел «Избранное» тут не работает 🙁

3. Торжества от Marina Gabbana event group

Еще один опытный landing page для агентства с комплексными одолжениями по организации праздничных дней, в особенности — выездных росписей и свадеб.

Увлекательный лендинг с чистым, просторным, ярким адаптивным макетом. Его значительный минус, что сходу кидается в глаза — в оформлении контента употребляется через чур много текста. Текст — это скучно, а при наличии у клиента для того чтобы потрясающего портфолио и прекрасных фотографий делается неясно, из-за чего их не применяли в дизайне лендинга активнее.

Пользователь больше обожает прекрасные визуальные образы, а не сухой текст, тем более в таковой нише как свадебные услуги. Так как тут создание средствами дизайна броских и прочных эмоциональных ассоциаций пользователя с продвигаемой услугой — легко «must have» для хорошей конверсии!

Особенно разочаровывает в этом замысле второй экран, где кроме того форма кнопки предполагает размещение тут презентационного видеоролика. Но увы — мы видим лишь текст. Это громадное упущение.

То же относится и к триггерам преимуществ на сайте — нет ничего, что мешало оформить их со слайдами. Однако, дизайн одностраничника остается легким, невесомым и приятным глазу благодаря приглушенным фоновым фото. Имеется громадное эргономичное навигационное меню, без сомнений открытая форма захвата без полей и карта на целый экран.

Хороший комплект опций с целью проведения праздника, включая громадный перечень сотрудничающих с агентством заведений и выбор яркого важного исполнителя. Лендинг оптимизирован.

4. Свадебный мейкап My Wedding Mirror

Landing page для выездного свадебного агентства красоты из Италии.

Лендинг-портфолио для мобильного агентства, которое предлагает специальный сервис премиум-класса для свадеб в Европе и Италии. Речь заходит о парикмахерских профессиональном макияже и услугах для невест.

Солидную часть страницы занимают впечатляющие черно-белые фотографии с примерами работ, каковые при наведении курсора преобразовываются в цветные. Каждую возможно развернуть и взглянуть во целый экран, кликнув мышью. У лендинга красивый адаптивный макет, создающий чувство громадного свободного пространства.

Единственный недочёт, пожалуй — это достаточно последний экран и мелкий шрифт страницы с контактами, что выглядит каким-то полупустым из-за через чур мелких элементов.

5. Свадебные платья Sofia Ferrucci

Еще один лендинг по продаже эксклюзивных свадебных платьев.

Долгий свадебный landing page, визуально значительно скромнее прошлого из п.2 и с более выраженным подходом к продвижению продукта. Тут употребляются повторяющиеся формы захвата, подзаголовки и заголовки с призывами к действию, которые содержат пользы для потенциального клиента, и слайды с изображениями продукта. Структура страницы:

1. Первый разворот с «джентльменским» комплектом реализовывающих триггеров:

a. простые, маленькие, понятные сходу заголовки,

b. фото, наглядно демонстрирующее продвигаемый продукт,

c. маленькая открытая форма захвата с моментальной пользой,

d. контакты + кнопка обратного звонка;

2. Блок о компании в цифрах с формой захвата, заголовками с СТА и пользой;

3. Блок-фотогалерея с моделями свадебных платьев;

4. Блок с УТП и преимуществом, формой захвата, заголовками с СТА и пользой;

5. Блок с триггерами преимуществ, слайдером, формой захвата, заголовками с СТА и пользой;

6. Блок с фото примеров работ;

7. Еще один блок с триггерами преимуществ, формой захвата, заголовками с СТА и пользой;

8. Блок с формой захвата для партнеров;

9. Блок со формой фотографий захвата и слайдером салонов.

10. Контакты.

Благодаря повторяющимся призывам к действию, подкрепленным пользами, и присутствующей на каждом экране целевой форме захвата данных достигается высокая конверсия. Вот лишь с самими пользами и СТА разработчикам необходимо показать громадную изобретательность: прийти на примерку в эргономичное время — так себе конкурентное преимущество.

Отдельного внимания заслуживает светло синий интерактивная панель для обратной связи в правом нижнем углу экрана. Она плавающая, прекрасно заметна, но что самое увлекательное — объединяет в себе чат с консультантом и закрытую форму захвата для заказа обратного звонка с возможностью выбрать время. Хорошее, эргономичное ответ.

Лендинг хорошо оптимизирован и имеет адаптивный макет.

6. Свадебная аренда помещений Heartwood Hall

Лендинг по аренде помещений в исторической резиденции Heartwood Hall в Мемфисе с целью проведения свадеб.

Устаревший неадаптивный дизайн, сомнительный выбор и недостаточное качество фотографий. Меню в шапке заметно подлагивает при загрузке нового изображения на первом экране, что портит чувство от просмотра страницы.

Однако, на лендинге имеется все нужное для исполнения его задач: броские целевые кнопки, открытые формы захвата, территории резиденции и фотографии помещений, иконки современных соцсетей. Имеется хороший презентационный видеоролик, снятый без лишнего пафоса, как говорится, «для людей».

На всех видео диалог с потенциальным клиентом ведет, по всей видимости, яркая хозяйка резиденции. Необычная воздух старины, собственного характера, несложный и «свойский» подход — все это, в известной мере, способно прекрасно подкупать целевую аудиторию. Не обращая внимания на многие очевидные минусы самого сайта.

Лендинги свадебных одолжений от LPgenerator

Команда LPgenerator предлагает решения для лендингов свадебных одолжений на любой вкус. Совершенным вариантом, само собой разумеется, будет заказать опытную разработку лендинг пейдж с неповторимым дизайном. Это подойдет предпринимателям, каковые наблюдают в будущее уже на данный момент и готовы инвестировать в инструмент, оптимально настроенный под задачи их бизнеса.

Таковой лендинг ярко выделит их на фоне остальных, предложит целевой аудитории грамотно сформулированное УТП и прочно закрепит их в выбранной бизнес-нише, обеспечив постоянный приток новых клиентов.

Клиентам, не располагающим громадным бюджетом, но нуждающимся в стремительном и действенном ответе уже на данный момент, мы предлагаем готовые макеты лендинг пейдж для продвижения свадебных одолжений:

Взглянуть всю страницу

Взглянуть всю страницу

Такие макеты лендингов — хороший вариант для бюджетного решения вопроса. Их преимущество в том, что содержание и состав блоков, и дизайн разрабатываются и тестируются опытными дизайнерами, копирайтерами, маркетологами в соответствии с изюминками конкретной рыночной ниши. Потом вы легко кастомизируете ваш лендинг под себя и за скромную плату приобретаете готовое, проверенное ответ для бизнеса.

Наконец, в случае если бюджета на реализовывающий лендинг нет совсем, мы предлагаем вам бесплатные шаблоны для лендингов свадебных одолжений, каковые вы имеете возможность настроить в конструкторе самостоятельно:

Взглянуть целый шаблон

Взглянуть целый шаблон

Начать пользоваться конструктором легко и комфортно — для этого достаточно пройти регистрацию на платформе. Шаблоны уже имеют все нужные элементы, триггеры и блоки для старта ваших первых продаж в Интернет.

Благодаря высокой конкуренции, рынок свадебных одолжений уже богат на лендинги (по большей части шаблонные), для самых разных ниш: торты, платья, аренда помещений и авто, услуги фотографов, тамады, флористов, диджея и без того потом. При разработке свадебного лендинга принципиально важно учитывать потребности и специфику целевой аудитории. В 90% случаях одностраничник будет просматривать как раз красивый пол, а ответ будет приниматься уже совместно с женихом.

Для любой пары организация свадьбы — это поразительно принципиально важно! Имеет значение любая подробность, впредь до букета, исходя из этого нужно суметь зацепить потенциального клиента посредством верных чувств.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Админка для лендинга. Как заработать 10 тыс. за вечер. Мама, я фрилансер!


Подборка похожих статей:

riasevastopol