8 Уроков от клода хопкинса — «отца» маркетинга

Профессионально пригодный маркетолог обязан следить за ситуациейрынка — так как стоит легко замешкаться, пропустить несколько трендов, как соперники уже в первых рядах. В онлайн-маркетинге события развиваются с головокружительной скоростью.

Петр Столыпин сообщил в один раз: «В Российской Федерации за пять лет изменяется все, а за 200 — ничего». Это же справедливо для рекламы и маркетинга. Исходя из этого стоит «одним глазом» смотреть за мельканием тенденций, но наряду с этим не забывать о классиках маркетинга, великих рекламщиках прошлого. Мобильный маркетинг, виртуальная реальность, Snapchat — лишь оболочки и форматы.

А содержание за последнюю сотню лет не очень сильно изменилось. Берут не роботы, а люди — каковые желают здоровья, денег, теплый дом, заботы и любви.

Клод Хопкинс (Claude Hopkins) жил задолго до нынешних маркетинговых веяний — а также до ТВ-рекламы. Мало кто знает о нем, но Хопкинс — влиятельнейший специалист сферы. Его основной труд «Научная реклама» (Scientific Advertising) опубликован сотню лет назад. Эта работа предопределила взоры Дэвида Огилви (David Ogilvi) и Россера Ривза (Rosser Reaves). Дэвид в книге «Огилви о рекламе» (Ogilvi on Advetising) пишет: «Никто не должен заниматься рекламой до тех пор, пока не прочтет “Научную рекламу” семь раз.8 Уроков от клода хопкинса — «отца» маркетинга

Это произведение поменяло мою жизнь».

Идейные предшественники Хопкинса: Уолтер Скотт (Walter Scott) и Дэниел Стэрч (Daniel Starch). Так, его теория строилась не только на собственных находках, но и на фактах, данных вторых ученых. Клод пишет, что «реклама, изначально похожая на азартную игру, благодаря опытным изучениям стала надёжным коммерческим предприятием». Открытия Хопкинса сделали его фаворитом точек зрения для ранних рекламщиков.

А рекомендации Клода до сих пор пугающе актуальны.

Просматривайте кроме этого: Ветхая школа печатной рекламы, либо Откуда растут ноги интернет-маркетинга

1. Тестируйте и еще раз тестируйте

«Мы открываем закономерности и обосновываем их повторными тестами».

В digital-маркетинге сплит-тесты — довольно простой и недорогой процесс. А как он действен, продемонстрировано ниже.

Рост конверсии на 44% — уже заманчивая возможность, что сказать о 324%.

Но вряд ли онлайн-маркетологи знают, что Клод Хопкинс сказал о важности тестов еще в первой половине 20-ых годов двадцатого века.

Просматривайте кроме этого: История развития маркетинговых разработок (инфографика от Lattice Engines)

2. Применяйте купоны

«Эргономичный метод совершить тест — это купоны. Предлагаем клиенту пример, книгу либо что-то подобное, чтобы получить прямой ответ. Так мы узнаем, на какие конкретно действия побуждает любая версия рекламы».

Сейчас оценить итог тестов существенно проще, благодаря инструментам аналитики и контекстной рекламе. Ясно, что у Хопкинса в первой половине 20-ых годов двадцатого века не было таковой роскоши.

Но кроме того современным маркетологам тяжело оценить хорошие рекламные каналы — к примеру, печатную рекламу. Исходя из этого подобные стимулы и купоны — все еще хороший метод посчитать маркетинговый ROI. Это справедливо и в обратную сторону.

Кое-какие компании применяют онлайн-купоны, дабы отслеживать настоящие приобретения (см. пример ниже). Хороший метод оценить силу каналов интернет-рекламы.

Просматривайте кроме этого: Как и из-за чего трудятся купоны?

3. Предоставляйте данные

«Хорошая реклама ни при каких обстоятельствах не принуждает к приобретению. Это безтолку. Кроме того цена в рекламе — лишнее. Не нужно упоминать владельцев и производителей продукта.

Реклама — это лишь услуга по предоставлению нужной информации».

Эта цитата из работы Клода Хопкинса звучит практически пророчески. Как девиз на щите современных контент-специалистов и маркетологов по нативной рекламе. К примеру, в данном блог-посте все соответствует завету Хопкинса:

«7 email-шаблонов, нужные каждому бизнесу, дабы улучшить клиентский сервис»

Просматривайте кроме этого: Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

4. Будьте лаконичными

«В рекламе, как и в продажах, выражайтесь коротко, четко и убедительно».

В отличие от литературного творчества и СМИ, люди не станут намеренно искать вашу рекламу, сохранять и перечитывать ее детям. Наоборот — сделают все, дабы избежать первого касания. Исходя из этого успешный маркетолог скоро захватывает внимание и передает сообщение за считанные секунды.

К примеру, хороший слоган Volkswagen: «Think Small», от агентства Doyle Dane Bernbach, коротко и убедительно призывает к тому, что в 1959 было непросто — приобрести маленький автомобиль.

Просматривайте кроме этого: закат и Расцвет классической рекламы: от Ковбоя «Мальборо» до методов машинного обучения

5. возврат и Бесплатная доставка

«Все товары, реализованные по почте, возможно вернуть».

Золотое правило почтовых продаж, введенное в мир онлайн-маркетинга брендом Zappos.

Клиентам Zappos — стремительная, бесплатная доставка каждого заказа, без минимальной суммы, и возможность возврата.

6. Сосредоточьтесь на «боли» клиентов

«Болтуны редко хороши в продажах. Своим красноречием они намекают, что товар не следует собственных денег».

Monster.com в легендарной рекламной кампании для Super Bowl применяла вместо красноречивых ораторов обычных детей. Они произносили текст, высмеивающий неприятности современности. Причем, неприятности, характерные клиентам — другими словами, «боли» аудитории.

К примеру, «В то время, когда я вырасту, желаю стать недооцененным Дабы за ту же работу мне платили меньше».

Просматривайте кроме этого: Болевые продажи: недостающий ингредиент интернет-маркетинга

7. Рассказываете о пользах

«Не забывайте, что ваши адресаты — эгоисты, как и все люди. Им нет дела до прибыли и ваших интересов. Они ищут выгоды и услуги для себя».

Думается очевидным, не правда ли? Жаль, что лишь думается — немногие маркетологи вправду поймут это. В рамках опыта — напишите маленькой региональной компании и запросите их услуги. Точно большая часть компаний ответят, прикрепив файл с коммерческим предложением либо занудным прайсом в Exсel.

Прямо, кратко и дружелюбно ответят единицы.

Это же касается рекламы. Довольно часто она показывает, что принципиально важно компании, а не клиенту. Так возможно привлечь интерес клиента, но не побудить его к действию.

Показательна реклама снотворного Zzzquil. Она растолковывает не функции, а пользы потребителя — несложным и лаконичным языком.

«Спите прочно. Просыпайтесь обновленными»

Просматривайте кроме этого: 24 примера креативной рекламы

8. Оставайтесь скромными

«Не хвастайтесь. Люди не оценят».

Пожалуй, лучший совет от Хопкинса. Так как каждый день маркетологи вываливают на нас тонны самодовольной рекламы. Агентства и копирайтеры уверены в том, что обязаны петь хвалебные песни продукту клиента — лишь вследствие того что тот платит.

Бренд-маркетологи также уверенны, что от них ожидают громогласных заявлений. В итоге, на работу с медиа уходят солидные деньги, и исходя из этого, взяв пара секунд внимания общественности, необходимо высказываться максимально эффектно и звучно.

Но гениальные кейсы опровергают эти суеверия. Джерри Сейнфилд (Jerry Seinfeld) и автомобильный бренд Acura превосходно прорекламировали продукт в шоу «Комики едут выпивать кофе» — как раз вследствие того что не восхваляли его открыто.

Фред Армисен: Что это?

Джерри Сейнфилд: О, легко детали автомобиля Acura. Мне заявили, что поставить в кадре автомобиль полностью — через чур неуклюжая реклама. Исходя из этого я решил вместо целой автомобили

(Подъезжает автомобиль Acura и гудит)

Шофер Acura: Эй, юноши, время для тёплой йоги!

(Раздается автомобиль и визг шин эффектно уезжает. Этого достаточно, дабы запомниться тем, кто думает о покупке спортивного автомобиля)

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.com,image source Ebooki24

Случайные статьи:

Клод Хопкинс — Один Из Первых Величайших Маркетеров И Копирайтеров (N°1) | DnevnikMarketera.ru


Подборка похожих статей:

riasevastopol