Беспроигрышная оптимизация лендингов: анализируем конкурентов, забираем и улучшаем их семантику

Существует три показателя качества в PPC, каковые воздействуют на цена за клик, показ и позицию объявления. Это ожидаемый CTR (на базе исторических данных), качество и качество объявления целевой страницы, на которую воздействует поисковая оптимизация лендинга. Но добиться качественной поисковой оптимизации CTR-целевой страницы и микросайтов не так уж легко.

Как решить эту проблему посредством соперников, говорим в статье на настоящих примерах.

Замысел работы

  1. Осознать отличие между реализовывающей страницей и микросайтом.
  2. Разобраться, имеется ли отличия в поисковой оптимизации между реализовывающей страницей и микросайтом.
  3. Отыскать сильных соперников в нише посредством разных инструментов.
  4. Забрать семантику страниц-фаворитов для лендингов.
  5. Увеличить семантическое ядро релевантными, высококонверсионными фразами.
  6. Оценить и поддерживать работу.

Просматривайте кроме этого: Для чего разбирать соперников в поиске, и как это сделать?

Типы лендингов и отличие в их оптимизации Реализовывающая страница

Реализовывающая страница либо CTR-целевая посадочная страница относится к типу независимых целевых страниц. Создается с целью стремительных продаж с контекстной (значительно чаще), тизерной либо таргетированной рекламы.Беспроигрышная оптимизация лендингов: анализируем конкурентов, забираем и улучшаем их семантику Основная и единственная задача для того чтобы сайта — вынудить визитёра сделать определенное воздействие прямо на данный момент:

  • приобрести;
  • заказать;
  • покинуть заявку;
  • скачать;
  • подписаться и без того потом.

Для результата моментального вовлечения применяют:

  • нейроловушки в заголовке;
  • необходимый призыв к действию;
  • скидки и акции со счетчиком времени;
  • воображают пользу от приобретения в виде картинок и текста, где в обязательном порядке задействованы реализовывающие триггеры;
  • несложную структуру сайта и супер легкую навигацию.

Главная цель seo для лендинга в том, дабы поисковые роботы выявили релевантность сайта по отношению к объявлению. Для этого в обязательном порядке нужно хорошо прописать мета-теги, оптимизировать картины и весьма гармонично вписать главные фразы по тексту ЛП (лэндинг пейдж). Чем лучше будет оптимизирован лэндинг, тем меньше потом вы заплатите за рекламу.

Радость seo-оптимизации реализовывающих страниц в том, что ее проделывают лишь перед запуском сайта. Иными словами, CTR-страницы нуждаются лишь в качественной базисной оптимизации, поскольку не направлены на привлечение главного трафика из органики.

Микросайт

Микросайт — один из типов лэндинг пэйдж, призванный для популяризации бренда. Его цель — не реализовать, а увлечь целевую аудиторию, пробудить желание стать обладателем брендовой вещи. Относится к типу лендингов из-за компактной структуры сайта.
Хороший успешный пример микросайта автоконцерна Volvo:

Имеется еще одно вывод о том, что такое микросайт. Это лендинг с числом страниц до 5–10 штук. Выглядит это так:

Любая кнопка ведет на новую страницу сайта, но общее число страниц не превышает десяти.

Еще один пример микросайта – Квеструм:

Два примера нуждаются в постоянной помощи seo-эксперта, поскольку трафик генерируется не только из контекста, но и органической выдачи. Кроме этого в обязательном порядке проводим базисную оптимизацию всех страниц сайта и вносим ключи по тексту.

Негласное правило сеошников: в случае если страниц больше чем 1, нужна не только разовая оптимизация, поскольку площадка преобразовывается в поле для генерирования трафика как из контекста, так и из органики при верном подходе.

Просматривайте кроме этого: Эволюция семантического поиска Гугл и его авторитет на SEO

Поиск сильных соперников в нише

Для анализа соперничающих площадок необходимо мочь настраивать гео-территорию в Яндексе, установить бесплатный плагин для браузера SimilarWeb (для Chrome) и быть пользователем платформы Serpstat.

Целый метод действий разглядим на примере реализовывающей страницы в тематике детских часов.

1. Органический поиск – отечественное все. Открываем Яндекс, опускаемся вниз страницы, кликаем по «цели» и меняем текущее расположение на необходимый регион. Не забываем снять галочку с «определять расположение машинально».

В отечественном примере, мы выбрали регион Московская область и Москва, поскольку тут сосредоточена главная часть рынка.

2. Вводим главное главное слово для товара, у нас два варианта «смарт бэби вотч» либо «умные детские часы» и просто щелкаем по объявлениям в контекстной рекламе Директа. Обновляем страничку несколько раз и проделываем те же действия. Открываем дюжина реализовывающих страниц и каждую контролируем на количество посещаемости в месяц посредством SimilarWeb.

В отечественной нише низкая посещаемость — это до 2 тысяч в месяц. Отбираем пара лендингов из десяти с самыми высокими показателями для предстоящего анализа.

Обращаем внимание не только на посещалку, но и время, совершённое пользователем на сайте, и показатель отказов (Bounce Rate).

3. Если вы продвигаетесь по Гугл, повторить трюк с гео-территорией не окажется, поскольку расположение определяется по IP. При таких условиях окажет помощь Serpstat и его инструмент «Соперники». Сервис определяет соперников из топ-100 Гугл по релевантности семантического ядра.

4. Разбираем перечень и подбираем тех, у кого самые сбалансированные показатели по трем параметрам: неспециализированные главные фразы, всего фраз, видимость.

В случае если у вас нет лишнего времени щелкать по объявлениям Яндекса и вы желаете оптимизировать собственную работу, применяйте Serpstat для поиска соперников и в Яндексе, и в Гугл.

Просматривайте кроме этого: На что воздействует верный подбор семантического ядра и как это сделать

Выгрузка семантического ядра соперников

Переходим в Serpstat, вводим домен лендинга для анализа в соответствующее окно и со страницы суммарного отчета. Кликаем по главным фразам для выгрузки семантического ядра соперника.

В случае если кликнуть на «главные фразы в контексте», то попадем на перечень главных слов, по которым домен размещает рекламу в Яндекс.Директ в Столичном регионе.

Необходимо принимать в расчет, что ни один сервис в мире не продемонстрирует вам всю контекстную рекламу соперника, поскольку они собирают данные сейчас времени, а настройки показа и много других мелочей смогут заблокировать показ рекламы в тот самый момент анализа домена в сервисе.

Перемещаемся на страницу «Сравнение доменов», дабы сходу проанализировать три соперничающие домена между собой и забрать отсутствующую семантику между ними. Для этого в окна вносим URL трех отобранных ранее одностраничников-фаворитов и запускаем сравнение.

Казалось бы, узкая ниша и очень развернуться с неповторимым seo негде, но отчет показывает 100 неповторимых фраз у одного из соперников, каковые не применяют в поисковом продвижении другие сайты. Кликаем на цифру в столбце «Неповторимых», перемещаемся на отчет по фразам внизу страницы и выгружаем для составления собственного семантического ядра.

В случае если разбирать личный лэндинг пэйдж с двумя соперничающими посредством этого инструмента, то возьмём фразы, по которым продвигаются соперники, но каковые мы потеряли в семантическом ядре отечественного сайта.

Расширение семантического ядра неповторимыми фразами

В разделе «Анализ главных фраз» нажимаем на инструмент «Похожие фразы». Он генерирует перечень главных слов, каковые применяют домены из топ-20 поисковой выдачи вместе с разбираемым ключевиком. Экспортируем табличку в эргономичном формате и вычленяем нужные высокочастотные фразы, сортируя по борьбе в PPC.

Совет: высокочастотные нишевые фразы заносим в мета-теги title, description, keywords. Остальные фразы разносим по всему лендингу, где это уместно.

Оценка результата

Наилучший метод оценить проделанную оптимизацию лендингов — не в отслеживании позиции в поисковой выдаче, а как изменилась цена рекламной кампании в Директе либо AdWords. В случае если цена за клик упала, вы все сделали верно.

Обратите внимание, как широкое семантическое ядро составляют сайты-соперники. Фавориты ниши умудряются помещать больше 100 главных фраз на одностраничном реализовывающем сайте без переспама в глазах пользователя. Такими действиями они не только поднимают показатели качества для PPC, но и завлекают трафик из органической выдачи.

Изучите соперников в поиске и будьте на ход в первых рядах.

Создатель этого поста:

Игорь Го, digital marketing expert at Serpstat

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как найти конкурентов — лендинги в Директе за 1 минуту?


Подборка похожих статей:

riasevastopol