Бизнес-ниши: 10 лендингов для аксессуаров и чехлов к телефонам

Продажа чехлов и аксессуаров к сотовым телефонам — это громадный рынок с огромным ассортиментом продукции, не требующий больших капиталовложений на старте.
Предлагаем вам ознакомиться с 10 примерами лендинг пейдж из данной ниши: быть может, среди них вы отыщете собственный воодушевление.

1. iLounge

Прекрасный и отзывчивый лендинг для чехлов и продажи аксессуаров на айфоны, что сразу же пробует выяснить расположение визитёра для показа более релевантного контента. Очень занимательный первый разворот — шапка сайта реагирует на действия пользователя, меняя собственный цвет, в противном случае и вовсе затеняя всю посадочную страницу.

Тут имеется мини-галерея с кнопками на каталог, функции онлайн-магазина и «Корзина», слайдер с логотипами брендов, статьи для SEO-продвижения, и великолепно оформленные отзывы. Они развернутые, с фото, подробностями заказа, ссылками на профиль ВКонтакте. Кроме того имеется возможность ставить отзывам оценки.

Весьма качественный, технологичный лендинг пейдж с современными дизайном и юзабилити, хорошим копирайтингом и удачными торговыми предложениями.

2. Optcover

Лаконичный лендинг для аксессуаров продаж и оптовых чехлов. Из увлекательного тут: поле и симпатичный шрифт для поиска по сайту в качестве целевой формы.Бизнес-ниши: 10 лендингов для аксессуаров и чехлов к телефонам

В блоге красуется одинокая новостная статья, а ближе к концу страницы виден массив SEO-текста — практика, честно говоря, в далеком прошлом устаревшая.

3. Green Cases

Лендинг пейдж для оптовых продаж аксессуаров к сотовым телефонам в Москве. Сильная сторона, которая сходу кидается в глаза — это чистый, аккуратный адаптивный макет с элементами «плоского» дизайна.

Обратите внимание на целевые кнопки, их два типа: для скачивания прайса и для перехода на каталог. Кнопка первого типа размещена на первом развороте и в самом финише сайта, все другие относятся ко второму типу и занимают другое пространство целевой страницы. Также, они систематично, всегда повторяются, и имеют однообразные цвет и форму.

В совокупности это снабжает хорошей прирост к конверсии. Весьма приятный лендинг.

4. Nillkin

Качественный лендинг для оптовой торговли брендовыми аксессуарами Nillkin в Минске, и вот из-за чего:

  • Хороший первый экран: большой логотип, минималистичное меню, вразумительные заголовок с УТП (неповторимое торговое предложение), лаконичные триггеры преимуществ, заметная целевая кнопка.
  • Хороший адаптивный макет, яркий, сдержанный, ничем не перегруженный.
  • Продукт замечательно демонстрируется «лицом» на бессчётных слайдерах.
  • броские СТА-кнопки ритмично разбавляют собой целый контент посадочной страницы.
  • Плавающая кнопка онлайн-чата скрывает в себе еще и ссылки на соцсети, Viber.

5. Casetrade

Сочный одностраничник для оптовых продаж мобильных аксессуаров. Разработчики решили не мелочиться, поместив на громадные целевые кнопки предложение взять сходу и актуальный прайс, и бесплатную консультацию. Все целевые кнопки на странице, включая заказ обратного звонка и кнопку с ограниченным оффером под счетчиком, ведут к закрытой форме захвата на 4 поля.

2 из них необходимые к заполнению (телефон и email), а 2 — опциональные (имя и интересующий товар).

Решения весьма спорные с позиций конверсии, поскольку бессчётные тесты говорят о том, что офферы с одним предложением срабатывают действеннее, чем с несколькими сходу. Это же справедливо и для полей в формах захвата: чем их меньше — тем лучше. Целесообразнее размещать различные формы для различных целевых действий, чем пробовать уместить в одну все и сходу.

Не считая другого, тут употребляется в далеком прошлом устаревший макет.

6. Pulsepad

Простенький лендинг для оптовых продаж аксессуаров к телефонам. На первом развороте:

  • логотип + дескриптор, ссылка и контакты на заказ обратного звонка в шапке сайта;
  • понятные призыв и заголовок к действию;
  • открытая форма захвата;
  • мини-слайдер с 5 триггерами преимуществ.

Второй разворот занимает каталог с ссылками «Определить цену », а на третьем, под якорной целевой кнопкой, расположились 6 триггеров преимуществ, продублированные с первого экрана. В том месте же находятся спутниковая карта и контактные данные.

Весьма простой, маленький и понятный лендинг за скромный бюджет. Из недочётов: отсутствие мобильной версии и совсем очевидное торговое предложение без какой-либо пользы для клиента. Предлагать доступ к прайсу в обмен на индивидуальные эти — это кроме того не оффер, что уж сказать о каких-то в том месте конкурентных преимуществах?

7. Excase

Неоднозначный лендинг для сервиса печати на чехлах: адаптивный и оптимизированный, прекрасно продуманный в плане User Experience, но с неудачным визуальным оформлением и открыто не сильный копирайтингом. На перегруженном кнопками первом развороте имеется и целевая кнопка, и форма захвата с таймером. На них нельзя смотреть без боли в глазах: красный цвет зрение и совсем не сочетается с темно-синим.

Весьма интересно сделаны буллеты — они кликабельны и при нажатии показывают строке с дополнительной информацией. Заголовок радует открыто названной ценой, но сама формулировка приводит к вопросам. Слайдер с видео-отзывами был бы замечательной заявкой, не будь он безлюдным.

Отдельного внимания заслуживает онлайн-конструктор с хорошим функционалом для дизайна чехлов, к которому заботливо предусмотрена видео инструкция — то, чего очень сильно не достаточно на вторых аналогичных страницах у соперников.

Хорошая находка — оформить прайс на чехлы в виде логотипов производителей телефонов, любой из которых при наведении курсора преобразовывается в кнопку. Нажатие открывает прайс-лист с моделями, вариантами печати и детально расписанными стоимостями. Делается это во всплывающем окне, что исключает риск ухода пользователя со страницы.

Превосходно сделаны отзывы: имеется и слайдер, и виджет ВКонтакте. Перед отзывами расположен блок довольно часто задаваемых вопросов, а по окончании них идет, скажем так, не наилучший SEO-текст: ни для людей, ни для роботов. Последний увлекательный нюанс — кнопка в самом финише страницы для тех, кто не знает отличие между 2D, 3D, УФ печатью, но желал бы разобраться.

И это отлично.

Вердикт: занимательный пример лендинг пейдж, вправду сделанный с заботой и вниманием о потребностях потенциального клиента, но требующий основательного редизайна и руки опытного копирайтера.

8. iLX

Еще один лендинг пейдж, продвигающий услуги по изготовлению чехлов на заказ. Добрая половина контента тут оформлена в форме автоматических слайдеров, каковые трудятся достаточно «криво». Вторая особенность — встроенные прямо в страницу онлайн-конструкторы, для применения которых не требуется переходить по ссылкам.

Это весьма комфортно, а основное — положительно воздействует на итоговую конверсию.

Не считая другого, тут нет таких неприятностей с дизайном и текстом, как в прошлом примере. Это хороший современный лендинг, оптимизированный под мобильный трафик.

9. Myselfi

Моноподы, либо палки для селфи — ну куда же без них в этой-то нише 🙂 Перед нами хороший высококонверсионный лендинг-портянка с каноничным комплектом реализовывающих триггеров:

  • кнопка обратного звонка в шапке сайта, справа;
  • маленькая, открытая целевая форма с привлекательным оффером над громадным таймером обратного отсчета, что формирует видимость ажиотажа около продукта;
  • бессчётные Call to Action;
  • триггеры преимуществ сходу под первым разворотом;
  • много сочных фотографий со стоков;
  • перечеркнутые ценники под товарами и ярлычки со скидкой;
  • блок: «Столько-то обстоятельств сделать заказ как раз у нас»;
  • маленькая пошаговая инструкция: «Как это делается»;
  • джентльменский комплект написанных копирайтером отзывов;
  • продублированная в конце страницы целевая форма с добавочной акцией, как последний шанс «зацепить» потенциального клиента;
  • спутниковая карта с контактами и еще одна кнопка для обратного звонка;
  • плавающий в нижнем правом углу чат-бот для обратной связи.

Из плюсов: Вы-ориентированный копирайтинг. Из минусов: отсутствие мобильной версии.

10. Endorphone

А тут у нас целый набор качественных современных лендингов — красивый пример комплексного интернет-маркетинга для вправду действенного продвижения бизнеса клиента. Не считая главного лендинг пейдж, имеется еще как минимум отдельные целевые страницы для дропшиппинга и именных чехлов. И посмотрите на данный внушительный блог!

Единственное но: забыли «прикрутить» спутниковую карту на страницу контактов.

Тут все отлично и с маркетинговой начинкой, и с дизайном, и с копирайтингом — убедитесь в этом сами. Лендинги превосходно оптимизированы и «заточены» под мобильного пользователя.

Лендинг пейдж от LPgenerator для чехлов и продаж аксессуаров к телефонам

Онлайн-торговля аксессуарами, чехлами для iphone и «ходовых» мобильников — весьма популярная тема, в особенности среди начинающих предпринимателей. Сейчас мы предлагаем пара проверенных, всецело готовых макетов лендингов, каковые созданы специалистами специально для увеличения продаж в данной нише.

Для чехлов и аксессуаров к сотовым телефонам:

Для селфи-палок:

Вы имеете возможность купить таковой макет как неповторимый либо неуникальный, дабы существенно сэкономить на разработке и время, и деньги. Настраивается он просто, а запустить его и приобретать первых клиентов вы сможете практически в тот же сутки.

В случае если же средства разрешают и вы решительно настроены отвоевать у соперников часть рынка, рекомендуем заказать у нас разработку лендинг пейдж с неповторимым дизайном. В долговременной возможности таковой лендинг станет самым действенным инструментом интернет-маркетинга в ваших руках, скоро отобьется и будет приносить большую прибыль.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес идея \


Подборка похожих статей:

riasevastopol