Сейчас вашему вниманию мы предлагаем гостевой пост от партнёра и нашего друга Виталия Мышляева, соавтора консалтинговой компании Лид Машина. Кстати приятели, семинар Игоря Виталия и Манна Мышляева Маркетинг без бюджета 2 18 ноября в Москве.
Аппетиты растут
С одной стороны мы слышим про астрономические бюджеты, каковые приходят в интернет. С другой — то тут, то в том месте проскальзывают истории про интернет-маркетинг без бюджета. На протяжении подготовки к конференции по Безбюджетному маркетингу упорядочиваю знания по этому вопросу и желаю поделиться с вами некоторыми мыслями.
Месяц назад газета Ведомости сказала, что продажи интернет-рекламы в Российской Федерации в течение последних трех месяцев выросли до 13,3 млд. рублей. А в то время, когда я несколько недель назад был на форуме по интернет-маркетингу для дилеров автомобилей, в том месте раздалась занимательная идея, что в регионах так подросла цена продвижения в сети, и так не хорошо идут дела у местных ТВ и радио, что рекламироваться опять удачнее на «ветхих» медиа.
И истории от продавцов контекстной рекламы про очередную разорившуюся компанию по продаже пластиковых окон, которая брала клики в контекстной рекламе по 110 рублей. Все это никак не вяжется с доступностью и бесплатностью интернет маркетинга.
Однако, многим удается решать эту задачу, кроме того в отечественных проектах «ClientoBox», «КлиентоМанния» и для отечественных семинаров — мы используем безбюджетный либо практически безбюджетный подход. В годы «Боффо» и «Манн, Иванов и Фербер» у меня также не было бюджета на интернет-маркетинг, и как-то все трудилось.
Совокупность интернет-маркетинга без бюджета
Как-то я уже пробовал собирать бесплатные инструменты. Оказалась легко каша из всего подряд.
Но несложный комплект инструментов ничего не означает. От несложного внедрения фишек мало что изменится, необходимо осознавать, какие конкретно задачи обязан решать интернет-маркетинг, и под эти цели подбирать инструменты.
По окончании некоторых изучений и структурирований у меня оказалась вот такая формула:
Заинтересовало …? Просматривайте целый материал в блоге Виталия
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
- Известный хакер о usb-шпионах, москитах, девушках на myspace и многом другом
- Html шаблоны лэндинга – эффективный рекламный инструмент
Как работает интернет-маркетинг? Антон Воронюк
Подборка похожих статей:
-
Интернет маркетинг. что это такое?
Дорогой приятель, сейчас мы с особенной эйфорией информируем тебе о начале публикации серии постов совместно с отечественными партнерами, компанией…
-
Нужен ли компаниям маркетинг: интервью с dr. spring h. han доцентом ниу вшэ
LPgenerator побеседовал с доцентом факультета менеджмента НИУ ВШЭ, врачом Хан Хен Чон «Спринг» (Dr. Spring H. Han), основной исследовательский интерес…
-
Что такое email маркетинг и почему он вам обязательно нужен?
Email маркетинг — это метод коммуникации с потенциальными клиентами и клиентами посредством email писем. Сейчас данный инструмент самый действенный…
-
20 Причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году
В соответствии с итогам опроса Content Marketing Institute, 86% B2B-маркетологов практикуют входящий маркетинг, но лишь 36% уверенны, что применяют эту…