Количество времени, израсходованного на разработку сайта, увы, не всегда соответствует его эффективности. Иногда кроме того самый мониторинг конкурентов и детальный разбор ниши не дают результатов, и низкая конверсия посадочной страницы вынуждает кардинально поменять подход к продажам.
Но время от времени достаточно совершить аудит лендинга и устранить главные неточности.
Одно из преимуществ одностраничника пребывает в том, что расширить его конверсию возможно попытаться в течение одного-двух дней — стоит только оценить структуру, оформление и содержание лендинга, а по окончании — заменить часть элементов, вызывающих сомнения.
4 неточности лендостроения (и как их избежать)
На что обратить внимание?
Последовательность текстового наполнения одностраничного сайта подобна замыслу реализовывающей статьи:
- Сперва мы отображаем УТП.
- После этого раскрываем его подробнее за счет дескриптора.
- «Закрываем» боли потенциального клиента.
- Презентуем продукт.
- Говорим о пользах.
- Упоминаем об изюминках сервиса.
- Призываем к действию.
Наряду с этим, само собой разумеется, разбавляем базисные экраны «специями»: акционными и бесплатными предложениями, с кнопками и формами. Разглядим подробнее кое-какие моменты в структуре лендинга, невнимание к каким довольно часто ведет к не сильный итогам.
Раздел контактов
«Скелет» лендинга создается на этапе прототипирования, но это не означает, что иногда поменять последовательность экранов либо размещение отдельных блоков неуместно. Стереотипы мешают маркетологам учитывать логику действий представителей целевой аудитории. Так, при продвижении сети заведений старайтесь учитывать различия в способах и условиях обслуживания обратной связи для различных регионов, в противном случае ни один из визитёров лендинга не возьмёт конкретную данные по собственному вопросу.
Пример из практики: создавая лендинг для сети медицинских центров, изначально мы разместили экран с контактными данными клиник в самом низу. По окончании тестирования и запуска сайта стало ясно, что размещение ближайшего филиала – наиболее значимая для визитёра сайта информация, и нельзя ставить блоки с адресами и телефонами на последнее место, даже в том случае, если заголовок «Контакты» ассоциируется с незаметным экраном над футером.
кейсы и Примеры работ
Следуя проверенной а также мало «заезженной» стратегии, многие забывают продемонстрировать результаты работы либо размещают экран с примерами через чур на большом растоянии. Само собой разумеется, в случае если речь заходит об изготовлении фермерского оборудования, галерею возможно добавить и в нижнюю часть страницы – чёрта продукта тут куда серьёзнее, чем его внешний вид. Но при продвижения дизайнерских одолжений либо, тем более, продуктов в сфере B2B, нужно показывать кейсы еще на этапе «разогрева» клиента – не потом третьего экрана.
Для клиентов компании, занимающейся внедрением совокупности amoCRM, серьёзны правильные бизнес-показатели: отказы на протяжении телефонных бесед, количество продаж, повышение прибыли и повторные заказы. Разместив подобную данные через чур на большом растоянии, вы рискуете быть неуслышанным занятым деловым человеком, которому нужна конкретика.
Схема структуры макета совершенного Landing Page
Последовательность блоков
В случае если последовательность экранов вашего лендинга возможно сравнить с цепочкой ответов на вопросы обычного представителя ЦА, обратите внимание на размещение блоков – текстовых элементов, раскрывающих сущность каждого пункта замысла целевой страницы. Частенько полезная информация не воспринимается, и обстоятельство тому – перегруженность экранов или легко неверная «группировка» текстовых блоков.
Первая неточность – концентрация внимания на цене, которая не изменяется со временем (тогда и торопиться записываться на направления незачем). Вторая – размещение на одном экране различных тематических блоков – и об экономии, и о дополнительных бонусах в виде персональных информационной помощи и консультаций.
Дополнительные триггеры
Десять из пятнадцати экранов вашего лендинга остаются непросмотренными? Объедините взаимосвязанные элементы, тем самым усилив чувство от триггеров. К примеру, эффект от презентации продукта в разрезе увеличится посредством фактов в цифрах, а к кейсам возможно добавить калькулятор либо блок с отзывами.
Тут портфолио дополнено комментариями клиентов. В совершенстве к каждому кейсу необходимо додавать отзыв от человека, о проекте которого идет обращение.
Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?
Актуальная панель навигации
Движущаяся верхняя панель с меню — хороший метод упростить «путешествие» по долгой реализовывающей странице. На протяжении аудита лендинга удостоверьтесь в надежности в Вебвизоре, как довольно часто визитёры пользуются каждой кнопкой. Быть может, стоит заменить неактуальные ссылки на более популярные.
Грамотно составленный сайт с броским персонажем портит и без того неудобное меню. Казалось бы, панель навигации имеется, но любой ли додумается, что символические картинки на бежевом фоне отправляют на экраны «История», «Работа», «Клиенты»?
Понятное УТП
О важности заголовка для первого экрана лендинга сообщено большое количество, однако, кое-какие копирайтеры все еще пробуют поразить кого-то громкими фразами, не несущими ценности. «Портянка», созданная по всем условиям любой из устаревших маркетинговых моделей, не окажет помощь повысить продажи, поскольку информативность еще никто не отменял.
Слова «революционный» и «бестселлер» не действуют на современных клиентов. Для чего «лить воду» на первом экране, лишая визитёров возможности с первой минуты знакомства с сайтом определить о креслах-мешках, каковые возможно надуть за четверть часа и без насоса?
При продвижении сложного продукта удостоверьтесь в надежности, присутствует ли на первом экране уточнение заголовка для людей, еще не привычных с товаром либо услугой. Описание неповторимого торгового предложения – дескриптор – возможно оформлено в двух вариантах:
- как разъясняющий комментарий;
- как триггеры в виде маркированного перечня (либо с визуализацией иконками).
Сроки изготовления, бесплатные замеры и гарантия качества – то, что определяет выбор клиента автоматических ворот и подобной продукции, наряду с этим в заголовке все пункты не отобразить.
Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП
Верное позиционирование
В случае если цель первого экрана – привести к интересу, то потом задача лендинга – продемонстрировать пользы обращения в компанию, раскрыв три пункта:
- свойства продукта;
- конечные пользы;
- плюсы обслуживания.
Что касается первого пункта, совершите мониторинг соперников, составьте перечень плюсов продукта, каковые они привели в собственных лендингах, и добавьте в собственный лендин что-то совсем иное. Свойство, которое будет вправду неповторимым: использование материалов из далекой страны при изготовления сувениров либо применение авторской формулы, в случае если составляете семантические ядра для сайтов. Чем уникальнее свойство, тем несложнее перевоплотить его в привлекательную пользу (статуэтка из эксклюзивного материала с виду отличается от простых фигурок, а SEO по авторской методике продвинет сайт в разы стремительнее соперников).
Через чур размыто. Разве хоть один разработчик сообщит, что применяет бесплатные шаблоны и на протяжении исполнения проектов очень не заморачивается?
Информация о товаре либо сфере и услуге ее применения должна быть дополнена экранами о компании и сервисе. В другом случае визитёр извлечет серьёзные материалы, убедится в том, что это ему вправду актуально, и сделает приобретение в том месте, где дешевле. Либо у проверенного продавца, предлагающего персональную консультацию, небольшой бонус и бесплатную доставку – в действительности не очень-то и необходимый, но таковой приятный.
Скромность неуместна, если вы желаете заявить о собственной компании широкому кругу потребителей.
На протяжении аудита лендинга необходимо принимать в расчет кроме этого такие факторы, как оригинальные тексты и аргументированные призывы кнопок – всем наскучили стандартные предложения «Купите», «Закажите» и «Пошлите». Избавьтесь от стоковых фото и иконок с бесплатных порталов, поскольку без работы дизайнера упрочнения маркетолога и копирайтера напрасны. А на последней стадии проверки одностраничника попытайтесь сделать заказ – быть может, неприятность низких продаж в очевидном отсутствии трудящихся лид-форм либо страницы «Благодарю», превращающей случайных клиентов в постоянных лояльных клиентов.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Как применить динамическое ценообразование, не навредив имиджу бизнеса?
- Все, что нужно знать маркетологу о концепции перемещения взгляда
СЕО оптимизация вашего лендинга
Подборка похожих статей:
-
Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков
Лендинг формирует первое чувство о вашем бренде, исходя из этого так принципиально важно со всей тщательностью подойти к его дизайну. Независимо от того,…
-
3 Невидимых элемента увеличения конверсии лендинга
Многие люди считаюм, что в музыке ответственны лишь ноты, но задумайтесь на секунду о тишине между нотами — разве не отсутствие звука завершает…
-
Нейромаркетинг: 15 психологических приемов повышения конверсии лендинга
Нам всем хотелось бы думать, что в то время, когда мы принимаем решения, то руководствуемся только логикой, тщательными наблюдениями и продуманными…
-
Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики
Товарный лендинг, без сомнений, есть одним из главных элементов любого вебмагазина. Решение о покупке обычно принимается пользователями именно на product…