5 Эффективных техник реактивации клиентов

Без надлежащего выполнения программы выращивания клиентов (так называемый lead nurturing), без взаимодействия и постоянной работы со своей клиентской базой, без внимания и ухода часть ее неизбежно прекратит ассоциировать себя с вашей компанией и может вовсе забыть про вас. Само собой разумеется, никакой здравомыслящий предприниматель не согласится для того, чтобы терять клиентов, поскольку цена привлечения нового лида многократно выше.

Что же делать в этом случае?

Для начала стоит понять, что неактивные клиенты в полной мере деятельно смогут подпортить результаты всех ваших маркетинговых упрочнений. Потом — создать замысел по их реактивации.

Ниже — 5 действенных методик, каковые окажут помощь вам «оживить» ветхих клиентов и смотивировать их к приобретениям.

  • Как устранить 4 главные обстоятельства оттока клиентов?

1. Опыты со временем рассылки

Согласно данным SaaS-агентства Wordstream, самое благоприятное время для отправки Email — в четверг с 8 до 9 утра.

И не смотря на то, что это положение звучит в полной мере убедительно,, сколько таких же, как и вы, маркетологов, готовы взять на вооружение эту хитрость. К слову, быть может, как раз благодаря таким рекомендациям вы и утратили клиентов.5 Эффективных техник реактивации клиентов Но потому, что конкретных правил по отправке email не существует, перед тем как оптимизировать свои силы в email-маркетинге, задумайтесь, как по большому счету вы относитесь к такому виду сотрудничества.

К примеру, многие люди (включая нас самих) достаточно поверхностно изучают содержание электронной почты в понедельник утром. Скопившиеся за выходные письма, вероятнее, будут скоро удалены. Ориентируясь на это и на другие наблюдения, вы имеете возможность попытаться второе время отправки сообщений и зафиксировать итог.

  • 8 обстоятельств, по которым никто не просматривает вашу email-рассылку

2. Внедряйте новые форматы контента

Возможно, ваша последняя eBook и позвала достаточно хороший отклик у клиентской базы, но это не означает, что эту книгу прочёл (кроме того поверхность изучил) любой ваш пользователь. Так происходит, что отсутствие реакции целевой аудитории на тот либо другой выпущенный вами контент показывает не на нехорошее уровень качества самой информации, а на неверно выбранный формат, в которой она была предложена. 60% вашей клиентской базы смогут на ура принять электронную книгу, но остальные 40% лишь равнодушно разведут руками: они не смогут выделить в собственном плотном графике время, дабы познакомиться с вашими трудами.

С учетом сообщённого переформатируем ваш контент из электронной книги в что-то менее энергозатратное для клиента, к примеру, вебинар. К тому же, во всем этом имеется хорошая сторона: при создании контента вам не нужно будет начинать с нуля.

  • 8 способов квалификации лидов посредством вебинаров

3. Примените инструменты капельного маркетинга

Время от времени данной техники оказывается достаточно, дабы «включить» уже забывшего вас клиента.

Одним из распространенных методик капельного маркетинга в большинстве случаев именуют рассылку серии email клиентской базе, цель которых — напомнить о себе и привлечь интерес к повседневной судьбе компании либо конкретному мехнанизму активации.

Капельный маркетинг возможно реализован при помощи особых программных ответов, каковые в автоматическом режиме будут выполнять все нужные действия. Единственное, что вам остается, — это написать письма и сделать их по-настоящему увлекательными и презентабельными.

Для этого при написании писем применяйте уже имеющиеся знания о клиенте, о идеальных им приобретениях, вероятных вопросах. Чем полезнее эти письма окажутся для ваших пользователей, тем больше клиентов вы сможете вернуть.

  • Как применять email-автоответчик для повышения продаж?

4. Пробуйте различный текст в поле темы письма

Достаточно тяжело достучаться до «ветхих» клиентов, в то время, когда они уже привыкли к вашим рассылкам и не спешат открывать новые письма.

Дабы пробудить их ото сна, нужно уже в теме письма заявить что-то, от чего будет тяжело отказаться. Пускай это и звучит очевидно, но такие, на первых взор очевидные вещи, содержит немыслимый конверсионный потенциал.

За потоком входящей корреспонденции сейчас уследить весьма и весьма сложно (вы и сами об этом понимаете), исходя из этого очень принципиально важно осознать, что в вашем случае будет выделять письма из десятков вторых, а что, наоборот, будет делать их незаметными.

Дабы пробудить ваше воодушевление, предлагаем пара идей:

  1. Начинайте тему со слова «как». Это слово предполагает, что вы поделитесь в письме какой-то нужной информацией, которая уже сама по себе интригует.
  2. Перечень из трех. Правило трех показывает, что любой перечень чего-либо из трех пунктов самый действен, потому, что легко усваивается и выглядит убедительно.
  3. Срочность. Слова, каковые передают чувство срочности либо ограниченности времени, оказываются весьма действенными. Создавайте у опрощеных ажиотаж, и тогда многие клиенты возвратятся к вам.
  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

5. Пересмотрите сегментацию

Дабы добиться значимых результатов в ходе реактивации ваших ветхих клиентов, вам необходимо совершенно верно знать, кем они являются.

Для начала необходимо осознать, какие конкретно клиенты для вашего бизнеса являются «ветхими» и неактивными. Какое значение это понятие имеет для вашего дела? Возможно, это те, кто не общался с вами 3 месяца, полгода, год?

Потому, что циклы продаж неравнозначны для различных рынков, данный термин в каждом бизнесе будет содержать неповторимое наполнение.

По окончании того, как вы отделите ваших «ветхих» клиентов от главной массы, сегментируйте их дальше, дабы убедиться, что каждое ваше сотрудничество с ними приносит итог.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, Image source James Robinson

Случайные статьи:

5 техник закрытия сделок. Техники и приемы продаж || Тренинг продаж. Олег Шевелев, ПОРА РАСТИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol