Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов для услуг по ландшафтному дизайну

Большая часть людей, каковые имеют загородный дом либо дачный участок, испытывают самые трепетные эмоции к собственному личному пространству и стремятся всячески его облагородить, обустроить и озеленить. Услуги по созданию и профессиональному проектированию ландшафтного дизайна постоянно будут пользуются спросом, а сама ниша на данный момент очень насыщена всякого рода торговыми предложениями.

Дабы выделиться среди множества соперников и пробиться к целевой аудитории, нужно будет приложить определенные упрочнения. В данной статье мы разглядим 6 примеров лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна на заказ.

1. Primula

Весьма увлекательный лендинг пейдж по ландшафтному дизайну. Превосходный первый разворот: маленький ясный заголовок, уникальное УТП, имеется целевые кнопки «заказать звонок» и «заказать проект», боковое меню, контакты. Вся важные сведенья собрана на первом экране — уже большой плюс.

Главный контактный телефон сделан «плавающим», благодаря чему все время на виду в правом верхнем углу страницы.

Следующий разворот занимает громадная открытая лид-форма с СТА и конкретным предложением в обмен на эти. Быть может, для лучшей конверсии следовало бы покинуть 2 поля, а не 3: Имя + телефон, или же Имя + E-mail.Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов для услуг по ландшафтному дизайну За лид-формой идет слайдер с пакетами одолжений, каковые подробнее раскрыты в блоках ниже.

Громаднейший интерес на лендинге воображают интерактивные блоки с комплектами одолжений. Любой таковой блок имеет подзаголовок и заголовок, список всего что входит в пакет с возможностью включения либо выключения из него определенных пунктов. Самое занимательное то, что трансформации в списке сразу же визуализируются на фото, а наведение курсора мыши на изображение включает эффект увеличительного стекла.

Любой таковой интерактивный блок снабжен собственной лид-формой, имеется возможность скачать PDF-файл с полным проектом. Весьма наглядно и комфортно!

По окончании блоков с пакетами одолжений идет галерея с примерами работ. Для тех пользователей, кого не интересует комплексный ландшафтный дизайн, а необходимо решить какую-то конкретную задачу, реализован еще один увлекательный функционал. На полноэкранном фото перечислены разовые услуги, любая со своей точкой захвата.

Нажатие на точку открывает всплывающую лид-форму для оформления заказа, наряду с этим возможно выбрать сходу пара одолжений — это также весьма эргономичное и наглядное ответ.

На следующем экране дается информация об главном конкурентном преимуществе, указанном в УТП на первом развороте — неповторимой услуге онлайн-видеоконтроля за ходом работ. Потом идут последний блок и благодарственные письма с целевой формой и контактами. Весьма уникальный, в чем-то кроме того очень способный лендинг пейдж.

2. Мой сад

Достаточно несложный и приятный на вид лендинг для ландшафтных работ, но же с рядом явных недочётов, первый из которых — неинформативный первый разворот. На нем видны только логотип, уводящие со контактных телефона и 3 страницы ссылки. Другое пространство занимает практически полноэкранный слайдер с примерами одолжений.

Ни какого-либо оффера, ни целевой кнопки либо формы тут нет.

Второй недочёт — поразительно навязчивая, огромная мигающая кнопка Callback Hunter, которая завлекает к себе через чур много внимания и открыто злит. И наконец, никакущие конверсионные триггеры преимуществ: избитые, шаблонные, не дающие каких-либо реально ощутимых польз, не подкрепленные никакими доказательствами. Плюс совсем очевидная «схема работы», от присутствия которой на странице нет никакой пользы.

Единственное, что реализовано вправду хорошо — это качественный макет, не перегруженный элементами, и приятный глазу дизайн.

3. Lenotr-Park

Лендинг пейдж одолжений ландшафтного дизайна а-ля «для привилегированных особ». Сразу же кидается в глаза перегруженный текстом первый разворот, и вдобавок больше — неправильное позиционирование. Такое чувство, что лендинг компания создавала для себя, а не для потенциальных клиентов: целый блоки и текст расписывают крутизну компании («Мы», «Отечественные», «Нам» и т.д.) и ни слова не говорят о прямой пользе клиента.

Например, огромнейший блок «О компании в цифрах», что тут именуется «Отечественные успехи за 16 лет». Это весьма не хорошо — пользователю значительно увлекательнее выяснить, что конкретно он возьмёт от сотрудничества с компанией, чем просматривать про ее абстрактные преимущества и какие-то в том месте заслуги.

По большому счету, копирайтинг — самая не сильный сторона этого лендинга. Текста через чур много, он совсем не реализовывающий, да и попросту некачественный (имеется кроме того опечатки). Необычно выглядят отзывы: неясно, настоящие они либо нет, они словно бы присутствуют тут «для мебели», либо по причине того, что «так у соперников» — отзывы представлены в урезанном, сокращенном виде, и нет никакой возможности прочесть их всецело.

Последний экран был самым занимательным — он идет сразу после полноэкранной лид-формы и собрал в себе все главные пользы, контакты. Тут имеется виджеты Facebook и Instagram, поле для подписки на рассылку нужного контента. Что необычно — в собственной SMM-стратегии компания опирается не на ВКонтакте, а больше на популярные зарубежные соцсети: Facebook, Twitter, Гугл+, Instagram.

4. Agava-М

Неплохой лендинг для одолжений по эксклюзивному проектированию ландшафтов. Неповторимый дизайн страницы включает авторские эскизы и наброски — это уникально и красиво смотрится и само по себе наводит на идея, что над заказом будут трудиться квалифицированные живописцы, опытные дизайнеры и по большому счету творческие люди.

По структуре сам лендинг достаточно обычный — пройдемся по его блокам:

  1. Первый разворот со всеми полноэкранным слайдером и ключевыми контактами примеров работ.
  2. Громадный блок «О компании», оформленный посредством буллитов и клипартов.
  3. Прекрасный блок «Отечественные услуги» с ссылкой к более подробной информации и стоимостям.
  4. Громадная галерея с списком всех услуг компании.
  5. Триггеры преимуществ.
  6. Открытая текст и целевая форма об услуге «под ключ».
  7. Таблица цен на ландшафтный дизайн.
  8. Галерея примеров работ, оформленных в виде подробных кейсов.
  9. Социальные блоки «Компания в лицах» с сотрудниками команды и «Отечественные клиенты» с логотипами известных компаний-клиентов.
  10. Блог компании с нужным контентом.
  11. Акции и «Проекты в Instagram» — уникальное ответ.
  12. Контакты со спутниковой картой.

Увидьте — это уже не первая Русский компания по ландшафтным работам, которая делает громадную ставку в SMM-продвижении на Instagram.

5. Палисад

Лендинг пейдж одолжений по дизайну ландшафтов с хорошей реализовывающей структурой, но слабоватым дизайном. Тут употребляется необыкновенное ответ — сделать первый разворот на пол экрана и разместить на нем открытую лид-форму. Другую половину экрана занимают главные триггеры преимуществ, а потом направляться галерея с примерами выполненных ландшафтных работ, также с формой захвата.

Ненавязчивая целевая форма присутствует практически на всех блоках, и для конверсии это прекрасно.

Кроме этого на лендинге представлены списки цен и услуг, имеется слайдер с дополнительными примерами ландшафтных работ, схема работы компании, кроме того карта с объектами, и благодарственные письма. Заканчивается лендинг полем ввода номера телефона для заказа бесплатной консультации — еще одно действенное конверсионное ответ. Под ним расположены SMM-кнопки Facebook, YouTube и Гугл+.

Чем же выдает себя не сильный дизайн? Не вписывающиеся в неспециализированное визуальное оформление иконки, некрасивые морально устаревшие кнопки и поля, не лучшего качества работа со шрифтами и фотографии с огромными ватермарками.

6. Бюро Ландшафтной Архитектуры

Еще один достаточно долгий лендинг одолжений по проектированию ландшафтного дизайна, на котором попытались сделать все для закрытия вероятных возражений и вопросов визитёров. Сайт имеет функцию семантического поиска и громадные подробные блоки:

  • «О компании» с триггерами преимуществ;
  • «О компании» — в цифрах;
  • «Нередкие обстоятельства обращения в Бюро» (для кого эти услуги);
  • буллеты «Из-за чего выбирают нас»;
  • еще буллеты «5 обстоятельств заказать у нас»;
  • лид-форма с акционным предложением;
  • схема работы «Как заказать»;
  • «Что входит в состав сметно-проектной документации» — занимательный, продуманный и крайне полезный блок;
  • изображения и фотографии выполненных работ;
  • «Проекты маленьких участков» с планами и идеями для оформления;
  • занимательные и нужные тематические статьи;
  • «Отзывы»;
  • ответы на довольно часто задаваемые вопросы.

В структуре присутствуют различные формы захвата, что прекрасно, но сам лендинг очень сильно перегружен текстом, что не хорошо. Но он весьма детально отвечает на все вопросы пользователей. Ну и в случае если придираться, то якорная кнопка первого разворота возвращает пользователя на первый экран вместо того дабы вести к следующему 🙂

Лендинги для ландшафтного дизайна от LPgenerator

Если вы желаете обозначить собственный присутствие онлайн в нише ландшафтного дизайна, в отечественной Галерее вы отыщете качественные, бесплатные шаблоны для реализовывающих лендингов данной тематики:

Ландшафтный дизайн «под ключ» без хлопот

озеленение и Благоустройство территории

Все шаблоны созданы отечественными дизайнерами специально для увеличения продаж в нише ландшафтного дизайна. Они легки в настройке и разрешат вам начать приобретать первых клиентов без громадного вложения средств.

Кроме этого в отечественном Магазине целевых страниц имеется всецело готовые к запуску макеты лендингов по ландшафтным работам, к примеру:

Неестественный газон

Подобный макет лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна вы имеете возможность купить как неповторимый либо неуникальный, а отечественные эксперты окажут помощь его скоро настроить под ваш бизнес и ответят на все вопросы.

В случае если же вам необходимо неповторимое ответ, рекомендуем заказать лендинг с личным дизайном — такая страница будет идеально соответствовать вашим потребностям и разрешит взять большой итог.

Сделайте собственный лендинг по ландшафтному дизайну уникальным, попытайтесь применять какой-семь дней цвет, не считая зеленого, помните о неизменно возрастающем количестве мобильных пользователей всемирной сети, и избегайте устаревших, неэффективных ответов наподобие SEO-текстов для роботов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как открыть свой бизнес в Америке. Ландшафтный дизайн Владимир из Москвы


Подборка похожих статей:

riasevastopol