Ранее я писал о том, что ясность – самоё важное свойство хорошего интерфейса. А на данный момент давайте поболтаем об иконках. Они являются неотъемлемым элементом многих пользовательских интерфейсов.
Сущность в следующем: значительно чаще они нарушают ясность.
Пиктограммы употреблялись с зарождения человечества. Они считаются первыми проявлениями письменного языка. Кое-какие неграмотные культуры так же, как и прежде применяют их Сейчас в качестве главного средства письменной коммуникации.
Во многих публичных местах, они употребляются для ориентирования. Особенно в мульти-культурной среде, как в аэропорту, классического письменного языка не хватает.
Иконки скоро стали популярными в дизайне интерфейса пользователя. Обратите внимание на эту попытку первого коммерческого графического UI на настольном компьютере (Xerox Star). Дизайнер Дэвид Смит изобрел метафору рабочего и концепцию иконок стола:
Само собой разумеется, я могу осознать, из-за чего иконки стали популярными в пользовательских интерфейсах. Во-первых, они улучшают наглядность UI. И в то время, когда все сделано верно, они, непременно, смогут придать вашему приложению визуальную индивидуальность.
Это два громадных преимущества.
Помимо этого, иконки обычно смогут заменить долгое описание. Так как экраны становятся меньше, это весьма приветствуется. Но в этом и содержится ловушка дизайна, по причине того, что большая часть иконок неясны.
Они заставляют людей задуматься. Что хорошего в прекрасном интерфейсе, если он непонятен? Исходя из этого все :иконку лишь тогда, в то время, когда его посыл будет ясен всем на 100%.
Ни при каких обстоятельствах не сдавайтесь.
(Непонятные иконки напоминают мне это забавное изображение, которое кто-то сравнительно не так давно разместил в Twitter:
Я думаю, Рон был расстроен этими не читаемыми стиральными иконками)
Обсуждая применение иконок с клиентами, я довольно часто слышу такую фразу: “Люди будут применять отечественное ПО каждый день, и они не так долго осталось ждать осознают суть отечественных значков.” Она имеет рациональное зерно, но я не уверен, что это совсем верно. Я пользуюсь Apple mail ежедневно, но все еще испытываю неуверенность при выборе значка для составления нового сообщения:
И у меня имеется новости похуже: пользователи будут избегать тех элементов интерфейса, каковые не смогут осознать. В отечественной природе заложено не доверять малоизвестному. В то время, когда Гугл решил запрятать другие приложения за непонятным значком в пользовательском интерфейсе Gmail, то, по всей видимости, поступил поток запросов на оказание помощи, как “Где мой календарь Гугл”?
Второй пример: по окончании обновления дизайна, новые пользователи Twitter честно не осознали, что им следует сделать. Значок не хватает ясным:
Поздняя версия сделала дизайн более понятным:
Понимаете ли вы, что имеете возможность послать личное сообщение с фото приятелю в Instagram? Эта функция запрятана за этим значком:
Хм как пользователь Instagram, вероятнее, вы видели это раньше, но ни при каких обстоятельствах не пользовались? Значок непонятен. Что он свидетельствует?
Само собой разумеется, при применении иконок контекст также серьёзен. Кое-какие предельно понятные значки покупают различные значения в другом контексте. Понаблюдайте за следующим. Открыв диалог в email Gmail, вы столкнетесь с этим.
Видите, как эти две иконки весьма похожи, но имеют различное значение?
Я переходил во входящие сообщения неоднократно, в то время, когда всего лишь желал ответить на сообщение. Контекст имеет значение.
Иконки Tweetbot смогут смотреться неясно для некоторых из нас, они понятны в контексте Twitter. Пользователи Tweetbot – это пользователи Twitter, они определят их, исходя из этого использую их тут:
То же самое возможно сообщить и о iOS приложении Tumblr. Кое-какие из этих значков смогут смотреться необычно для большинства из нас, но они достаточно понятны в контексте Tumblr. Пользователи их определят.
Большая часть иконок в контексте музыкального проигрывателя тут понятны. (Необычно, но, что, один значок имеет 2 значения: звук и проигрываемая сейчас песня)
Итак, разрешите мне повторить: не применяйте иконку, в случае если его значение не светло для всех на 100%. Если вы сомневаетесь, опустите значок. Text label неизменно более понятен.
Если вы желаете сохранить графические преимущества иконок, вы имеете возможность, само собой разумеется, сочетать значок с пояснением. Это хорошее ответ, которое объединяет лучшее из обоих вариантов.
Mac App Store делает как раз так. Это практически в обязательном порядке тут, по причине того, что иконки сами по себе были бы совсем непонятны:
Twitter делает то же самое в web-интерфейсе:
Давайте взглянуть на Facebook в качестве последнего примера: сравнительно не так давно они заменили непонятный значок меню-гамбургер на меню, которое сочетает в себе значки с пояснением. Прекрасно оказалось:
Я надеюсь, что статья растолковала, что иконки смогут легко сломать самоё важное свойство хорошего интерфейса пользователя: ясность. Так что будьте крайне осторожны, и пробуйте! А вдруг засомневаетесь, постоянно помните: лучший значок – text label.
Перевод статьи
Случайные статьи:
- Как рассчитать ltv клиента облачного сервиса?
- Как использовать буллеты на landing page с максимальной отдачей?
ПОШЛАЯ МОЛЛИ — ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ ТВОЕЙ СЕСТРЫ
Подборка похожих статей:
-
8 Лучших практик мобильного дизайна для вашего лендинга
93% пользователей выходят в Интернет с мобильных устройств ежедневно. Это 3 500 000 000 человек, каковые в любое время смогут зайти на ваш лендинг со…
-
Лучший способ оценить saas-идею
У вас имеется мысль и вы уже обсудили ее с разработчиками, но чтобы приблизиться к запуску минимально жизнеспособного продукта (Minimum Viable Product,…
-
Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
Источник изображения CTR, пожалуй, самый ответственный показатель успеха вашей кампании контекстной рекламы – чем больше кликов, тем лучше. В новом посте…
-
Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг
Кроме того если вы торгуете превосходными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе большое количество…