9 Способов использования технологии ремаркетинга в вашем бизнесе

Любой из нас заслуживает право на второй шанс, и таковой маркетинговый прием, как ремаркетинг (либо же ретаргетинг) — это и имеется настоящая возможность вернуть ваш оффер в поле зрения потребителей еще раз и расширить шансы на совершение целевого действия в отсроченной возможности.

Ремаркетинг — это маркетинговая разработка, которая содержится в повторной коммуникации с целевой аудиторией в контексте прошлого контакта. Ремаркетинг разрешает обеспечить внимание пользователя через какое-то время и в другом месте и на втором ресурсе, «догнать» уходящего визитёра и вернуть его.

Как именно вы имеете возможность применять потенциал ремаркетинга в контексте собственного бизнеса? В данной статье мы разглядим как минимум 9 сценариев внедрения и поведаем, как выжать из этих подходов максимум.

Обеспечьте узнаваемость бренда при запуске нового ресурса

В случае если сравнительно не так давно вы запустили новый корпоративный сайт, ваша первостепенная цель — обеспечить узнаваемость бренда. Это один из самых базисных приемов ремаркетинга и его достаточно просто сделать.

Вся сущность заключена в том, дабы показывать одно да и то же рекламное объявление целевой аудитории, которая уже посетила ваш сайт либо лендинг, на любом ресурсе, что входит в сетку ремаркетинг-платформы.9 Способов использования технологии ремаркетинга в вашем бизнесе

Никакой сегментации и полностью простые настройки, цель — быть на виду и создать чувство полного покрытия сети вашим брендом.

Креативные материалы либо баннеры, в большинстве случаев, возвращают пользователя на основную страницу.

Реализовывайте тем, кто уже совершил конверсию

Сейчас обратим внимание на тех людей, кто уже посетил ваш сайт, показал интерес к торговым предложениям и конвертировался в лид либо продажу.

Эту категорию клиентов возможно по праву назвать «золотой жилой ремаркетинга», по причине того, что они уже обратили на вас внимание и сделали первый, а потому и самый серьёзный ход, будь то приобретение товара либо подписка на вашу рассылку.

Бонус за лояльность — это самый подходящий вариант, дабы продемонстрировать своим клиентам, как вы их цените.

Нет никакого смысла в том, дабы пробовать привлечь таковой тип целевой аудитории совершенно верно той же рекламой, что уже находится в широкой ротации и, в большинстве случаев, нацелена на самую массовую категорию потребителей.

В этом случае стоит действительно задуматься над разработкой особых офферов и рекламных изображений, каковые смогут привлечь клиента на ваш ресурс и убедят воспользоваться вашим предложением повторно.

Помимо этого, концентрация лишь на одном сегменте целевого рынка существенно увеличивает ваши шансы на успех. Но как это сделать?

  • Виды ретаргетинга

Будьте нужны!

Виделся ли вам когда-либо по-настоящему нужный менеджер по продажам? Вы спросите: «А каким он должен быть?». Ну, допустим, что он окажет помощь вам не только подобрать хорошую несколько туфель, но еще и отыщет под них превосходные джинсы.

Такие эксперты заинтересованы не в том, чтобы получить от вас какие-то деньги, а в том, дабы вправду оказать помощь вам смотреться лучше и прекраснее.

Как раз таковой и должна быть ретаргетинговая реклама.

В то время, когда кто-то заходит на ваш веб-ресурс, применяйте ретаргетинг, дабы напомнить визитёру, какие конкретно товары он просматривал либо брал ранее, и предложите сопутствующие этим товарам аксессуары, каковые подчеркнут индивидуальность выбранного клиентом образа.

  • 5 нестандартных уроков примерного клиентского сервиса

Оптимизируйте коэффициент кинутых корзин

В соответствии с маркетинговым изучениям, 56% онлайн-клиентов отказываются от совершения сделки в веб-магазине на этапе оформления заказа из-за появления ранее не обговоренных платежей и других конверсионных трений.

Это явление стало называться shopping card abandonment.

Такая обстановка в действительности очень проблематична для большинства ритейлеров и online дилеров, но одновременно с этим она открывает достаточно хороший потенциал для ремаркетинга.

Вы имеете возможность не только оправлять вашим потенциальным клиентам Email с напоминанием о том, что они оставили в собственных корзинах приобретений (само собой разумеется, в случае если у вас имеется их email), но и постараться решить те неприятности, в следствии которых заключение сделки и было сорвано.

Надпись: Мы ожидаем вас обратно. И дарим 20% скидки на следующую приобретение!

Вы имеете возможность направить email-ретаргетинг на тех клиентов, кто отказался от ваших одолжений на этапе оформления сделки, и вернуть их обратно.

К примеру, вы имеете возможность послать письмо с изображением товара, покинутого в корзине, и сопроводить его предложением бесплатной доставки. , если потенциальный клиент отказался от вашего сервиса как раз из-за дороговизны доставки, это предложение должно прийтись ему по душе.

Учтите сезонный фактор

Про сезонный фактор знают все маркетологи: в одном бизнесе повышенный спрос на товары либо услуги может наблюдаться лишь по определенным праздникам, в другом — не спадать целыми месяцами.

В контексте отечественной статьи вопрос звучит следующим образом: как сезонность может оказаться нужной для ремаркетинга?

Заведите перечень клиентов, каковые уже обращались к вам в прошедшем сезоне во время какого-либо праздника, и применяйте его в году нынешнем для рассылки Email в это же самое время с целью привлечь к себе внимание во время роста потенциального спроса.

К примеру, вы имеете возможность послать письма следующего содержания: «Не забывайте, как вашей маме полюбились те эксклюзивные фоторамки, каковые вы подарили ей в прошедшем сезоне? В текущем году отечественный ассортимент пополнился фоторамками еще большего размера, так что вы имеете возможность наполнить их еще солидным числом фотографий».

Надпись: «Вас смутила цена доставки и исходя из этого вы решили отказаться от отечественных одолжений? При таких условиях желаем сделать вам хорошее предложение выходного дня: минус 10% от цены заказа. А в качестве подарка к каждому заказу прилагаем красивую вазу!».

Ретаргетинговое объявление вебмагазина цветов ProFlowers уведомляет клиентов об акции выходного дня, за который действует скидка на доставку.

Надпись: «Мы по вам скучаем. Прошу вас, возвращайтесь скорее и завершите процесс оформления приобретения».

  • Как распределить рекламный бюджет в праздники?

Экспериментируйте с длительностью показов

Применяя ремаркетинг, не перестарайтесь с количеством рекламных объявлений, в противном случае, попавшись на глаза одному и тому же пользователю множество раз, вы имеете возможность взять эффект обратно пропорциональный тому, на что рассчитывали.

В Гугл, как и в других рекламных сетях, вы имеете возможность настроить длительность показов вашего объявления. Потому, что у каждого бизнеса и оффера собственный совершенное время для показов, то вам предоставляется достаточно эластичная возможность высчитать и установить собственные значения в зависимости от того, используете ли вы простые объявления либо товарные.

Как вы осознаёте, любой ход в настройке ретаргетинговой кампании требует внимания и особого отношения. Запрещено надеяться на русский «может быть»: вы деньги в надежде взять в клиентов.

Сегментируйте рекламные объявления по целевым группам

Выделение групп клиентов по гендерной принадлежности, геолокации, по типу применяемых устройств и многим вторым чертям, в действительности имеет глубочайший маркетинговый суть.

К примеру, объявления, рекламирующие одежду и учитывающие условия погоды в том либо другом районе, демонстрируют немыслимую эффективность.

Любая рекламная сеть имеет собственный комплект параметров, исходя из этого знание рынка дает вам огромное преимущество при создании ремаркетинговых рекламных кампаний.

Разглядим обстановку: в случае если человек уже приобрел некоторый продукт, то ему в неком отдаленном будущем потребуется или отремонтировать данный товар, или заменить его на более новый и идеальный (смартфоны, прочая электроника и ноутбуки). Зная это, вы имеете возможность упорядочить этих клиентов по такому критерию, как жизненный цикл товара, и иногда справляться у них, не нужно ли ремонт товара либо его замена на более новый.

В соответствии с итогам изучений, 52% всех опрошенных маркетологов вычисляет персонализацию фундаментом собственной маркетинговой стратегии. Применяйте историю приобретений клиентов, особенности их поведения на сайте, индивидуальные эти, соцсети.

Создайте сеть посадочных страниц, показывающих ваше ремаркетинговое послание

Посадочные страницы — это одна из передовых разработок интернет-маркетинга, исходя из этого мы не могли обойти вниманием данный инструмент привлечения клиентов в контексте ретаргетинговых кампаний.

Так как же необходимо настроить целевые страницы, дабы обеспечить их большую доходность?

контекстная реклама и Целевые-страницы должны коррелировать между собой и применять похожий язык, однообразные главные слова, фотографии и пр.

Позаботьтесь о том, дабы максимально приблизить дизайн ваших лендингов к дизайну ваших ретаргетинговых объявлений (да, это то самое правило правильного вхождения, о котором мы говорили уже неоднократно).

Вычисляйте, что вы израсходовали собственный деньги и время впустую, в случае если ваш оффер вызывает когнитивный диссонанс вместо жажды заполнить лид-форму.

Применяя однообразные главные слова, заголовки, изображения и т. п., вы достигните большого сходства между различными инструментами и в разы повысите коэффициент конверсии.

Как применяет разработку ремаркетинга какое количество?

Платформа ретаргетинга

Уже достаточно давно наша фирма применяет превосходное ответ AdRoll.

Сегмент

Пользователи, каковые посетили страницу регистрации платформы, но не совершили целевое воздействие.

Креативы

Баннеры для рекламной кампании по ретаргетингу выглядят следующим образом.

Лендинг

Те из пользователей, кто делают клик по рекламному баннеру, попадают на независимую целевую страницу.

Статистика

Все рекламные материалы включают UTM-метку и имеют детальную статистику по конверсии и посещениям.

Статистика за последние 30 дней

Вместо заключения: ретаргетинг не примет решение всех ваших неприятностей

Как бы то ни было, ретаргетинг — это всего лишь одна из маркетинговых концепций, не являющаяся некоей чудесной палочкой, талантливой в мгновение ока решить все ваши неприятности и сколь-нибудь заметно расширить конверсию «тут и по сей день».

Построение прибыльной конверсионной воронки нереально без создания вправду нужного и качественного предоставления и пользовательского сервиса соответствующего уровня продуктов. Лишь на подобном фундаменте ваш вклад в формате ретаргетинга будет ощутим и принесет пользу.

До тех пор пока вы не организуете все подобающим образом, вы любой раз станете наблюдать на статистику кликов и удивляться тому, из-за чего они не дают должного результата, выражающегося числом идеальных приобретений и заработанной прибыли.

По окончании того, как вы сконцентрируетесь на верных показателях эффективности, вам направляться приступить к тестам. Размер рекламного объявления, его слоган, размещение — в этом смысле подход к оптимизации Pre-Click маркетинга похож на работу с лендингами.

Сегментируйте всех визитёров по сокровищу для конверсии: те из них, кто посетил товарные страницы сайта, полезнее тех, кто посетил страницу «О компании». Применяйте историю поиска пользователей, их намерения (приобретение для себя либо в качестве подарка).

Когда у вас хватит материала для активных действий, поменяйте собственную стратегию, пробуйте опять.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source NASA on The Commons

Случайные статьи:

Как настроить ремаркетинг для Google Adwords


Подборка похожих статей:

riasevastopol