9 Маркетинговых тактик крупнейших saas-платформ

SaaS, как модель ведения бизнеса (от англ. software as a service — ПО как услуга), показалась недавно, но не обращая внимания на собственный юный возраст не устает удивлять как клиентов, так и аналитиков развитием и бурным ростом. SaaS находится в постоянном перемещении и ни при каких обстоятельствах не следует на месте.

Интернет-маркетинг, каким мы знаем его сейчас, показался достаточно давно и проделал внушительный путь до нынешнего состояния, но, как и при с облачными разработками, не собирается останавливаться на достигнутом. Маркетологи ночь и день корпят над апробацией и созданием новых теорий, претворением их в судьбу и анализом взятых результатов.

Легко подметить, что и у SaaS, и у интернет-маркетинга, несмотря на то, что это принципиально различные опытные области, имеется большое количество неспециализированного и довольно часто они идут легко рука об руку. Но при изучении маркетинговой активности успешных облачных компаний обнаруживается следующее: они не заинтересованы в том, дабы поменять, изменять либо развивать собственные маркетинговые стратегии. Обычно на практике употребляется лишь то, что установлено сотнями и временем вторых компаний.

Очень рациональный подход, нужно сообщить.

В полной мере быть может, что о многих приёмах и методах, о которых мы написали ниже, вы уже много раз слышали, но это отнюдь не умаляет их ценности и, что самое основное, — эффективности.9 Маркетинговых тактик крупнейших saas-платформ Возможно, вы не захотите слепо копировать чьи-то находки, но поверьте — эти техники стоят того, дабы их внедрить. В любом случае, вы легко обязаны попытаться.

Лучшие из лучших не смогут ошибаться. Не совершите ошибку и вы.

  • Чем облачный-маркетинг отличается от остальных видов маркетинга?

1. Salesforce

Капитализация компании: $25,500,000,000

Род деятельности: по факту, как раз Salesforce изобрели SaaS, другими словами первыми опробовали эту бизнес-модель. Сейчас их CRM одна из самых распространенных в мире.

Маркетинговая тактика: убеждение цифрами.

Маркетинговую стратегию Salesforce имеется за что поругать и похвалить. К примеру, бренд не брезгует платными объявлениями в поисковых совокупностях, не щадя сил и энергии занимаются контент-маркетингом и уже опубликовал целую тонну всевозможного контента, о них говорили в каждом приличном печатном издании, посвященном вопросам маркетинга. Но имеется еще кое-что, что не столь заметно, но имеет превалирующее значение.

Посмотрите на посадочную страницу. Дизайн совсем незатейливый. И однако — поразительно действенный. Так как компания показывает, что вправду интересует и тревожит целевую аудиторию:

Выделено: «+27% в продажах, +32% в конверсии, +34% в генерации квалифицированных лидов» и т. д.

В этих четырех буллетах сообщено все, что необходимо. Тот, кто интересуется приобретением CRM, из этих четырех фраз определит все, что ему нужно. И этого достаточно, дабы определиться с выбором.

Бренд дает обещание достигнуть этих показателей, а обширный "стаж работы" компании мотивирует верить этим заявлениям.

Как это применять?

Во-первых, вам необходимо четко выяснить собственную целевую аудиторию, поскольку не каждый будет уверен одной только демонстрацией цифр. Когда вы соберете такую базу, имеете возможность смело копировать эту тактику и показывать успех собственной компании в подобном формате.

  • 8 элементов действенного SaaS-сайта

2. Concur

Капитализация компании: $4,700,000,000

Род деятельности: совокупность по управлению командировочными затратами.

Маркетинговая тактика: идти в том направлении, где люди занимаются бизнесом.

В соответствии с анализу исследовательской группы Wakefield Research, 96% всех находящихся в командировке сотрудников вычисляют индивидуальные встречи самая регулярной и действенной практикой развития и установления деловых взаимоотношений. По заявлениям самих опрошенных, одна бизнес-встреча заменяет собой до 5 видео-конференций, 10 телефонных звонков и 20 email. А где вы отыщете лучшее место для заключения деловых соглашений, чем кофейни Starbucks?

Такие бизнес-встречи обходятся компаниям в среднем в ничтожные $16, так что объединение маркетинговых упрочнений Concur и Starbucks было только вопросом времени.

Как вы имеете возможность это применять?

Действуйте подобно. Для начала отыщите те места, виртуальные и настоящие, где планирует ваша целевая аудитория. Это смогут быть соцсети либо в полной мере настоящие места наподобие того же Starbucks.

После этого вы налаживаете сотрудничество с управлением этих заведений либо сервисов и занимаетесь обоюдным продвижением друг друга.

3. Netsuite

Цена: $7,000,000,000

Род деятельности: ПО по управлению бизнесом

Маркетинговая тактика: отзывы клиентов

В активе данной компании имеется вправду авторитетные клиенты, настоящие «сорвиголовы». Это ее повод и гордость для «хвастовства».

Один из таких клиентов: компания GoPro.

Тогда как другие ограничиваются размещением логотипов клиентов на страницах лендинга, Netsuite идет дальше совершает больше. Они посвящают своим клиентам отдельные страницы, подробно обрисовывая, как их сервис помог авторитетным брендам достигнуть успеха.

Кроме того сама структура аналогичной страницы очень изобретательна и продумана: сперва дается черта успеха клиента, после этого описываются те неприятности, с которыми тот столкнулся, и предпринятые ответы.

В то время, когда вы имеете возможность похвастаться тем, что помогли компании-клиенту вырасти на 300% и снизить количество затрат до $300,000,000, то смело применяйте эту модель продвижения.

Как это применять?

Отзывы клиентов (равно как и их успех) имеется очень действенное средство при продвижении сервиса. Радуйтесь за успехи клиентов, как за собственные, и деятельно хвалите себя за это, но не переусердствуйте.

  • Из-за чего активация на 74% влиятельнее, чем другие «пиратские» метрики: кейс от Appcues

4. Jive

Цена компании: $1,200,000,000

Род деятельности: ответа для совместной работы

Маркетинговая тактика: лёгкость и простота

CRM корпоративного уровня известны собственной сложностью. Создается чувство, что мерилом качества продукта есть эта самая сложность, обычно — напыщенная. Это справедливо для многих компаний, но лишь не для Jive.

Компания всеми силами старается сохранить доступность и простоту в том месте, где это вероятно. Посмотрите на их посадочную страницу — любой элемент, как и вся композиция, выполнена в минималистском стиле. А ведь сама компания есть отнюдь не маленькой.

Jive осознаёт, что коммуникация между людьми — процесс сложный. Исходя из этого основной собственной целью она вычисляет максимально упростить данный процесс, что отражается как на дизайне рекламных материалов, так и на дизайне самого продукта а также интерфейса пользователя.

Jive предлагает на выбор всего три вида продукта, и вы легко сможете осознать, для чего любой из них рекомендован, легко посмотрев на то, как они представлены на сайте.

Всего три разновидности продукта, сопровождаемое лаконичным, но емким описанием.

Как это применять?

Минимализм одерживает верх. Дабы сделать что-то лучше, упростите это.

  • Преимущества минимализма с позиций психологии восприятия

5. Demandware

Цена компании: $1,400,000,000

Род деятельности: платформа для электронной коммерции

Маркетинговая тактика: визуальная привлекательность

Сайт сервиса Demandware возможно назвать по-настоящему эстетически привлекательным. Дабы сделать работу с веб-ресурсом более интерактивным, компания применяла самые передовые разработки в области веб-дизайна. Таковой опыт сотрудничества содействует вовлечению визитёров и, в большинстве случаев, повышает процент конверсии.

Иконки туч находятся в движении

Круги всегда вращаются.

Это несложная мысль, но выполнена она изящно.

Как вы имеете возможность это применять?

Добавьте визуальной привлекательности вашему маркетингу. Добавьте динамичных элементов, не скупитесь на эффектные технологии и яркие краски. Вы кроме того имеете возможность создать инфографику с применением gif-анимаций.

6. Fleetmatics

Цена компании: $1,400,000,000

Род деятельности: GPS-слежение для корпоративных автопарков

Маркетинговая тактика: диалог на языке клиента

GPS-трекинг — вещь поразительно сложная. Если вы задумаете установить трекинг на собственный корпоративный автопарк, вам нужно существенно увеличить лексикон, изучив пара выражений новых и десятков слов. Так и будет, если вы не воспользуетесь одолжениями Fleetmatics.

Дело в том, что во Fleetmatics четко знают, что клиент в принципе не заинтересован в освоении огромной базы знаний, посвященной GPS-трекингу, и уж тем более у него нет никакого жажды продираться через дебри техлитературы. Для него значительно серьёзнее взять трудящийся функционал, освоить что легко и просто. Исходя из этого на сайте этого сервиса вы не отыщете каких-то чересчур трактатов и заумных описаний.

Все тексты изложены предельно несложным и дешёвым языком, так что кроме того у новичка не появится вопросов. Никакого жаргона. Лишь конкретные ответы.

Как вы имеете возможность это применять?

Говорите на одном языке со собственными клиентами. Вам может казаться, что изъяснятся на опытном наречии, — показатель профессионализма, но на деле вас легко никто не осознает и не услышит.

7. Dealertrack

Цена компании: $1,700,000,000

Род деятельности: ПО для автомобильной индустрии

Маркетинговая тактика: контент-маркетинг, бесплатные информационные ресурсы

Эта техника привлечения клиентов употребляется в течении многих лет, но, однако, не теряет актуальности .

Разумеется, это закрытый контент. Вы предоставляете собственный email-адрес, вам открывают доступ.

Dealertrack осознаёт всю важность собранных email-адресов, исходя из этого ориентирует собственный контент-маркетинг конкретно на эту цель.

Как вы имеете возможность это применять?

Внедрить эту практику не так сложно. Создайте бесплатный продукт и предложите его на своей страничке в интернете либо лендинге. Потенциальные заказчики придут и покинут вместо собственные электронные адреса.

  • Из-за чего ваших пользователей не тревожит ваш продукт?

8. Ultimate Software Group

Цена компании: $3,700,000,000

Род деятельности: ответа для управления персоналом

Маркетинговая тактика: маленькие лид-формы

Посмотрите на эту достаточно убедительную целевую страницу ниже. Чтобы направить визитёров к демо-версии их продукта, Ultimate предлагает заполнить маленькую лид-форму. Вместо клиенты приобретают пробную версию услуги.

Преимущество посадочной страницы в этих маленьких лид-формах. Сайты, демонстрирующие высокие показатели конверсии, постоянно имеют маленькие формы. Чем она дольше, тем меньшее число людей ее заполнит. Это теорема.

В то время, когда сервис Image Scape сократил число полей собственной лид-формы с 11 до 4, то увеличил коэффициент конверсии на 120%.

Как это применять?

Вот что произойдёт с вашей конверсией, если вы сократите число полей:

На все 6 вопросов ответят всего 15% всех визитёров, на 4 вопроса ответят 20%, а на 3 — 25%.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

9. Workday

Цена компании: $11,900,000,000

Род деятельности: ПО для управления финансами и персоналом

Маркетинговая тактика: видеокасты

Workday замечательно осведомлена о том, в информации какого именно рода их целевая аудитория — вице-президенты компаний и HR-менеджеры — заинтересована. И бренд предоставляет данные, делая это лучше всех остальных:

Целевая аудитория счастлива таковой направленности компании и готова инвестировать время, дабы приобретать самую актуальную данные. Это что может значить для Workday? Квалифицированные лиды.

Сейчас нет недочёта в маркетинговом контенте. Исходя из этого, если вы желаете стать более заметным в данной нише, делайте упор на уровень качества собственных материалов. Workday трудится как раз по данной стратегии и раз за разом достигает все громадных результатов.

Как это применять?

Очевидно, захватить внимание значимой доли рынка и увлечь их собственными информационными материалами — дело далеко не простое. Самая основная сложность — выяснить, в какой информации испытывает недостаток ваша таргет-группа. Когда вы осознаете, о чем необходимо сказать со собственными потенциальными клиентами, вы сможете поставить работу в плодотворном русле.

Заключение

Заимствование действенных методик — дело необходимое и нужное. И в этом нет ничего нехорошего. Обычно, чтобы выяснить, в каком направлении необходимо двигаться, направляться присмотреться к тому, как «играются» большие игроки на рынке.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.comImage source Domingo Lorente

Случайные статьи:

Построй свой бизнес! Проект: \


Подборка похожих статей:

riasevastopol