Эту серию статей я решил посвятить сетевому бизнесу либо МЛМ. Раньше я весьма скептически наблюдал на таковой вид бизнеса и заработка. Смешно, но раньше мне казалось, что компании прямых и сетевой маркетинг продаж — это одно да и то же.
И дабы получить в том месте деньги, необходимо ходить по квартирам и впаривать бедным пенсионерам машинки и китайские фены для стрижки волос в носу.
Позднее я оценил уровень качества продукции одной сетевой компании, познакомился с некоторыми вторыми сетевыми компаниями и обучился отличать многоуровневый маркетинг (МЛМ) от так называемых канадских компаний. У меня, как и у большинства людей, сложились похожие убеждения об этом виде бизнеса.
Вот, к примеру, что думают по поводу сетевухи 80% людей.
Это пирамида
Другими словами на вершине пирамиды, где-то в америках, сидит толстый дядька и снисходительно посматривает через стекло собственного пентхауса на то, как внизу копошатся все эти «успешные» Нефритовые Директора и Изумрудные Драконы, каковые задалбывают всех привычных и незнакомых собственными «суперножами для мясорубки» и «толчеными корнями дракона», и в итоге исчезают куда-то в небытие со своей мнимой успешностью. А дядька вздыхает и придумывает очередную, новую пирамиду, дабы выкачать побольше денег из тех, кто жаждет приобрести чудесные пилюли для похудения либо что-либо еще.
Это секта
Большая часть людей легко уверены, что все эти собрания, занятия, тренинги, натянутые ухмылки весьма похожи на секту! К примеру, одного моего привычного втянули в секту, в том месте ему «промыли» мозги, сперва деньги им носил, позже квартиру чуть не переписал. Отпаивали алкоголем весь год всей родней, дабы отвадить от корыстных сектантов.
В итоге квартиру все-таки переписал, лишь на армян, каковые занимали ему деньги на водку. Думаю, у каждого из вас имеется в запасе такая печальная история.
Это все развод на деньги
Лишь вступи в такую компанию, позже потребуют еще и еще, ничего и не получишь, лишь денег лишишься. И вправду, около полно сетевиков-неудачников, которых «подписали» более шустрые сотрудники или настоящие мошенники.
В отечественной действительности всегда присутствует возможность «развода», причем, чем искуснее мошенники, тем более привлекательной думается сделка, по крайней мере сперва. Как избежать обмана? Ни при каких обстоятельствах помнить золотое правило: все случаи мошенничества начинаются с предложения взять что-то бесплатно или по цене более чем на 30% ниже рыночной.
Это все безлюдная трата времени
Будешь в том направлении ходить, втягивать собственных привычных и родственников, и в итоге ничего не добьешься, по причине того, что это все лажа и т.д. (см. первые три пункта). В скобках увижу, что на любой работе, в любом бизнесе, в карьере а также хобби успешными (не обожаю это слово, но все же) становятся всего процентов 20, и только 1-5% достигают выдающихся результатов. Понятное дело, это трудолюбия и совпадение таланта, и трудоголизма а также.
Причем данный 1 % создаёт чувство «двинутых психов».
Хорошие деньги на этом не получить
Сетевики собственную продукцию около метро с лотка реализовывают со скидками, как у дистрибьютора, значит, нехороши у них дела. Говорят: пассивный доход, дополнительный доход… Какой обычный человек кинет работу для дополнительного дохода?
Работа незыблема, стабильна, как и все у нас. А сетевуха это от лукавого.
Необходимо соответствующее окружение, круг знакомств
Они в том месте тусят на собственных сходках и реализовывают друг другу по своим структурам. А эти «структуры» представляют собой полчища совсем обезволенных «партнеров» и «юнитов», каковые потребляют все, что эти спонсоры «и» сомнительные лидеры им «скармливают». Разводят «на доверии».
Где простому человеку отыскать таких привычных?
Это «не мое»
Это необходимо таким наглым, беспринципным и «отмороженным», дабы людям втюхивать всякую различную ненужную хрень, цепляться к прохожим и спамить ссылками в сети, говоря о пресловутом таксисте, которому подарили «беху хе пять» по окончании того, как он положил двести долларов в копыта «и компанию Рога», ни черта не делал и сейчас по большому счету живет на Карибах.
Тем более, создается чувство, что среди сетевиков вправду полно неадекватных людей. Мой дорогой друг ехал в поезде с тетками из сетевой компании — они ехали с какого-либо очередного семинара. Вдохновленные тренингом, сперва они его добывали вопросами «успешный ли он», позже стали хвастаться, какие конкретно успешные они, а позже перепились и чуть не передрались.
Выясняли всю ночь, кто в том месте из них круче, пока к утру их не отпустило. Привычный под одеялом от них скрывался, дабы не приставали. Разве может порядочный человек заниматься такими видами бизнеса?
Это не у нас
Это у них в том месте сетевики процветают, а у отечественных людей на офигенно дорогие блестящие кастрюли денег нет. Кто будет их брать? «Отечественные люди в булочную на такси не ездят». Кстати, в мире ежедневно появляется еще один долларовый миллионер, что выстроил бизнес в сетевом маркетинге…
Вот я и перечислил убеждения, свойственные многим людям, каковые делают для них сетевой маркетинг полностью неприемлемым. на данный момент эти убеждения мне кажутся забавными. И горько осознавать, как же я в действительности заблуждался.
Конечно же, сетевой маркетинг — это занятие далеко не для всех. Вернее, это кроме того не занятие, а один из самых услуг и продвижения эффективных способов товаров на рынке, построения бизнеса. Тут необходимо, как и в любом деле, выбрать верную компанию и партнеров по бизнесу.
А как это сделать, я поведаю в следующих статьях.
Случайные статьи:
- Email маркетинг: а пользоваться будем чем? mailchimp!
- Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Дональд Трамп сказал всю правду о сетевом маркетинге!
Подборка похожих статей:
-
Сетевой маркетинг, или как заработать в mlm-проекте
Сетевой MLM-бизнес Приветствую вас, дорогие читатели отечественного издания. В наши дни стали достаточно нередкими предложения получить в разных…
-
Все о партизанском маркетинге для стартапов (и не только)
Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это вид маркетинга, применяющий нетрадиционные тактики с целью достижения большого результата. Таковой…
-
Ошибки в маркетинге: четыре истории
Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва «Я считаю нехорошим из обиженных потребителей того, что без звучно поворачивается и окончательно уходит….
-
Ведущие игроки рынка о сарафанном маркетинге
Сарафанный маркетинг — это комплект конкретных инструментов, которыми вы имеете возможность воспользоваться уже на данный момент. Советы дешевле, а…