В условиях твёрдой борьбе на полях онлайн-торговли, цена – это самый ответственный инструмент влияния на принятие визитёром вебмагазина ответа о приобретении товара. Большие веб-магазины, такие как Amazon, Bestbuy, Walmart делают переоценку товарных позиций на базе анализа рынка кроме того не каждый день. Ежечасно.
И в этом ходе на современном этапе уже фактически не участвует человек.
Неспециализированные сведения
Competera — это сервис автоматического мониторинга стоимостей, акций и наличия товаров для поставщиков-и интернет магазинов.
Онлайн-магазинам этот сервис будет ценен тем, что с его помощью возможно оптимизировать процесс ценообразования и ежедневную переоценку товаров, он упрощает планирование маркетинговых акций и увеличивает конкурентоспособность вебмагазинов, потому, что 80-90% клиентов при онлайн-шоппинге прежде всего наблюдают именно на цену.
Для поставщиков функционал Competera занимателен тем, что он окажет помощь отслеживать соблюдение ритейлерами которых рекомендуют розничных стоимостей, смотреть за наличием товаров у главных контрагентов в онлайне, и отслеживать маркетинговые активности ритейлеров.
Как это трудится?
Взяв демо-доступ, вы имеете возможность начать применять сервис, вернее, вы сможете взглянуть, как он выглядит изнутри. Демо-версия не даёт возможности настраивать собственный личный перечень товаров для отслеживания и по большому счету – додавать собственные эти. Срок демо-доступа образовывает 7 дней, потом, в случае если это то, что вам необходимо – нужно будет покупать платный аккаунт.
Главными функциональными системами Competera являются:
- сбор данных с выбранных вебмагазинов по интересующим товарным позициям;
- хранение и обработка данных, включая сравнение товаров с ручной проверкой соответствия позиций;
- анализ данных с предоставлением подробной отчетности.
Для начала работы вам нужно будет:
- определиться с товарными позициями и категориями товаров, каковые вы желаете отслеживать;
- определиться со перечнем сайтов соперников, каковые вас интересуют;
- дать эти сведенья команде Competera.
На выходе приобретаем персональный кабинет пользователя с уже внесенной информацией, а первые отчеты дешёвы уже по прошествии 24 часов.
Competera для ритейлеров. Главные фичи
Первое, что видит пользователь в личном кабинете Competera – это рабочий стол с стремительным доступом к главным отчетам, и неспециализированный для всех товаров график распределения стоимостей, что показывает, как цены пользователя конкурентоспособны.
В ходе работы имеется возможность трансформации уже существующей информации. По факту, вам нужно будет работать с тремя группами данных: категории, товары, соперники. Это возможно заметить справа на основной странице пользовательского кабинета:
На данной же странице имеется стремительный доступ к главным отчетам, и неспециализированный график распределения стоимостей. На каждой из вкладок Категории, Товары либо Соперники возможно додавать новые значения либо удалять ветхие в пределах вашего пакета одолжений.
1. Категории
Тут вы имеете возможность поделить все товары на категории чтобы была возможность отслеживать трансформации не только по товарным единицам, но и по группам товаров, что важно в торговле.
состав товаров и Список категорий в них возможно поменять. На динамических графиках видны результаты анализа стоимостей по категориям за ежедневно. В случае если у вас установлена частота сканирования ежедневно, то в отчете на графике будет отображаться соответственное количество делений.
2. Товары
На вкладке Товары видно все товарные позиции, каковые вы отслеживаете, наряду с этим возможно сделать фильтрацию по категориям.
Перечни товаров весьма эластичные, их возможно поменять, додавать новые товарные позиции, изменять или удалять ветхие. Но в действительности, если вы не желаете этим заниматься самостоятельно, вы имеете возможность систематично предоставлять обновленные перечни товаров команде Competera, и они сами внесут в совокупность все данные.
3. Конкупенты
На данной вкладке представлены отчеты со сравнением стоимостей в магазине с стоимостями тех соперников, которых вы отслеживаете. По каждому из соперничающих вебмагазинов возможно заметить график распределения стоимостей, что показывает конкурентоспособность ваших стоимостей в текущий момент.
Перечень соперников кроме этого возможно поменять в зависимости от потребностей.
4. Отчеты
На вкладке Отчеты возможно видеть как стандартные формы отчетов, каковые показывают главные типы запросов, каковые делают пользователи, так и сохраненные отчеты, каковые вы делали за целый период пользования Competera.
Competera для производителей
Competera – нужный инструмент не только для вебмагазинов, вместе с тем для производителей товаров, каковые желают отслеживать рекомендованные розничные стоимости у онлайн-ритейлеров. функционал и Интерфейс весьма сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован как раз под потребности производителей.
Выводы
Автоматизация мониторинга стоимостей соперников – это то, что может существенно упростить жизнь онлайн-ритейлерам, но, лишь в том случае, если вы без шуток подходите к ценообразованию. Многие магазины на просторах СНГ всё ещё не включились в тенденцию к более динамичному ценообразованию, и меняют цены раз в тридцать дней либо кроме того реже, да и то, скорее на основании изменившихся закупочных стоимостей, чем на основании анализа рынка.
Исходя из этого да, Competera не сможет стать «чудесной палочкой», которая будет привлекать к вам клиентов, сперва вы должны понять, что сегодняшний рынок требует постоянного внимания к стоимостям, и ценовая конкурентоспособность может существенно улучшить положение магазина на рынке. Поняв это, обладатель вебмагазина сможет оценить все те функции, каковые были обрисованы выше.
Кейс
Слушаю!.ua
Неприятность: У компании Слушаю!.ua стояла задача постоянно быть первыми по конкурентоспособности на рынке, среди них и по стоимостям. Компания пришла к идее динамического ценообразования, которое требует постоянного мониторинга стоимостей по более, чем 10 000 товаров. Ручной анализ стоимостей по всем позициям занимал 3-4 дня, в следствии чего было нереально поддерживать цены в максимально актуальном состоянии.
Сперва Слушаю!.ua загорелись идеей разработки собственного ответа для отслеживания стоимостей, но бюджетный вариант собственного ответа оказался достаточно тяжелым для работы, а разработка полноценного инструмента выходила за рамки бюджета.
Ответ: Компания пришла к применению инструмента Competera. Затем актуализация и анализ стоимостей стали занимать 10-15 мин. в сутки, в следствии чего стало возмможно сделать ценообразование намного более эластичным и соответствующим требованиям рынка. на данный момент компания может делать переоценку кроме того ежедневно.
Так, удалось существенно уменьшить долю недооцененных и переоцененных товаров в магазине, которая до применения Competera составляла около 20% и 40% соответственно. Благодаря постоянному наличию максимально актуальной информации о стоимостях соперников, эти показатели понизились до 5% и 2% соответственно. Конечно, это оказало влияние на количество продаж, что существенно увеличился благодаря тому, что цены в магазине стали постоянно соответствовать стратегии.
Прямая речь: Наша фирма прошла путь от применения собственного ответа для анализа ценообразования конкурентовдо работы с сервисом Competera. В случае если сравнивать с соперниками то ответ Competeraдает преимущества по эластичной настройке под отечественные требования, большой уровеньтехнической помощи и скорость реализации доработок по низким ценам. Благодарю команде Competera, за хороший инструмент! — Александр Василенко, Директор, Слушаю!.ua.
Случайные статьи:
- Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
- А вы готовы идти за клиентом в мобильный интернет? 47% российских интернет-магазинов — пока еще нет
Спайвордс — анализ конкурентов в Директе. Spywords — обзор сервиса.
Подборка похожих статей:
-
Обзор сервисов для анализа конкурентов в поиске
Команда маркетингового агентства Netpeak отправила нам в редакцию результаты совершённого изучения сервисов для анализа соперников в поисковой и…
-
Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Ежедневно происходит пополнение Каталога владельцами…
-
Обзор сервисов онлайн-оплаты 2017
Материал будет нужен тем, кто начинает бизнес, предполагающий приём оплаты на сайте либо в мобильном приложении. Сервис Main Mine собрал данные о…
-
Создание собственного сервиса мониторинга цен: от бесплатного к дорогому
Существует множество метрик вебмагазина — посещаемость сайта, среднее время нахождения на сайте, показатель конверсии, коэффициент прерывания, лояльность…