Источник изображения
Сейчас мы желаем поведать о некоторых статистических данных, наглядно демонстрирующих, как действенно трудится тактика входящего маркетинга. Эти взяты компанией HubSpot и проанализированы ею в сотрудничестве с исследователями из MIT (Массачусетский технологический университет).
Эта статистика дает нам четкие ответы на самые ответственные вопросы о входящем маркетинге: «какое количество времени необходимо, дабы заметить итог?», «Какие конкретно результаты мы возьмём?» и «Благодаря чему эти результаты взяты?». В изучении учавствовали 236 экспертов из различных компаний.
- 5 ступеней входящего маркетинга
- 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
Входящий маркетинг, трафик и ROI
1. 92,34% компаний смогли расширить входящий трафик благодаря применению тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), принцип которого формулируется следующим образом: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.
2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли значительно увеличить трафик за 7 месяцев. Чтобы получить итог данной маркетинговой стратегии, требуется терпение и определённое время, но, поверьте, 7 месяцев — это небольшой срок.
3. Полным чемпионом по повышению трафика стал блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний). Тут направляться упомянуть о том, что еще в 2011 году поисковая оптимизация занимала ведущую плозицию по привлечению трафика. Такие трансформации, вероятнее, связаны с тем, что сейчас SEO в значительной мере ориентирован на блоги, неизменно располагающие актуальным контентом.
Стратегия приобретения внешних ссылок на сайт тут не рассматривается.
Влияние входящего маркетинга на процесс лидогенерации
4. 92,7% компаний, применяющих способ входящего маркетинга, смогли сделать процесс генерации лидов более действенным. Повышение трафика на сегментированные целевые страницы логично ведет к повышению количества лидов. Если вы создаете контент осмысленно, и подкрепляете его грамотно составленными призывами к действию, то итог не вынудит себя ожидать.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
5. 83,9% компаний, применяющих способ входящего маркетинга, добились повышения числа потенциальных клиентов за 7 месяцев. Бизнесу клиенты необходимы, что именуется «днем ранее», и способ входящего маркетинга в данном вопросе полностью раскрывает собственную состоятельность: 19,64% компаний смогли повысить колличество потенциальных клиентов менее, чем за месяц.
6. Целевые страницы являются самым действенным инструментом лидогенерации, на что указало 22,82% опрощеных. В этом случае блог уступает, но незначительно (21,59%), и занимает второе место. Для перевода пользователей на средний уровень воронки конверсии самыми действенными способами были целевая страница и блоггинг.
Влияние входящего маркетинга на рост продаж
7. 42,2% компаний посредством входящего маркетинга смогли расширить показатели конверсии лидов в продажи.
8. числа и Увеличение трафика лидов — это очень увлекательная статистика, но давайте перейдем к вопросу, волнующему любого предпринимателя: «Как не так долго осталось ждать мы заметим результаты?». 49,7% компаний увидели рост продаж уже через 7 месяцев!
9. «Другие» способы входящего маркетинга (целевые страницы, email, блог) были самые эффективными на стадии лид-продажа (18,71%).
- Формула построения реализовывающих целевых страниц
Работа с потенциальными клиентами (лидами), отслеживание UTM-меток (UTM tracking) и использование инструментов оптимизации конверсии — все это имеет важное значение, если вы вправду желаете повысить эффективность работы собственного бизнеса.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Как увеличить органический трафик с помощью онлайн-мероприятий
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить входящий трафик на сайт без маркетинга?
Это раздастся необычно, но для привлечения трафика вам вовсе необязательно прибегать к инструментам интернет-маркетинга. В сегодняшней статье мы…
-
Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики….
-
О том, как красный крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований
Очень мало времени осталось до наступления чудесного праздника — Нового года! У каждого из нас, точно, на данный момент много приятных хлопот, которые…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…