В данном материале мы желали бы продемонстрировать, как возможно повысить эффективность анализа денежной активности вашего вебмагазина посредством совокупности Payler. Аналитика в данной области окажет помощь оперативно корректировать бизнес-модель и при верном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно расширить выручку.
В первую очередь, направляться подчернуть, что необходимость корректировки бизнес-модели появляется тогда, в то время, когда установился определенный уровень покупательской активности и возможно распознать кое-какие тенденции. При громадных количествах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает большое количество времени. Совокупность мониторинга Payler разрешает сортировать громадные количества платежей в эргономичном формате.
Каждому платежу присваивается собственный отдельный профиль со всей нужной информацией. Данные возможно редактировать, так что вы сможете пометить необходимые вам подробности каждого платежа и указать информацию о клиент. Оказывает помощь ориентироваться в платежах и совокупность тегов — с её помощью возможно разбивать транзакции на отдельные группы.
Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:
Тут отображается общее число платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, и общая сумма неоплаченных заказов и возвратов, каковые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период совокупность машинально образовывает прогноз на следующий период.
Эти сведенья возможно применять для корректировки бизнес-модели.
Платежи кроме этого возможно отображать по времени и региону.
При выборе неспециализированного перечня совершённых операций для стремительного просмотра возможно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это разрешает наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция очень востребовано и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.
Каждому клиенту присваивается собственный профиль, в котором отображается личная активность клиента. Это разрешает смотреть за покупательской активностью самые лояльных клиентов и предлагать им личные предложения на базе их активности. К примеру, предлагать аксессуары и сопутствующие товары для прошлых приобретений со скидкой.
Так трудится совокупность мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и разрешает значительно повысить эффективность работы вашего вебмагазина. Доступ к совокупности возможно предоставлен всем вашим сотрудникам с различным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может лишь отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам.
Подробнее о работе совокупности вы имеете возможность определить у работы помощи Payler.
Случайные статьи:
Аналитика для интернет-магазинов от Ивана Никитина
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Комплексное продвижение интернет-магазина и перфоманс маркетинг
какое количество стоит комплексное продвижение вебмагазина? какое количество стоит SEO либо контекстная реклама? Почем у вас E-mail маркетинг? Это…
-
Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики?
Я желал бы поведать вам историю. Историю о том, как очень сильно заблуждаются владельцы и маркетологи бизнеса, думая, что знают показатели эффективности…