8 Хороших и плохих примеров страницы «о компании»

Если вы желаете привлечь интерес визитёров к вашей компании, ссылки «О нас» в хедере очевидно не хватает. Изучения продемонстрировали, что лендинги, которые содержат ответы на главные вопросы пользователей, вызывают больше доверия и изучаются более глубоко, и наличие информации о вас на основной странице может без шуток оказать влияние на продажи.

Начните рассказ о себе сходу, когда визитёр был на вашем ресурсе — к примеру, перечислите пара самые привлекательных фактов. Но не следует тратить всю страницу на повествование о том, сколько лет вы присутствуете на рынке: вряд ли это кого-то заинтересует. Сейчас мы научим вас представляться через примеры верного и неправильного оформления страницы «О компании».

  • Как сделать ваш лендинг узнаваемым и преодолеть возражения визитёров

Будьте откровенны

Если вы привычны с актуальными трендами юзабилити и дизайна, то понимаете, что вынуждать визитёров выполнять ненужные действия для поиска первостепенной информации — моветон. Большая ясность, открытость и ясность будут вашими лучшими приятелями.

Возможно:

Раздел «О нас» сайта AbbVie дает наглядное представление о деятельности компании: благодаря оформлению в виде тезисов, интересных фактов и лаконичных абзацев визитёры имеют возможность изучить интересующие их сведения без лишнего напряжения.8 Хороших и плохих примеров страницы «о компании»

Примечателен кроме этого отказ от высокомерных выражений и маркетинговых слов наподобие «революционный» , «фаворит» и т. д. Старайтесь быть ближе к клиентам, а не наблюдать на них сверху вниз — времена, в то время, когда это трудилось, уже прошли.

Запрещено:

Низкая плотность контента на странице раздела «About Abbott» совсем не мотивирует определить больше о компании. Такое оформление действует на визитёров как стенки, удерживающая от желания познакомиться с вами ближе.

Люди, каковые ищут данные о вас, придают значениефактору доверия. Они желают разобраться, нравитесь вы им либо нет. Не опасайтесь быть откровенными: тот, кто вам доверяет, значительно легче идет на контакт.

И именно это вам и необходимо.

  • 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга

Стиль подачи материала

Но не меньшее значение имеет и стиль вашего текста.

Возможно:

На сайте Chipotle страница «Наша фирма» посвящена истории бренда и его главным изюминкам. За счет легкого, понятного стиля письма текст приводит к интересу к ее продуктам и компании.

Запрещено:

Глядя на эту страницу, имеете возможность ли вы додуматься, чем занимается CSC? Не смотря на то, что тезисная подача информации практически в любое время лучше неинтересного текста, раздел «О нас» без какого-либо введения выглядит достаточно недружелюбно.

Метод презентации материала оказывает громадное влияние на восприятие. Заходя на ваш сайт, пользователи, в большинстве случаев, уже имеют перечень готовых вопросов в голове, на каковые вы должны быть в состоянии ответить. Непонятные и непрозрачные сайты приводят к подозрению у визитёров, а вдруг среди них оказываются блогеры либо благотворители, нехорошее оформление может стать губительным для вашего бизнеса.

  • 5 приемов, каковые окажут помощь написать занимательный текст

Легкость восприятия

Помогите людям взять наслаждение от знакомства с вашей компанией — позаботьтесь об интуитивном дизайне.

Возможно:

Оформление страницы «Чем мы занимаемся» сайта GSK приятно для чтения, а сам раздел содержит минимальные сведения о каждом из качеств бизнеса, что разрешает пользователям скоро составить представление о компании.

Запрещено:

«Профиль компании» TevaPharm не несет никакой неповторимой информации: все подробности скрываются по ссылке «Просматривать потом» — но вы-то уже понимаете, что пользователи не обожают подобные препятствия.

Как следствие — эффект ореола (Halo Effect) в действии: люди торопятся с выводами на базе ограниченного количества информации и распространяют собственный первое чувство (довольно часто ошибочное) на последующие отношения. Производите хорошее чувство сходу, а не прячьте собственный лицо за семью печатями.

  • Как верно «сделать предложение» клиенту

Лицо компании

Возможно:

Компания Citrix оставляет хорошее чувство о себе за счет фотографий собственных сотрудников. Согласитесь, приятно заметить, с кем как раз вам предстоит общаться. Обратите внимание на порядок фотографий, каковые расположены не по важности персоны, а в соответствии с композиционными требованиями: к примеру, Дэвид Хеншаль и Дэвид Фридман стоят не по соседству, а так, дабы не сбивать визитёра с толку.

Запрещено:

Defenders of Wildlife, сайт защитников дикой природы, также решил познакомить визитёров с именами участников организации, вот лишь без фото они смотрятся значительно менее дружелюбно. Поместив на страницу изображения людей, историю возможно было бы сделать куда увлекательнее.

  • Фотобанки Vs настоящие изображения: что конвертирует лучше?

Вместо заключения

Доверие — один из наиболее значимых элементов хорошего интернет-маркетинга. Пользователи, просматривающие раздел «О компании», сохраняют надежду отыскать в том месте полезную данные, которая даст познание того, стоит ли с вами трудиться. Не упустите возможность продемонстрировать себя с лучшей стороны и покинуть приятное чувство.

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.com

Случайные статьи:

БМ. Дизайн сайта. Как сделать хороший веб дизайн


Подборка похожих статей:

riasevastopol