Практически у каждого из нас имеется любимые вещи, каковые морально и физически устарели, но эксплуатируются . В случае если речь заходит, например, о ветхом радиоприемнике, с которым у вас связано множество воспоминаний, в подобного рода привязанности нет ничего нехорошего.
Сайт вашей компании — совсем другое дело. Легко вследствие того что он обязан нравится не только и не столько вам, сколько вашей аудитории.
Многие ли начнут пользоваться одолжениями компании, эксплуатирующей устаревшие модели самолетов из эмоции ностальгии? В мире бизнеса нет места сантиментам.
Воображаем вашему вниманию перечень из восьми показателей, недвусмысленно свидетельствующих о том, что ваш сайт испытывает недостаток в реставрации, быть может, и в глобальной перестройке.
Просматривайте кроме этого: Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?
1. User experience не соответствует потребностям аудитории
Нужно осознавать, что требования пользователей всегда растут. UX-дизайн, что днем ранее замечательно воспринимался людьми, сейчас думается легко хорошим. Дабы оставаться на гребне волны, нужно чутко реагировать на каждые перемены в восприятии пользователями вашего сайта либо лендинга.
Не испытывайте терпение потребителей. Предоставьте им возможность скоро и без лишних упрочнений добраться до цели (будь то приобретение, подписка на email-рассылку, заказ обратного звонка либо что-либо еще).
2. Сайт просто не работает
Вам приходилось иметь дело с веб-сайтами, каковые словно бы бы пробуют вывести вас из себя? Неприемлемо продолжительная загрузка, битые ссылки, неактуальные предложения — данный джентльменский комплект никого не покинет равнодушным.
Если вы не желаете, дабы ваш лендинг превратился в ненужный архив, вовремя удаляйте устаревшую данные и смотрите за тем, дабы ссылки трудились корректно.
Очень принципиально важно кроме этого, дабы сайт был оптимизирован под последние предположения браузеров. В другом случае вы рискуете навлечь на себя бешенство пользователей и понести большие потери в битве за конверсию.
Просматривайте кроме этого: Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!
3. Ваш сайт некомфортно просматривать на мобильных гаджетах
В соответствии с изучению, совершённому компанией Salesforce, 83% мобильных пользователей уверен в том, что возможность полноценного применения сайта посредством разных типов устройств очень важна.
Мобильный пользователь, столкнувшийся с трудностями, вполне возможно не начнёт повторять попытку на ноутбуке либо настольном компьютере. Он просто отправится на другой сайт.
Не давайте людям предлога уходить от вас к вашим соперникам. Позаботьтесь о том, дабы обладатели планшетов и смартфонов ощущали себя максимально комфортно на вашем ресурсе.
4. Сайт больше не соответствует стоящим перед вами задачам
В ходе развития бизнеса ваша маркетинговая стратегия может претерпевать важные трансформации.
В случае если в определенный момент вы решили сместить выговоры, не поленитесь совершить все нужные работы по синхронизации сайта с новым вектором перемещения компании.
5. Структура сайта не учитывает образ совершенного клиента
Применение образа совершенного клиента (buyer persona) в рамках оптимизации customer journey разрешает получать воистину впечатляющих результатов.
Разрешите людям почувствовать, что вы вправду понимаете их. Применяйте каждую крупицу информации о вашей аудитории, дабы сделать путешествие потребителя таким плавным, как это вероятно.
Просматривайте кроме этого: Для чего нужен образ совершенного клиента, либо Buyer Persona?
6. Дизайн сайта диссонирует с вашим брендом
В случае если компания поменяла логотип, слоган либо каждый элемент бренда, это должно срочно отыскать отражение в дизайне сайта. Не заставляйте визитёров сомневаться в том, что они попали как раз в том направлении, куда желали.
7. На сайте подключены устаревшие плагины
Применение устаревших версий программных модулей для расширения функционала сайта либо чрезмерное увлечение этим инструментом может сыграть с вами злую шутку. Переизбыток плагинов неизбежно ведет к замедлению работы сайта. Не отвечающие современным требованиям программы злят пользователей.
Смотрите за тем, дабы подключенные на вашем сайте плагины не причиняли людям неудобств.
8. Сайт не конвертирует
В случае если коэффициент конверсии сайта не радует, присмотритесь повнимательнее к своим лендингам. Особенное внимание стоит выделить кнопкам призыва к действию. Быть может, имеется суть поменять цвет либо форму кнопок.
Быть может, вам направляться поработать с формулировками призывов к действию.
Просматривайте кроме этого: Самая громадная неточность на протяжении редизайна сайта
Заключение
Не опасайтесь разламывать старое, дабы воздвигнуть на освободившемся месте новое.
Ваш сайт, еще сравнительно не так давно казавшийся фактически совершенным, в наше время смотрится архаично? Что ж, значит, настало время для модернизации.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com. Источник картины: Nik Chatou
Случайные статьи:
- Сервис почтовых рассылок smartresponder теперь интегрирован с lpgenerator
- Нейромаркетинг: как использовать феномен новизны для увеличения продаж?
ТОП 10 ВЕРНЫХ ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕЙ НРАВИШЬСЯ
Подборка похожих статей:
-
Как распознать признаки оттока клиентов и что с ними делать?
Сейчас с данной проблемой сталкивается фактически любая SaaS-компания. Оттекание клиентов — это утрата клиентов, каковые ранее деятельно применяли ваш…
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….
-
Стоит ли переносить сайт на https: доводы за и против
Имеется два типа экспертов по оптимизации сайтов: те, каковые обожают технические подробности, и те, каковые их не обожают. Если вы относите себя к…
-
Как оптимизировать сайт, на котором нет четкого понятия конверсии?
В сегодняшней статье мы объясним вам, от каких факторов необходимо отталкиваться при оптимизации сайтов, на которых отсутствует обычное конверсионное…