7 Трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Ежегодный доклад бывшего денежного аналитика с Уолл Стрит, а сейчас партнера в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield Byers Мэри Микер (Mary Meeker’s annual report) об интернет-трендах — один из важнейших событий в отрасли. В этом году ее презентация выделила рост рынка мобильных приложений, в особенности в сфере социальных платформ, каковые сейчас занимают солидную часть всех приложений и времени пользователей.

Предлагаем вам обзор семи самых занимательных пунктов из более чем 200-слайдовой презентации Мэри Микер на Re/code’s Code Conference.

1. Доход от мобильной рекламы растет с немыслимой скоростью

Маркетологи уже устали слышать о «годе мобильных устройств», но презентация Микер говорит о том, что доходы от мобильных приложений вправду очень сильно превосходят доходы от таковых для ПК.

Доход от рекламы в Интернет составил 60 000 000 000 долларов в 2015 году, что на 20% больше, чем в 2014. Наряду с этим доход от объявлений на мобильных устройствах вырос на 66%, тогда как доход от объявлений на ПК — всего на 5%.

Сейчас потребители выполняют 25% собственного времени, применяя мобильные устройства, на объявления в которых тратится 12% рекламного бюджета. По оценкам Микер, это указывает, что для американских брендов имеется возможность на 21 000 000 000 долларов развивать эту неохваченную область медиапотребления.7 Трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Для сравнения, потребители тратят 22% собственного времени за ПК, наряду с этим на рекламу, связанную с ПК, тратится 23% рекламного бюджета компаний.

  • Мега-экскурсовод по трендам мобильного маркетинга в 2016 году

2. Дабы победить нужно играться в игру Гугл и Facebook

Нравится вам это либо нет, но Марк Цукерберг создал рекламное супер-оружие. С 2014 по 2015 год, прибыль Facebook от рекламы выросла на 59%, при том что большая часть объявлений были просмотрены с мобильных устройств.

К тому же, прибыль Гугл от размещения объявлений выросла на 18% за тот же период. И не смотря на то, что прирост прибыли Google может казаться несущественным если сравнивать с приростом Facebook, не забывайте, что все остальные игроки на этом рынке взяли повышение прибыли только на 13%. В сумме, Facebook и Гугл обеспечили 76% прироста интернет рекламы.

  • Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты

3. Пользователям надоедают онлайн-объявления

Презентация Микер соержит данные из видео компании Unruly, предполагающее, что повышение онлайн-рекламы не хорошо для потребителей.

92% из 3200 опрощенных пользователей всемирной сети заявили, что они предпочли бы применять блокировщик рекламы, и 62% опрошенных злит предпросмотровая реклама. Изучение кроме этого говорит о том, что 81% видеорекламы проигрывается с отключённым звуком, и пользователям нужно сделать клик, дабы слышать, о чем в ней говорится.

4. Правила для блокировщика рекламы на мобильных устройствах

К слову о блокировщиках рекламы, Микер кроме этого продемонстрировала новое изучение от PageFair, показывающее, что более 400 миллионов пользователей в мире блокируют рекламу в мобильных приложениях, в то время как на ПК таковых только 200 миллионов.

Но результаты этого изучения нельзя воспринимать без доли скептицизма. так как разработка PageFair помогала издателям обходить блокировщики рекламы, а блокировщики рекламы в мобильных приложениях деятельно развиваются лишь в течении последнего года.

  • Что обладателям сайтов делать с блокировщиками рекламы?

5. Чем меньше, тем лучше

Микер отметила две рекламные компании Snapchat — одну для Spotify и другую для фильма «Форсаж 7» студии Universal Pictures — прошедших в прошедшем сезоне, как примеры того, как маленькие видео трудятся на мобильных устройствах.

Universal проспонсировал Live Story for Miami’s Ultra Music Festival в марте 2015, что создало более 14 миллионов просмотров. А в декабре Spotify увеличили число подписчиков на 30%, в то время, когда начали компанию в разделе Открытие по выдвижению лучших артистов года.

6. Поколение 2000-х все еще «сидят» в Facebook

Не обращая внимания на постоянные высказывания о том, что Facebook — это уже не сильно для подростков и молодых не, данной социальной платформой все еще пользуются многие представители поколения 2000-х, по данным comScore, каковые представила Микер.

Эти содержат среднемесячное время в минутах, совершённое визитёром в Facebook, Instagram и Snapchat.

Что весьма интересно, находящийся в собствености Яху Tumblr взял только немногим более 20% визитёров от 18 до 34 лет, но со средним временем визита 200 мин. в месяц. В также время Twitter взял более 50% визитёров из поколения 2000-х, но каковые проводили в том месте намного меньше времени.

7. Чаты — это будущее

Торговые марки все чаще применяют ботов и маркетинг, основанный на чатах, — и для этого имеется значительная обстоятельство.

Диаграма ниже показывает стремительный рост приложений, основанных на чатах, таких как WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat, за последние 6 лет, и сравнивает их с приложениями основанными на сайтах, такими как Instagram, Twitter and LinkedIn.

Высоких вам конверсий!

По данным: adweek.com

Случайные статьи:

Тренды интернет-маркетинга 2017 г.


Подборка похожих статей:

riasevastopol