Целевая страница (landing page) — серьёзный элемент любой маркетинговой кампании. Это ресурс, на что вы завлекаете потенциальных клиентов, раскрываете сокровище предложения и получаете продажи либо конверсионного действия. Онлайн-бизнес во многом зависит от целевых страниц, потому так принципиально важно уделять им достаточно времени и внимания.
Создание высококонверсионного лендинга — наука, требующая стратегического планирования, впредь до небольших подробностей. Все, начиная от цвета призыва к действию (call-to-action, CTA) и заканчивая заголовком лендинга либо главным изображением, может оказать влияние на поведение клиента. Ниже мы перечислим необходимые элементы любого действенного лендинга, от А до Z.
A — Analytics (Аналитика): Без веб-аналитики вы швыряете деньги на ветер. Неведение — счастье, лишь если не знать его цены.
B — Bounce rate (Показатель отказов): Метрика, в совокупности с временем просмотра, показывает, какой процент пользователей сразу же уходит со страницы.
C — Conversion (Конверсия): Призывайте потенциальных клиентов к действию, исходя из их потребностей.
D — Design (Дизайн): Дизайн лендинга должен быть функциональным. Не забывайте, что оформление способно как привлечь визитёра, так и оттолкнуть его.
E — Engagement (Вовлечение): Применяйте разные методы вовлечения визитёров, дабы удержать их на вашей странице.
F — Flow (Пользовательский поток): Путь, по которому перемещается пользователь от «приземления» на страницу (заголовка) до ее итога (конверсии). Текст обязан подводить визитёров к исполнению целевого действия.
G — Goal (Цель): У каждого лендинга должна быть одна цель. В другом случае вы запутаете и оттолкнете визитёров.
H — Headline (Заголовок): Нужный элемент любой целевой страницы, единственная цель которого — мотивировать пользователя к предстоящему изучению вашего оффера.
I — Imagery (Изображения): Изображения очень сильно воздействуют на эмоции и оказывают помощь закрывать возражения ваших клиентов.
J — Justification (Обоснование): Каждое утверждение на лендинге должно подкрепляться фактами.
K — KPIs (Главные показатели эффективности): Это метрики, помогающие оценить состояние бизнеса и осознать, на верном ли вы пути.
L — Layout (Макет): Макет отображает размещение элементов на странице относительно друг друга.
M — Mistakes (Неточности): Прежде всего, направляться избегать визуального беспорядка на лендинг пейдж. «Захламленные» страницы лишь злят визитёров и вынуждают их уйти к соперникам.
N — Navigation (Навигация): Навигация лендингу не нужна. Принципиально важно избавиться от всего лишнего, что может увести визитёров от совершения нужного вам действия.
O — Optimization (Оптимизация): Оптимизация лендинга — это внесение трансформаций с целью увеличения конверсии. Само собой разумеется, тут не обойтись без тестов.
P — Performance (Производительность): Чем стремительнее трудится ваш лендинг, тем лучше. В другом случае, визитёры смогут кроме того не дождаться загрузки страницы.
Q — Qualifying (Квалификация лидов): Процесс квалификации лидов воображает обнаружение потенциальных клиентов и отсеивание остальных сегментов.
R — Resistance (Сопротивление): Сопротивление, либо трение, — все, что мешает совершению конверсии на лендинге. Советы повышают доверие пользователей к бренду и его привлекательность в их глазах.
S — SEO (Поисковая оптимизация): Для продвижения лендинга принципиально важно подобрать верные главные слова, завлекающие целевой трафик на страницу.
T — Traffic (Трафик): Предлагая удовлетворение потребности потенциальных клиентов, вы обеспечите стабильный поток трафика.
U — Understanding (Познание образа совершенного клиента): Хорошее познание потенциального клиента окажет помощь решить его главную проблему.
V — Visuals (Визуальные средства): Видео и фотографии повышают эффективность лендинга. Время от времени одно фото говорит больше тысячи слов.
W — Writing (Текст): Действенный реализовывающий текст — это база баз целевой страницы.
X — XRAY (Рентген, умение видеть полностью): В маркетинге принципиально важно мочь наблюдать в сущность: разбирать источники трафика, действия визитёров на странице и т. д.
Y — You (Вы, уникальность): Лендинг — это лицо бизнеса. При помощи неповторимого торгового предложения бренд демонстрирует собственную индивидуальность и вовлекает пользователей.
Z — Zen (Дзен): В конечном итоге, все достаточно легко: вы решаете неприятности клиентов, а они платят за это.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com. Источник картины: A Lovely World
Случайные статьи:
5 когнитивных предубеждений, о которых должен знать каждый маркетолог
Подборка похожих статей:
-
Все, что нужно знать маркетологу о концепции перемещения взгляда
Направление взора пользователей на лендинге. Вспоминали ли вы о данной теме? Сейчас мы разглядим данный непопулярный, но очень ответственный в…
-
Что маркетологу нужно знать про инфографику?
Информация — это, без сомнений, будущее интернет-маркетинга. Метрика, аналитика и статистика диктуют разработку бизнес-стратегий, коррелируют с…
-
Все, что вам нужно знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж
20010,0,3500, Абсолютно все маркетологи знают о кнопке призыва к действию, но очень немногие понимают психологию этой составляющей лендинг пейдж….
-
5 Правил атрибутивного моделирования, которые нужно знать каждому маркетологу
Модель атрибуции — это то, как вы распределяете сокровище ваших конверсий и продаж между разными точками сотрудничества с клиентом. Она учитывает все…