Существует три показателя качества в PPC, каковые воздействуют на цена за клик, показ и позицию объявления. Это ожидаемый CTR (на базе исторических данных), качество и качество объявления целевой страницы, на которую воздействует поисковая оптимизация лендинга. Но добиться качественной поисковой оптимизации CTR-целевой страницы и микросайтов не так уж легко.
Как решить эту проблему посредством соперников, говорим в статье на настоящих примерах.
Замысел работы
- Осознать отличие между реализовывающей страницей и микросайтом.
- Разобраться, имеется ли отличия в поисковой оптимизации между реализовывающей страницей и микросайтом.
- Отыскать сильных соперников в нише посредством разных инструментов.
- Забрать семантику страниц-фаворитов для лендингов.
- Увеличить семантическое ядро релевантными, высококонверсионными фразами.
- Оценить и поддерживать работу.
Просматривайте кроме этого: Для чего разбирать соперников в поиске, и как это сделать?
Типы лендингов и отличие в их оптимизации Реализовывающая страница
Реализовывающая страница либо CTR-целевая посадочная страница относится к типу независимых целевых страниц. Создается с целью стремительных продаж с контекстной (значительно чаще), тизерной либо таргетированной рекламы. Основная и единственная задача для того чтобы сайта — вынудить визитёра сделать определенное воздействие прямо на данный момент:
- приобрести;
- заказать;
- покинуть заявку;
- скачать;
- подписаться и без того потом.
Для результата моментального вовлечения применяют:
- нейроловушки в заголовке;
- необходимый призыв к действию;
- скидки и акции со счетчиком времени;
- воображают пользу от приобретения в виде картинок и текста, где в обязательном порядке задействованы реализовывающие триггеры;
- несложную структуру сайта и супер легкую навигацию.
Главная цель seo для лендинга в том, дабы поисковые роботы выявили релевантность сайта по отношению к объявлению. Для этого в обязательном порядке нужно хорошо прописать мета-теги, оптимизировать картины и весьма гармонично вписать главные фразы по тексту ЛП (лэндинг пейдж). Чем лучше будет оптимизирован лэндинг, тем меньше потом вы заплатите за рекламу.
Радость seo-оптимизации реализовывающих страниц в том, что ее проделывают лишь перед запуском сайта. Иными словами, CTR-страницы нуждаются лишь в качественной базисной оптимизации, поскольку не направлены на привлечение главного трафика из органики.
Микросайт
Микросайт — один из типов лэндинг пэйдж, призванный для популяризации бренда. Его цель — не реализовать, а увлечь целевую аудиторию, пробудить желание стать обладателем брендовой вещи. Относится к типу лендингов из-за компактной структуры сайта.
Хороший успешный пример микросайта автоконцерна Volvo:
Имеется еще одно вывод о том, что такое микросайт. Это лендинг с числом страниц до 5–10 штук. Выглядит это так:
Любая кнопка ведет на новую страницу сайта, но общее число страниц не превышает десяти.
Еще один пример микросайта – Квеструм:
Два примера нуждаются в постоянной помощи seo-эксперта, поскольку трафик генерируется не только из контекста, но и органической выдачи. Кроме этого в обязательном порядке проводим базисную оптимизацию всех страниц сайта и вносим ключи по тексту.
Негласное правило сеошников: в случае если страниц больше чем 1, нужна не только разовая оптимизация, поскольку площадка преобразовывается в поле для генерирования трафика как из контекста, так и из органики при верном подходе.
Просматривайте кроме этого: Эволюция семантического поиска Гугл и его авторитет на SEO
Поиск сильных соперников в нише
Для анализа соперничающих площадок необходимо мочь настраивать гео-территорию в Яндексе, установить бесплатный плагин для браузера SimilarWeb (для Chrome) и быть пользователем платформы Serpstat.
Целый метод действий разглядим на примере реализовывающей страницы в тематике детских часов.
1. Органический поиск – отечественное все. Открываем Яндекс, опускаемся вниз страницы, кликаем по «цели» и меняем текущее расположение на необходимый регион. Не забываем снять галочку с «определять расположение машинально».
В отечественном примере, мы выбрали регион Московская область и Москва, поскольку тут сосредоточена главная часть рынка.
2. Вводим главное главное слово для товара, у нас два варианта «смарт бэби вотч» либо «умные детские часы» и просто щелкаем по объявлениям в контекстной рекламе Директа. Обновляем страничку несколько раз и проделываем те же действия. Открываем дюжина реализовывающих страниц и каждую контролируем на количество посещаемости в месяц посредством SimilarWeb.
В отечественной нише низкая посещаемость — это до 2 тысяч в месяц. Отбираем пара лендингов из десяти с самыми высокими показателями для предстоящего анализа.
Обращаем внимание не только на посещалку, но и время, совершённое пользователем на сайте, и показатель отказов (Bounce Rate).
3. Если вы продвигаетесь по Гугл, повторить трюк с гео-территорией не окажется, поскольку расположение определяется по IP. При таких условиях окажет помощь Serpstat и его инструмент «Соперники». Сервис определяет соперников из топ-100 Гугл по релевантности семантического ядра.
4. Разбираем перечень и подбираем тех, у кого самые сбалансированные показатели по трем параметрам: неспециализированные главные фразы, всего фраз, видимость.
В случае если у вас нет лишнего времени щелкать по объявлениям Яндекса и вы желаете оптимизировать собственную работу, применяйте Serpstat для поиска соперников и в Яндексе, и в Гугл.
Просматривайте кроме этого: На что воздействует верный подбор семантического ядра и как это сделать
Выгрузка семантического ядра соперников
Переходим в Serpstat, вводим домен лендинга для анализа в соответствующее окно и со страницы суммарного отчета. Кликаем по главным фразам для выгрузки семантического ядра соперника.
В случае если кликнуть на «главные фразы в контексте», то попадем на перечень главных слов, по которым домен размещает рекламу в Яндекс.Директ в Столичном регионе.
Необходимо принимать в расчет, что ни один сервис в мире не продемонстрирует вам всю контекстную рекламу соперника, поскольку они собирают данные сейчас времени, а настройки показа и много других мелочей смогут заблокировать показ рекламы в тот самый момент анализа домена в сервисе.
Перемещаемся на страницу «Сравнение доменов», дабы сходу проанализировать три соперничающие домена между собой и забрать отсутствующую семантику между ними. Для этого в окна вносим URL трех отобранных ранее одностраничников-фаворитов и запускаем сравнение.
Казалось бы, узкая ниша и очень развернуться с неповторимым seo негде, но отчет показывает 100 неповторимых фраз у одного из соперников, каковые не применяют в поисковом продвижении другие сайты. Кликаем на цифру в столбце «Неповторимых», перемещаемся на отчет по фразам внизу страницы и выгружаем для составления собственного семантического ядра.
В случае если разбирать личный лэндинг пэйдж с двумя соперничающими посредством этого инструмента, то возьмём фразы, по которым продвигаются соперники, но каковые мы потеряли в семантическом ядре отечественного сайта.
Расширение семантического ядра неповторимыми фразами
В разделе «Анализ главных фраз» нажимаем на инструмент «Похожие фразы». Он генерирует перечень главных слов, каковые применяют домены из топ-20 поисковой выдачи вместе с разбираемым ключевиком. Экспортируем табличку в эргономичном формате и вычленяем нужные высокочастотные фразы, сортируя по борьбе в PPC.
Совет: высокочастотные нишевые фразы заносим в мета-теги title, description, keywords. Остальные фразы разносим по всему лендингу, где это уместно.
Оценка результата
Наилучший метод оценить проделанную оптимизацию лендингов — не в отслеживании позиции в поисковой выдаче, а как изменилась цена рекламной кампании в Директе либо AdWords. В случае если цена за клик упала, вы все сделали верно.
Обратите внимание, как широкое семантическое ядро составляют сайты-соперники. Фавориты ниши умудряются помещать больше 100 главных фраз на одностраничном реализовывающем сайте без переспама в глазах пользователя. Такими действиями они не только поднимают показатели качества для PPC, но и завлекают трафик из органической выдачи.
Изучите соперников в поиске и будьте на ход в первых рядах.
Создатель этого поста:
Игорь Го, digital marketing expert at Serpstat
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- 5 Экспертных мнений об одной неудачной landing page
- 10 Маркетинговых клише, от которых стоит отказаться прямо сейчас
Как найти конкурентов — лендинги в Директе за 1 минуту?
Подборка похожих статей:
-
Зачем анализировать конкурентов в поиске, и как это сделать?
Пассивное отношение к бизнесу, пускание дел на самотек ни при каких обстоятельствах не приносят хороших результатов. Время от времени это связано с…
-
20 Рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов
Вы знали, что: Средний ROI инструментов по оптимизации конверсии образовывает 223%; В 2015 году 83% маркетологов тестировали и оптимизировали уровень…
-
Руководство по оптимизации мобильных лендингов
Возможно, любой из вас когда-либо имел очень негативный опыт сотрудничества с мобильными предположениями сайтов известных и не весьма компаний. Быть…
-
6 Законов оптимизации лендингов: а вы знаете основы?
Навык оптимизации лендингов по-настоящему ценен: очень многое зависит как раз от верно структуры и организованного контента посадочной страницы. Но…