Баннерные рекламные сети

Баннерные сети — инструмент продвижения, мало схожий с партнерским (аффилиативным) маркетингом. Но, имеется множество отличий, своеобразных условий применения способа. Сейчас мы разглядим ключевые принципы обмена баннерами через специальные сообщества.

Содержание

  • Главные понятия
  • Виды сетей
  • оптимизация и Оценка эффективности
  • Вместо заключения

Главные понятия

Отметим, что баннер — текстовый либо визуальный блок, при клике по которому человек перенаправляется на соответствующий ресурс. Блоки смогут размещаться за деньги либо безвозмездно.

В случае если сказать о баннерной рекламной сети, то это совокупность, объединяющая множество площадок для обмена текстовыми либо графическими блоками. Принцип работы достаточно увлекателен — баннерообмен проходит безвозмездно, главным регулирующим принципом есть процент от показов, и рабочая группа обладателя площадки (вычитаемая из показов).

Разглядим пример. Скажем, вы вступаете в совокупность, рабочая группа которой образовывает 10%, соглашаясь продемонстрировать 1000 сторонних блоков у себя. По окончании чего приобретаете 900 показов собственного баннера (1000 — 10%) у других участников совокупности.

Другими словами, основное отличие таких совокупностей от вторых инструментов, в особенности от партнерского маркетинга, в том, что рабочая группа тут берется не деньгами, а числом показов баннера.Баннерные рекламные сети С некоторыми оговорками, как раз такую схему возможно назвать настоящим партнерством.

Виды сетей

Совокупности обмена рекламными блоками возможно классифицировать по двум показателям:

  • ограничения участников;
  • применяемые форматы блоков.

Итак, исходя из ограничений, используемых к обладателям площадок, сети делятся:

  • Универсальные (неспециализированные). Нет фактически никаких условий, либо таковые незначительны (к примеру, ограничение: порносайты либо ресурсы, нарушающие закон).
  • Региональные. Как ясно из заглавия, баннерообмен акцентирован на определенные регионы, республики, области.
  • Специальные. Баннерообмен проходит между площадками одной либо схожих тематик.
  • Качественные ограничения. Баннерный обмен между ресурсами, соответствующими определенным чертям, будь то посещаемость, юзабилити, контент.

Исходя из форматов выделяют следующие совокупности:

  • Универсальные. Тут, в большинстве случаев, у одной сети существует пара подсетей, созданных под любой поддерживаемый формат.
  • Мультиформатные. Поддерживают все форматы, время от времени кроме того ведут единую статистику показов по одному аккаунту партнера.
  • Специальные. баннерный обмен рекламными блоками строго одного формата: к примеру, 100×100.

Очевидно, во всех таких совокупностях претендент обязан пройти модерацию.

оптимизация и Оценка эффективности

При оценке результативности таких кампаний употребляется стандартная метрика CTR (Click Through Ratio), вычисляемая процентами. Величина рассчитывается из отношения числа кликов по рекламному блоку к количеству его показов.

CTR = (клики / показы) * 100

Кроме этого баннерообмен подразумевает таргетинг — показ рекламы нужной аудитории. Имеете возможность задать площадки, регионы, периодичность, время отображения рекламы, и другое. Но за все нужно платить — последовательность сетей взимает за функцию таргетинга более высокую рабочую группу.

У обладателей площадок имеется еще ряд возможностей оптимизировать кампанию. К примеру, организовать тёмный перечень — список нежелательных ресурсов для размещения. Кроме этого имеется белый перечень, разрешающий задать те площадки, где хотите разместить собственный баннер.

Существует понятие «обратный таргетинг» — обладатель сайта имеет возможность запретить к показу у себя определенные баннеры. К примеру, рекламу соперников.

Вместо заключения

Основной козырь инструмента — низкие денежные инвестиции. Но, перед тем как запускать кампанию по обмену, задумайтесь, так ли оно выгодно. Управление баннерной кампанией требуют значительных временных трат.

Помимо этого, вы станете обязаны размещать чужую рекламу, что «утяжелит» страницу, ухудшит дизайн, значительно снизит юзабилити — словом, будет стоить вам многих целевых визитёров.

Иначе, этот инструмент может стать весьма действенным — особенно для выхода на рынок новой компании при ограниченном бюджете. В любом случае — решать вам.

Высоких вам конверсий!

Image source: Atwater Village Newbie

Случайные статьи:

Advmaker — рекламная сеть, баннерная сеть. Партнерская сеть, покупка и продажа трафика с Адвмейкер


Подборка похожих статей:

riasevastopol