Доказано, что привлечь нового клиента приблизительно в 4 раза дороже, чем вернуть ветхого. Многие обладатели вебмагазинов совершенно верно знают об этом. Но продолжают бездушно, вслепую тратить солидные деньги на привлечение все нового и нового трафика, кроме того не подозревая, что возможно вернуть тех, кто передумал брать в последний момент.
А ведь имеется масса способов «вынудить» приобрести тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Гугл AdWords.
Ремаркетинг: как это трудится
Все легко и предельно светло:
- Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже подумывает его приобрести.
- Начинает сомневаться либо отвлекается, либо забывает надавить на кнопку «Оплата», либо кто его знает, что происходит у человека в голове. Факт остается фактом — минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину либо легко сделавших выбор, уходят. В большинстве случаев окончательно.
- Но, благодаря ремаркетингу, куда бы ни отправился клиент — реклама конкретного товара из вашей корзины будет преследовать его неизменно. Везде. До тех пор пока он не возвратится и не приобретёт.
Желаете, дабы деньги клиентов оставались как раз в вашем магазине? Для этого имеется два пути.
5 веских обстоятельств попытаться reEnter уже сейчас
- Простота в применении. Думаю, это уже стало ясно из таблицы. Сейчас вам не придется неизменно что-то «гуглить», просматривать мануалы, искать ролики на YouTube и без того потом. Легко начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте тёплых клиентов.
- Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все приблизительно на порядок стремительнее, а основное — без неточностей и слива бюджета впустую.
- Удар совершенно верно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет самые эффективным для определенного человека, места размещения и какие платформы дадут большой итог. Ваше объявление будет показываться лишь нужным людям, лишь в необходимое время и лишь в нужном месте. Гарантированно.
- Неизменно актуально. Команда reEnter смотрит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно додаёт/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.
- Доступно. Сейчас цена сервиса формируется из символического разового платежа на верную настройку Гугл AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Гугл, без комиссий и скрытых платежей). Цена первого разового платежа в Reenter может не так долго осталось ждать повыситься, исходя из этого попытайтесь сервис в скором будущем.
Само собой разумеется, кто-то сообщит, что возможно израсходовать несколько дней и как-нибудь настроить все без сторонних сервисов. Все правильно. Но с таким же успехом возможно и в парикмахерскую не ходить, а забрать ножницы и постричь себя самому. Любой обязан заниматься своим делом — это теорема. Тем более, в то время, когда речь заходит об онлайн-продажах, где обычно время решает все.
До тех пор пока вы станете сами ковыряться в мануалах и настройках, другие будут удачно реализовывать.
Пробуйте reEnter прямо на данный момент, дабы клиенты были в восхищении, а вы при деньгах.
Случайные статьи:
Как выбрать кассу для интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов
Data Insight подготовила изучение «Логистические услуги для ожидания-магазинов: клиентов и интернет мнения 2016». Оно показывает рынку потребности…
-
10 Типичных проблем современных интернет-магазинов и их решение
Итак, вы открыли личный вебмагазин. Большое количество дней ушло на формулировку технического задания, мониторинг соперников, переговоры с верстальщиками…
-
Cms и saas для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Представители отрасли делятся планами и своими пожеланиями Цель разрешённого материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: разными…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…