9 Свежих фактов о мобильной коммерции, о которых нужно знать онлайн-ритейлеру

Все больше приобретений в онлайне совершается через мобильные гаджеты. Уже на данный момент возможно сказать о том, что выделилась новая категория клиентов вебмагазинов — мобильные клиенты. И что самое занимательное, их предпочтения в шоппинге отличаются от предпочтений классических онлайн-клиентов. На что стоит обращать внимание при работе с мобильными клиентами?

И стоит ли по большому счету их как-то выделять из ЦА? Ответы дает свежая статистика от Invesp Consulting.

1) Мобильная ЦА. В соответствии с новому отчету, совершённому Invesp Consulting, к концу 2017 года больше 2 млрд мобильных пользователей совершат приобретения в вебмагазинах посредством собственных гаджетов. Это указывает, что мобильная ЦА в e-commerce станет на 400 млн человек больше в сравнении с прошедшим 2014 годом.

2) Поиск местонахождения. 95% мобильных юзеров применяют на собственных устройствах карты и гео-приложения, дабы приобретать данные о контактном телефоне либо местонахождении магазина.

3) Часть мобильных клиентов в e-commerce. 19% всей американской аудитории онлайн-клиентов совершают приобретения как раз через мобильные устройства. Ожидается, что данный показатель вырастет до 27% к 2018 году.

Эти показатели можно считать релевантными и для русского аудитории (с учетом минимальной погрешности), так как эти тенденции актуальны для всего мирового рынка.9 Свежих фактов о мобильной коммерции, о которых нужно знать онлайн-ритейлеру

4) Уровень конверсии в зависимости от типа устройства. Уровень конверсии в приобретение, совершаемую через ноутбук, — чуть больше 2%, через планшет – 1,54%. Показатель конверсии при применении смартфона – 0,55%. В случае если сравнивать эти устройства в разрезе уровня средней выручки за визит, то первенство кроме этого остается за ноутбуком – $4,11.

Потом следуют смартфон и планшет – $2,58 м $0,57 соответственно.

5) Средний чек. В зависимости от марки мобильного устройства, которое клиент применяет при покупке, разнится средний чек заказа. Клиент, совершающий заказ через iphone, в среднем приносит вебмагазину $117,76. В случае если ваш клиент, применяет android, то его приобретение в среднем будет оцениваться в $111,70; при устройстве типа windows– в $100,91

6) Прибыль от мобильных клиентов. Клиенты вебмагазинов, применяющие при заказе мобильный интернет, имеют тенденцию тратить в 2 раза больше, чем пользователи, не применяющие мобильные устройства при покупке.

7) Соотношения применения разных устройств на протяжении онлайн-шоппинга. Заметно, что применение ПК и ноутбуков в последнии месяцы снизилось, одновременно с этим клиенты в 2 раза больше стали пользоваться планшетами и смартфонами.

8) Поведение мобильных клиентов. Клиенты, каковые выбирают товары в оффлайн магазинах, кроме этого применяют мобильные устройства. Наряду с этим 32% из них меняют собственные замыслы в отношении будущей приобретения:

  • 20% решают сделать приобретение в другом месте
  • 20% решают ничего не брать вовсе
  • 22% решают приобрести этот товар онлайн
  • 19% решают закончить приобретение в том же месте

9) Мобильные приложения. 53% процента мобильных пользователей подчернули, что при следующей покупке воспользуются мобильным приложением, в случае если таковое имеется в appstore.

Чтобы выяснить, какая часть ваших визитёров на сайте пользуется мобильными устройствами, достаточно на базисном уровне разбираться в веб-аналитике, к примеру, Гугл Analytics. Применяя данный инструмент, возможно кроме этого осознать, какими моделями устройств обладают ваши клиенты. Это сообщит не только об их денежном положении, но и даст познание их потребительского поведения и стиля жизни – близка ли им приверженность к брендам и склонность следовать за модой либо, напротив, они придерживаются рациональности и практичности.

Веб-аналитика предоставляет сравнительные отчеты по применению разных устройств за определенное время. К примеру, на скриншоте ниже заметно, что часть визитёров, применяющих простые ПК и планшеты, в последнии месяцы в веб-магазине увеличилась. А сеансов со смартфонов стало меньше практически на 30%.

Не многие вычисляют Гугл Analytics легкой для понимания совокупностью, однако в ней находится уйма нужных информации о вашем бизнесе, каковые нужно знать. К счастью, всю эти сведенья возможно приобретать в более эргономичном виде.

В случае если Google Analytics интегрировать с CRM-совокупностью retailCRM, то данные по визитам клиентов на сайт возможно будет просматривать прямо в их именных карточках (на картине ниже), а неспециализированную данные по каналам и рекламным источникам видеть в панели аналитики.

*Информация о визите клиента на сайт в карточке клиента retailCRM. Видим канал и источник прихода на сайт, просмотренные страницы (товары), время, совершённое на сайте, точку выхода с сайта и другие эти

*Отчет по рекламным каналам в retailCRM

Данные в таком формате будут понятны каждому, среди них и оператору вебмагазина, и менеджеру по продажам, и самому обладателю бизнеса. Помимо этого, не требуется будет переключаться между совокупностями – аналитика дешева в CRM, как неспециализированная, так и по всем клиентам в отдельности. Личные поведенческие характеристики клиентов понадобятся вам для:

  • формирования персонализированных предложений на сайте;
  • персонализированных email-рассылок, направленных на увеличение лояльности и повторные продажи клиента;
  • повышения показателя допродаж прямо на протяжении беседы с клиентом по телефону.

Помните, что именно повторные продажи приносят вам больше половины всего дохода. Не теряйте клиентов и имейте к каждому из них личный подход, веб-аналитика в этом — лучший ассистент.

Дабы определить о вторых возможностях retailCRM, а также как она оказывает помощь снизить утраты времени, заказов и денег в веб-магазине, перейдите по ссылке.

Случайные статьи:

10 ФАКТОВ О ЖЕНЩИНАХ, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol