Анкетирование

Анкетирование- это процедура проведения письменного опроса посредством созданной анкеты. есть одним из способов количественных изучений в социологии и маркетинге.

Виды анкетирования

По полноте охвата

  • Целое (опрос всех представителей выборки)
  • Выборочное (опрос части выборки)

По типу контактов с респондентом

  • Очное (в присутствии интервьюера)

— Групповое анкетирование (пара опрощеных), аудиторное анкетирование — методическая и организационная разновидность анкетирования, пребывающая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.
— Личное анкетирование (один респондент)

  • Заочное (интервьюер отсутствует)

— Рассылка анкет по почте
— Публикация анкет в прессе
— Публикация анкет в сети (онлайн-анкетирование)
— сбор анкет и Личное вручение у опрощеных

Преимущества анкетирования

  • Высокая оперативность получения информации.
  • Твёрдая регламентация процедуры дает возможность приобрести прекрасно структурированные и сопоставимые результаты.
  • Анонимность опрощеных повышает искренность и объективность приобретаемых ответов.
  • Возможность организации массовых сбора и обследований громадного количества данных.
  • Относительно проведения исследований процедур и малая трудоёмкость подготовки, обработки их результатов.
  • поведения влияния и Отсутствие личности опрашивающего на работу опрощеных.
  • Невыраженность у исследователя взаимоотношений субъективного пристрастия к кому- или из отвечающих.

Анкетирование
Недочёты анкетирования

  • Отсутствие личного контакта не разрешает изменять формулировки и порядок вопросов в зависимости от ответов либо поведения опрощеных.
  • Невозможность контроля корректности понимания респондентом ответов и формулировок вопросов, и получения респондентом пояснений при недопонимания.
  • Невозможность обеспечивать правильное исполнение руководств респондентом (в частности, соблюдение порядка ответа на вопросы).
  • Вероятное влияние ответов и формулировок вопросов на выбор респондента.
  • Вероятная пристрастность опрощеных.
  • При заочном анкетировании нереально обеспечивать, что респондент заполняет анкету самостоятельно, без влияния вторых лиц.

Случайные статьи:

★ Солдаты. Смешные моменты. 175. Анкетирование ★


Подборка похожих статей:

  • Вопросы

    Вопрос в широком смысле слова — это форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят либо пишут, в то время, когда желают что-нибудь…

  • Анкета

    Анкета (от франц. enquete — «перечень вопросов») — это опросный лист в форме заблаговременно подготовленного бланка, содержащего поля и определённый…

  • Правила формулирования вопросов и ответов

    неточности и Ошибки в формулировках смогут привести к искажению информации, приобретаемой от респондента. Соблюдение данных правил разрешит их избежать….

  • Как пройти собеседование: вопросы на собеседовании и ответы.

    Планируете на собеседование? А подготовилисьхорошо? Что яимею в виду? А я вот на данный момент поведаю. Все ли документы вы прихватили с собой?…

admin