Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

Целевая страница (landing page) — серьёзный элемент любой маркетинговой кампании. Это ресурс, на что вы завлекаете потенциальных клиентов, раскрываете сокровище предложения и получаете продажи либо конверсионного действия. Онлайн-бизнес во многом зависит от целевых страниц, потому так принципиально важно уделять им достаточно времени и внимания.

Создание высококонверсионного лендинга — наука, требующая стратегического планирования, впредь до небольших подробностей. Все, начиная от цвета призыва к действию (call-to-action, CTA) и заканчивая заголовком лендинга либо главным изображением, может оказать влияние на поведение клиента. Ниже мы перечислим необходимые элементы любого действенного лендинга, от А до Z.

A — Analytics (Аналитика): Без веб-аналитики вы швыряете деньги на ветер. Неведение — счастье, лишь если не знать его цены.

B — Bounce rate (Показатель отказов): Метрика, в совокупности с временем просмотра, показывает, какой процент пользователей сразу же уходит со страницы.

C — Conversion (Конверсия): Призывайте потенциальных клиентов к действию, исходя из их потребностей.

D — Design (Дизайн): Дизайн лендинга должен быть функциональным. Не забывайте, что оформление способно как привлечь визитёра, так и оттолкнуть его.Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

E — Engagement (Вовлечение): Применяйте разные методы вовлечения визитёров, дабы удержать их на вашей странице.

F — Flow (Пользовательский поток): Путь, по которому перемещается пользователь от «приземления» на страницу (заголовка) до ее итога (конверсии). Текст обязан подводить визитёров к исполнению целевого действия.

G — Goal (Цель): У каждого лендинга должна быть одна цель. В другом случае вы запутаете и оттолкнете визитёров.

H — Headline (Заголовок): Нужный элемент любой целевой страницы, единственная цель которого — мотивировать пользователя к предстоящему изучению вашего оффера.

I — Imagery (Изображения): Изображения очень сильно воздействуют на эмоции и оказывают помощь закрывать возражения ваших клиентов.

J — Justification (Обоснование): Каждое утверждение на лендинге должно подкрепляться фактами.

K — KPIs (Главные показатели эффективности): Это метрики, помогающие оценить состояние бизнеса и осознать, на верном ли вы пути.

L — Layout (Макет): Макет отображает размещение элементов на странице относительно друг друга.

M — Mistakes (Неточности): Прежде всего, направляться избегать визуального беспорядка на лендинг пейдж. «Захламленные» страницы лишь злят визитёров и вынуждают их уйти к соперникам.

N — Navigation (Навигация): Навигация лендингу не нужна. Принципиально важно избавиться от всего лишнего, что может увести визитёров от совершения нужного вам действия.

O — Optimization (Оптимизация): Оптимизация лендинга — это внесение трансформаций с целью увеличения конверсии. Само собой разумеется, тут не обойтись без тестов.

P — Performance (Производительность): Чем стремительнее трудится ваш лендинг, тем лучше. В другом случае, визитёры смогут кроме того не дождаться загрузки страницы.

Q — Qualifying (Квалификация лидов): Процесс квалификации лидов воображает обнаружение потенциальных клиентов и отсеивание остальных сегментов.

R — Resistance (Сопротивление): Сопротивление, либо трение, — все, что мешает совершению конверсии на лендинге. Советы повышают доверие пользователей к бренду и его привлекательность в их глазах.

S — SEO (Поисковая оптимизация): Для продвижения лендинга принципиально важно подобрать верные главные слова, завлекающие целевой трафик на страницу.

T — Traffic (Трафик): Предлагая удовлетворение потребности потенциальных клиентов, вы обеспечите стабильный поток трафика.

U — Understanding (Познание образа совершенного клиента): Хорошее познание потенциального клиента окажет помощь решить его главную проблему.

V — Visuals (Визуальные средства): Видео и фотографии повышают эффективность лендинга. Время от времени одно фото говорит больше тысячи слов.

W — Writing (Текст): Действенный реализовывающий текст — это база баз целевой страницы.

X — XRAY (Рентген, умение видеть полностью): В маркетинге принципиально важно мочь наблюдать в сущность: разбирать источники трафика, действия визитёров на странице и т. д.

Y — You (Вы, уникальность): Лендинг — это лицо бизнеса. При помощи неповторимого торгового предложения бренд демонстрирует собственную индивидуальность и вовлекает пользователей.

Z — Zen (Дзен): В конечном итоге, все достаточно легко: вы решаете неприятности клиентов, а они платят за это.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com. Источник картины: A Lovely World

Случайные статьи:

5 когнитивных предубеждений, о которых должен знать каждый маркетолог


Подборка похожих статей:

admin