Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля

В сети ниша домашнего текстиля представлена фактически одними онлайн-магазинами. Лендингов мало, а опытные и качественные вовсе возможно пересчитать по пальцам.

Разработка лендинг пейдж для домашнего текстиля — хороший метод выделиться среди соперников, действенно продвигать новинку либо же вывести продажи бренда на как следует новый уровень. Сейчас мы разглядим 10 примеров посадочных страниц для студий текстиля, производителей и салонов штор постельного белья.

1. Iconic Design

Долгий лендинг-портянка на устаревшем шаблоне для столичной студии текстиля:

Из не сильный сторон возможно выделить следующие моменты:

  • устаревший дизайн (неинтересный, неотзывчивый, с примитивными кнопками и шрифтом);
  • отсутствие мобильной версии (пренебрегать этим сегментом аудитории сейчас легко непростительно);
  • перегруженность текстом как первого разворота, так и остальных блоков.

Сайт пренебрегает кроме того такими устоявшимися трендами, как контент-маркетинг, оптимизация под мобайл, видеоконтент, плоский дизайн, интеграция с соцсетями

Однако, лендинг силен с позиций маркетинга: имеется ограниченная акция с настоящим таймером, призывы к действию, заметные целевые кнопки, повторяющаяся, но ненавязчивая форма захвата.Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля Грамотно выстроена логика закрытия возражений:

  • триггеры с клипартами и конкретными цифрами,
  • громадное портфолио с работами,
  • фотографии сотрудников,
  • пошаговая инструкция «Как мы трудимся»,
  • прекрасно обоснованное сравнение «Мы vs другие компании»,
  • хорошо написанные отзывы,
  • логотипы больших и известных компаний-клиентов.

Этому лендинг пейдж не помешает качественный редизайн на современном макете — он заиграет совсем новыми красками.

2. Lux Decor

Хороший пример более современного лендинг пейдж для домашнего текстиля — в противовес прошлому.

На лаконичном первом развороте в шапке указана главная контактная информация студии и присутствуют иконки популярных социальных сетей.

Целый экран занимает прекрасный слайдер, целевые кнопки каждого слайда перенаправляют пользователя на отдельную страницу, посвященную одной из услуг студии:

  1. Пошив штор на заказ.
  2. Коллекция тканей на заказ.
  3. Изготовление дизайн-проекта для штор.

Не считая них, но, имеется еще две: изготовление аксессуаров и перетяжка мебели.

Макет весьма отзывчивый, любой элемент снабжен анимацией и замечательно реагирует на манипуляции с размерами окна браузера. Присутствует блок с новостями, среди которых — много качественных видеороликов. Структура лендинга пара непоследовательная, и, не обращая внимания на очевидные преимущества в дизайне и оптимизации, если сравнивать с прошлым он имеет скорее информационный, нежели реализовывающий темперамент.

3. Ночь и День

Минималистичный лендинг пейдж для продаж постельного белья от производителя.

В этом простеньком на вид лендинге прекрасная начинка и современная обёртка из контента наконец-то помогают неспециализированной цели — увеличению продаж. Удачно подобранная цветовая пара, формы и целевые кнопки, большие flat-клипарты, лаконичный каждый блок и первый разворот — все трудится на увеличение итоговой конверсии, ничего лишнего.

Обратите внимание на то, как нужно верно оформлять социальные доказательства: отзывы от компаний подкрепляются ксерокопиями благодарственных писем, а отзывы физических лиц — ссылками на профили в соцсетях.

Не обошлось и без громадных ложек дегтя:

  • макет не имеет мобильной версии;
  • имеется орфографические неточности в тексте;
  • неприятности с функционалом — каталог не содержит ссылок, а СТА-кнопки попросту не трудятся.

4. Ольга

Лендинг пейдж с неповторимым дизайном для салона по пошиву штор на заказ.

Весьма простой и вместе с тем уникальный лендинг для продвижения одолжений по эксклюзивному пошиву штор на заказ. На первом развороте — лишь лого с дескриптором, кнопка и короткий заголовок для вызова дизайнера, которая открывает всплывающее окно с целевой формой. Она же повторяется и в конце страницы в виде трех громадных открытых полей.

Точка захвата на первом экране вызывает выдвижное навигационное меню. Сдержанный дизайн в чёрных тонах выполнен со вкусом, намеком на роскошность.

Среди недочётов: лишь десктоп и не до конца оформленный альбом с работами. Но основная неприятность этого одностраничника — морально устаревший SEO-текст в самом финише, заспамленный главными словами. Применение аналогичных ответов больше не действенно — из-за переоптимизации сайт по большому счету рискует угодить под фильтр.

5. Interio

Страница о дизайне штор для маленького мультилендинга харьковской студии текстиля.

Обратите внимание на узкую плашку-вставку с целевой кнопкой, которая ритмично повторяется в течении страницы и визуально выделена параллакс-эффектом — хорошая находка для удержания внимания пользователя на главном конверсионном элементе. Все целевые кнопки открывают окно с формой захвата на той же странице и не уводят пользователя с лендинга. Различные по содержанию лид-формы разрешают дополнительно сегментировать ЦА и выяснить, что ее интересует и завлекает.

Не лишним ответом было снабдить кнопкой любой слайд каталога, разбив его на тематические разделы, и добавить мини-FAQ блок, дабы закрывать чаще всего появляющиеся возражения. Имеется поиск по сайту, выгодно смотрится богатое на примеры портфолио с примерами работ, а вот отзывы напротив — не приводят к.

6. EcoPillow

Хороший бюджетный лендинг для украинского бренда натуральных экологичных подушек.

Скромный, но качественный нишевый лендинг для неповторимого продукта — мультиязычный, несложный и понятный. Беда страницы в том, что она информационная, а не реализовывающая, что при с лендингом весьма не хорошо:

  • Текст на первом развороте, да и на всей странице, характеристики продукта и концепцию бренда. А обязан общаться с пользователем на языке его личной пользы, мотивировать к действию, реализовывать!
  • Целевая кнопка на первом экране — якорная. Никаких вторых кнопок, форм захвата и СТА-элементов потом на странице не видится, не считая формы обратной связи в самом финише. Это весьма неэффективно с позиций конверсии.

Два скупых отзыва также выглядят неубедительно. Единственный сильный блок — это бессчётные логотипы магазинов-партнеров. Но неспециализированную картину, печальную в плане увеличения продаж бренда, он конечно же не выручает.

7. Primary

Опытный зарубежный лендинг для продаж брендового домашнего текстиля.

Красивый лендинг, предлагающий 2 целевых действия — перейти к приобретению постельного белья либо матраса. Сделан на весьма качественном макете, чистом, ярком и просторном. Все красиво, на собственных местах, встроена функция корзины.

Страница умело ведет диалог с потенциальным клиентом, ничего лишнего.

8. Pere Dodo

Прекрасный лендинг для бельгийского эксперта по домашнему текстилю.

Лендинг пейдж с ритмично повторяющейся структурой блоков, любой из которых раскрывает одно из главных преимуществ инновационного продукта. Потрясающего качества изображения расположены на приятном глазу макете с чёрной цветовой схемой.

Единственный недочет — макет не хорошо оптимизирован для мелких экранов смартфонов и отображается на них с неточностями. Просматривать лендинг рекомендуется с планшетов либо в десктопной версии. Страница заканчивается увлекательным графическим понятием областей применения продвигаемого текстиля, логотипами известных клиентов и контактами с картой (увы, не интерактивной).

9. Sainte Marie

Прекраснейший лендинг для продвижения дизайнерских аксессуаров из текстиля.

Качественный лендинг с прекрасным иллюстративным материалом для продвижения авторских корзин ручной работы из текстиля. Их две разновидности и под каждую имеется соответствующий раздел сайта с каталогом — для настенных и настольных корзинок. Остальные 3 раздела посвящены информации о дизайнере, точках продажи и новостям.

Реализовывающим лендинг не назовешь — это легко эффектная презентация продукта. Главные SMM-каналы, каковые употребляются для продвижения: Facebook и Pinterest.

10. Helen Tsanos Sheinman

Нетипично долгая персональная посадочная страница.

Первые экраны намекают нам, что нас ожидает лендинг в стиле сторителлинга. Страница преследует сходу 3 цели:

  • Презентация книги фамильных кулинарных рецептов.
  • Предпросмотр коллекции домашнего текстиля, столовых и керамики принадлежностей.
  • Продвижение блога автора.

Что не редкость, в то время, когда гонишься сходу за двумя зайцами, всем известно. Тут же речь заходит сходу о трех. Однако, формат персональной страницы, пожалуй, единственный вариант лендинг пейдж, где таковой подход хоть как-то трудится.

Меню отсутствует, и в навигации нам должны оказать помощь 3 якорных кнопки в самом низу экрана, каковые на ярком макете не сходу и увидишь. Раздел, посвященный книге, заканчивается ссылкой на онлайн-магазин. А вот приобрести что-либо из коллекции прочей утвари и домашнего текстиля, которой посвящен второй раздел, не окажется — для этого нужно связываться с владелицей страницы лично через почту.

В общем, это весьма экзотичный, но неоднозначный, с позиций конверсии, лендинг.

Лендинги для домашнего текстиля от LPgenerator

Если вы ищете готовое ответ для посадочной страницы по продаже домашнего текстиля, предлагаем вам эргономичный, современный и дешёвый шаблон для лендинг пейдж по продаже и изготовлению штор:

Желаете приобретать первых клиентов скоро и с минимальными затратами? Это хорошее ответ для тех, кто желает протестировать лендинги как инструмент для увеличения продаж в нише домашнего текстиля.

В случае если же вам нужно более действенное ответ, рекомендуем обратить внимание на макеты всецело готовых реализовывающих лендинг пейдж в отечественном Магазине целевых страниц. Вы сможете купить таковой дизайн как типовой либо неповторимый, легко настроив его под себя — а мы с удовольствием вам поможем и ответим на все вопросы.

Постельное белье из натуральных тканей:

Подушки с натуральным наполнителем:

В случае если же ни один вариант вас не устроил либо вы желаете неповторимое ответ, вы имеете возможность заказать у нас разработку личного дизайна для максимально действенного увеличения продаж в нише домашнего текстиля. Таковой лендинг будет соответствовать потребностям как раз вашего бизнеса, выделит ваш бренд среди соперников, на долгое время запомнится визитёрам и станет самоё выгодным вложением в долговременной возможности.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Топ 1 Идея для бизнеса в 2017 | Ремонт квартир и дизайн интерьеров | Лучшая бизнес идея Выпуск 1


Подборка похожих статей:

riasevastopol