8 Хаков по оптимизации конверсии интернет-магазинов

Разумеется, что основной целью любого вебмагазина есть генерация продаж. Вы имеете возможность привлечь огромное количество потенциальных клиентов, но в случае если ваш ресурс не приносит доход, ваши упрочнения по формированию клиентской базы могут быть полностью напрасными.

Как раз в таких случаях на помощь приходит оптимизация конверсии. Кроме многих вторых вещей, эта маркетинговая дисциплина подразумевает улучшение самого главного элемента: брендинга.

Составляющие действенного брендинга

Перед тем как вы углубитесь в стратегию оптимизации вашего сайта, рекомендуем вам задаться следующими вопросами:

1. Какова цель вашего eCommerce ресурса?
2. Что делает ваш продукт/услуга?
3. Какие конкретно неприятности он решает?
4. Как ваш бренд воспринимается широкой общественностью?
5. Что ваши клиенты думают о вашем бизнесе?

Имейте ввиду, что вы должны не просто ответить на эти вопросы, но и разместить взятую данные на вашем ресурсе. К примеру, страницы, посвященные «Целям» либо «Миссии компании», разрешат вам представить ваши ценности. А страница с отзывами продемонстрирует визитёрам, как вы заботитесь о ваших их опыте и клиентах.

Если вы сравните уровень конверсии до и по окончании внедрения таких трансформаций и увидите рост, значит, вам удалось вывести собственный бренд на следующий уровень.8 Хаков по оптимизации конверсии интернет-магазинов

Не смотря на то, что сейчас существует пара полноценных CRO методик для построения брендинга в eCommerce сегменте, в данной статье мы сосредоточимся на дополнительных приемах, каковые напрямую содействуют удержанию клиентов и повышению конверсии.

  • Брендинг: как привлечь клиента

1. Создайте авторитет за счет логотипов, знаков партнерств и безопасности

К настоящему времени вы уже точно понимаете, что eCommerce сайты страдают от нескольких распространенных неприятностей. Дабы оградить собственный ресурс от этих факторов, вы должны укрепить репутацию вашего бренда, спозиционировав себя как авторитетная и надежная компания.

В большинстве случаев, CRO практики опираются на оптимизацию нескольких элементов, каковые воздействуют на ваш уровень конверсии. К примеру, для улучшения лендинга вы имеете возможность сосредоточиться на достаточно несложных вещах:

1. Сделайте логотип вашего бренда либо компании более заметным.
2. Добавьте символы безопасности
3. Добавьте символы доверия от таких организаций, как Better Business Bureau
4. Применяйте такие доверительные сигналы, как партнерства либо материалы на авторитетных ресурсах

Любой элемент, что окажет помощь внушить надёжности и чувство безопасности визитёрам, будет повышать их доверие к вашему бренду и, как следствие, увеличивать итоговую прибыль.

В приведенном выше примере символы доверия употребляются в формате упоминаний и одобрений в больших новостных и журнальных компаниях. Создатель управления Гугл AdWords, Пэрри Маршал, задействует собственные связи с USA Today, New York Times, CNN, Fortune, Haffington Post и Enterpreneur, дабы привлечь потенциальных клиентов. Данный способ легко устарел, но все еще остается действенным.

  • 6 проверенных тактик увеличения конверсии вебмагазинов

2. Предложите рабочую функцию поиска

Поставьте себя на место клиентов. Вам известно, как выглядит продукт, в котором вы заинтересованы, вы понимаете его наименование, номер модели и другие ответственные подробности, но сайт все равно не отображает то, что вам необходимо. Согласитесь, таковой вариант развития события вас определенно разочарует.

Изучение, совершённое ThanxMedia, продемонстрировало, что поиск по сайту есть неотъемлемым элементом покупательского опыта для более чем 40% онлайн-приобретений в eCommerce сегменте. Одновременно с этим сотрудники Бейнардского университета узнали, что на половине ведущих вебмагазинов отсутствует заметная поисковая строка. Они проанализировали такие сайты, как Amazon, NewEgg, Target и Gap, и заметили, что их панель поиска фактически не выделяется на неспециализированном фоне:

Основная страница Gap (на момент изучения), где употребляется чуть заметная поисковая строка

Старайтесь мыслить логично. Если вы вправду желаете, дабы люди приобрели вашу продукцию, постарайтесь по-максимуму упростить для них поиск товаров.

  • Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

3. Выполняйте последовательность контента и дизайна

В соответствии с Landing Page Optimization Benchmarks Report от MarketingSherpa, эффективность сайта сильно зависит от его внешнего вида. В действительности среди элементов, каковые воздействуют на конверсию больше всего, как раз макет играется самую ключевую роль.

Так отчего же вы должны быть последовательными? Для чего это необходимо? По мере того, как ваши лиды продвигаются по воронке конверсии (conversion funnel), компоненты страницы, отличающиеся от главного макета либо дизайна, смогут показаться им через чур резкими.

Вследствие этого существенно усложняется путь клиента к цели.

Последовательность кроме этого относится и к информации (другими словами к вашему копирайтингу либо контенту) на всех этапах, включенных в вашу воронку конверсии, таких как платная поисковая реклама либо лендинги. Наличие несоответствий в призывах и фактах к действию может отпугнуть ваших потенциальных клиентов.

К примеру, в случае если ваши объявления AdWords утверждают, что вы предлагаете продукт Х по цене $99, а на лендинге указана вторая цена, пользователи отнесутся к вам с недоверием и покинут ресурс. Такая несогласованность вредит имиджу вашего бренда, а отследить подобные неточности при помощи одних отчетов очень сложно.

  • «Загогулина» либо 7 несложных советов по повышению конверсии лендинг пейдж

4. Применяйте понятное УТП

Не забывайте вопросы, предложенные в начале статьи?

«Что делает ваш продукт/услуга?», «Какие конкретно неприятности он решает?»

Ответом на них должно быть ваше неповторимое торговое предложение (УТП), то, что отличает вас от соперников — ваш X фактор. Вы должны не просто понять, в чем содержится ваше УТП, но и донести его до целевого рынка при помощи рекламных объявлений, лендингов, соцмедиа каналов и контент-маркетинга. Не скупитесь на подробности и доходчиво проясняйте эти сведенья вашей аудитории.

Ниже приведен красивый пример лаконичного оффера от FedEx:

«В то время, когда это определенно должно быть доставлено за Мир и» одну «ночь своевременно».

Не смотря на то, что фразы довольны несложны, они разрешают клиентам FedEx осознать, чего стоит ожидать от данной компании. Не имеете возможность придумать УТП? Big Commerce предлагает 3 примера главных стартовых точек для реализовывающего оффера:

Продукт — уникальность и Качество ваших продуктов и одолжений
Цена — Доступность ваших продуктов и одолжений
Помощь — Сопровождение, которое клиенты приобретают по окончании приобретения продукта либо услуги

  • Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

5. Исправьте копирайтинг вашего лендинга

Доведение до совершенства копирайтинга на вашем лендинге — это, возможно, самая стремительная и недорогая методика увеличения продаж. Единственная проблема заключается в том, что существует множество способов оптимизации контента, но ни один из них не есть универсальным.

CopyHackers предлагает потрясающую инфографику, которая растолковывает, как лендинг пейдж вступает в игру в ходе конвертации. По сути, в случае если тексты на вашей целевой странице не смогут убедить визитёров в ценности вашего продукта, вся воронка конверсии разрушится.

Один из способов оценки копирайтинга содержится в том, дабы вы трудились в обратном направлении, начиная с CTA-элемента. Подталкивает ли он читателей к действию? В случае если нет, возвращайтесь к исходной точке.

Тексты, размещенные на вашей посадочной странице, должны быть краткими, содержательными и напрямую высказывать то, что визитёры возьмут, совершив целевое воздействие, будь то заполнение лид-формы либо нажатие кнопки «Добавить в корзину». Сейчас в тренде простота, а не заумные слоганы.

  • А вы можете писать реализовывающие тексты на лендинге?

6. Оптимизируйте ваши товарные страницы

В то время, когда визитёры попадают на страницу продукта, они находятся в одном шаге от совершения приобретения. Если вы вправду желаете, дабы сделка завершилась, применяйте лишь качественные, уникальные изображения товара, каковые демонстрируют его с ракурсов и разных углов.

Мысль пребывает в том, дабы дать визитёрам все, что они должны знать о продукте, и тем самым оградив их от любых неприятных сюрпризов при получении оплаченного заказа.

Не все eCommerce сайты смогут задействовать комплексные совокупности оценки товаров, видео с обзорами и другие актуальные навороты (каковые также будут и замедлить ваш сайт). Но как минимум попытайтесь предложить пользователям:

  • отличные изображения;
  • актуальная информация о наличии;
  • подробное описание продукта;
  • возможность добавления товара в корзину;
  • отзывы и базовая система оценки.
  • Досадная неточность большинства товарных посадочных страниц

7. Предоставьте пара вариантов регистрации

Многих маркетологов пугает кроме того одна идея о том, дабы разрешить клиентам выполнять приобретения без регистрации, поскольку таковой подход мешает предстоящей работе с базой. Но учитывая большую цена для того чтобы сотрудничества, как заполнение лид-формы, быть может, имеется суть отказаться от данной практики.

Изучение, совершённое Nielsen Norman Group, продемонстрировало, что большая часть их опрошенных клиентов жаловались на необходимость регистрации:

«Разовые клиенты были особенно раздражены требованием пройти регистрацию, поскольку сомневались, что когда-либо возвратятся на сайт, и не желали создавать аккаунт либо оставлять собственные персональные эти. Иначе, они лестно отзывались о ресурсах, каковые разрешали им выполнять приобретения в гостевом режиме».

Представленный выше сайт практически заставляет пользователей подписаться на рассылку, не давая им возможности отказаться. Это без сомнений будет злить — и как маркетолог, вы не должны удивляться подобным вещам. Регистрация включает в себя через чур много шагов, каковые отнимают у визитёров значительно больше времени, чем они готовы затратить:

1. Вы додаёте товар в корзину и переходите к оформлению заказа.
2. Сайт требует вас пройти регистрацию.
3. Сейчас вам необходимо подтвердить ваш аккаунт.
4. Вы заходите на почту, дабы отыскать письмо для подтверждения.
5. Вы контролируете папку со спамом, по причине того, что email не отображается в разделе «Входящие».
6. Вы кликаете по ссылке для подтверждения.
7. И наконец-то, вы оплачиваете приобретение!

Поразмыслите над этим. При таком количестве шагов визитёры скорее предпочтут покинуть ваш сайт, нежели завершить приобретение.

  • Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

8. Применяйте социальное подтверждение, дабы заручиться доверием пользователей

Социальное подтверждение — это феномен, что побуждает нас принимать решения на базе выбора и действий вторых людей. В контексте онлайн-шоппинга данное явление разрешает фидбеку клиентов вырабатывать отечественное собственное восприятие продукта либо услуги. Чем больше о товаре отрицательных отзывов, тем меньше возможность того, что мы его приобретём.

Изучение, размещённое в издании Wall Street Journal в 2010 году, идеально демонстрирует силу влияния социального доказательства на поведение потребителей. На протяжении работы ученые пробовали узнать, есть ли этот феномен более замечательным мотиватором приобретения, чем экономия либо помощь в защите внешней среды. Цель была в том, чтобы убедить людей приобрести электрические вентиляторы вместо кондиционеров.

Они сделали это, протестировав 4 разных сообщения:

1. Вы имели возможность бы сэкономить $54 в месяц на электричестве, применяя обычный вентилятор.
2. Вы имели возможность бы сократить выбросы парниковых газов на более чем 262 фунта посредством электрического вентилятора.
3. Вы демонстрируете социальную ответственность, применяя электрический вентилятор и сохраняя энергию.
4. 77% ваших соседей применяют электрические вентиляторы, дабы уменьшить затраты на электричество.

Как выяснилось, четвертое сообщение, основанное на хорошем примере вторых людей, было самые эффективным.

CRO методики по применению социального доказательства включают отзывы (такие, как на изображении ниже), кнопки социальных сетей (лайки, ретвиты и т. д.), системы и тематические исследования, отображающие количество клиентов, каковые приобрели продукт.

Примеры мини-отзывов

  • Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

Вместо заключения

В данной статье мы перечислили только самый распространенные приемы CRO для eCommerce ресурсов. Применяя их должны образом, вы сможете с легкостью избежать неприятностей, с которыми сталкиваются многие маркетологи, и тем самым достигнуть оптимального уровня конверсии.

Не обращая внимания на то что эти способы вправду хороши, вам все равно направляться протестировать их. Не забывайте, то, что трудится для одного сайта, может оказаться неэффективным в вашем случае.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: saad_eltinay

Случайные статьи:

Увеличение конверсии сайта интернет-магазина (часть 1). ТОП-20 факторов


Подборка похожих статей:

riasevastopol