7 Способов ускорить адаптацию к продукту без спама

В маркетинге лиды — это все. Так как как раз с них все и начинается.

Однако, в то время, когда мы говорим о SaaS-компаниях, подразумевается, что их главной целью есть регулярное применение продукта. Независимо от бизнес-модели успех приходит к тем, кому удается добиться «вау!»-эффекта, приводящего несложного юзера к верному последователю.

Как же этого добиться? Ответ содержится кратко: стратегическое повторение.

Повторение — замечательнейшая психотерапевтическая сила.

При применении стратегического повторения на разных цифровых каналах возможно существенно ускорить адаптацию к продукту. Сейчас мы разглядим, как содействовать этому процессу, не спамя пользовательскую базу. Каждая из техник нужна сама по себе, но в комбинации они смогут дать еще более весомые результаты.

Просматривайте кроме этого: Адаптация пользователей, либо Как расширить конверсию в первую сессию?

1. Приводите советы по применению продукта и пошаговые управления

Не смотря на то, что создание интуитивно понятного интерфейса есть частью разработки, не менее важно и наличие дополнительной помощи как для новых пользователей, желающих изучить ваш продукт, так и для существующих клиентов, стремящихся извлечь больше пользы от показавшихся функций.

Новые пользователи в большинстве случаев подписываются для достижения определенных целей, но, вероятнее, они не будут знать, как добиться этого, применяя ваш продукт. Они также будут быть совсем не осведомлены о вторых нужных функциях, талантливых стать частью их повседневной работы.

Создание подсказок и визуальных пошаговых руководств окажет помощь пользователям лучше осознать ваш продукт. Google применял эту технику для информирования о появлении функции «Explore» в собственных «Таблицах»:

7 Способов ускорить адаптацию к продукту без спама

Зеленый сектор в правом нижнем углу обращает внимание пользователей на новую функцию: «Приобретайте результаты мгновенно. Находите ответы на вопросы о ваших данных, используйте разметку и создавайте графики за один клик, применяя Sheets Explore»

сортировка и Создание диаграмм данных — главная задача пользователей Sheets, но многие начинают применять их, не осознавая, как добиться результата. Гугл применяет подсказку в приложении, предлагая начать пошаговое обучение.

Текст всплывающей подсказки: «Находите ответы в два счета. Желаете определить корреляцию между новыми визитёрами и директом? Задавайте вопросы о собственных данных, дабы определить больше, формулы не необходимы»

После этого бегло просматриваются кое-какие возможности, дешёвые пользователям.

Текст всплывающей подсказки: «взглянуть на обстановку в целом. Визуализация данных и сводная текстовая информация упрощают обнаружение трендов и выделяющихся значений»

Просматривайте кроме этого: Адаптивные совокупности помощи: всплывающие справка и окна

2. Применяйте сегментированный email-маркетинг для повторного вовлечения

Мы все знаем, что Email — поразительно действенный маркетинговый инструмент, но сегментация делает его значительно лучше. Отправляя верно составленные письма в необходимый момент времени, вы имеете возможность существенно расширить количество конверсий на каждом этапе и в целом при адаптации к продукту.

Компания Vero, воображающая клиентам собственную email-платформу, ввела в воздействие новую ответственную функцию, а через пара месяцев решила реализовать дополнительные опции и более дорогие пакеты предложений тем, кто не отозвался на начальный оффер, поощрив существующих пользователей к сотрудничеству с новыми функциями и применению их в собственной работе.

Вместо несложной массовой рассылки команда выяснила два главных пользовательских сегмента. В первоначальный входила многочисленная несколько пользователей, присоединившаяся к акции со скидкой AppSumo. Время действия пакетов этих пользователей истекало, и Vero желала презентовать новые функции в надежде сохранить их в качестве клиентов. Этим пользователям было послано письмо со особым предложением:

«Сэкономьте дополнительные $600 в текущем году.

Практически годом ранее вы подписались на Vero благодаря превосходному предложению от AppSumo. Время действия вашего пакета практически подошло к концу, но, потому, что на данный момент канун Рождества, мы желаем поблагодарить вас за вашу лояльность и решили сделать что-то особое. С того времени как вы подписались, отечественная базисная цена выросла до $99/месяц, и показались 2 прекрасные функции:

1. Новостная рассылка, разрешающая консолидировать email-маркетинг и сохранять деньги.
2. Сегменты для актуальных именованных перечней клиентов.

Мы желаем предложить вам эти новые опции с 50%-ной скидкой на целый год, тем самым сохранив вам $600 и обеспечивая доступ ко всем отечественным функциям. Дабы воспользоваться оффером, собственный аккаунт до нового уровня в течение следующих 7 дней, применяя код APPSUMO4EVER. В случае если у вас имеется вопросы, нажимайте на кнопку «Ответить», и я лично напишу вам.

Крис.

P.S. Если вы не обновите аккаунт во время действия предложения, то вы упустите собственную пользу, потому, что отечественный пакет со ветхой ценой не включает новые опции. Так, вы имеете возможность взять вдвое больше за полцены Беспроигрышный вариант! :)»

Второй сегмент складывался из пользователей, имевших доступ к новым функциям, но неактивно их применявших. Vero послала этим пользователям следующий email:

«Понимаете ли вы, что существует 6 675 клиентов, по которым вы имели возможность бы осуществлять рассылку?

Посмотрите краткий обзор отечественной функции «Сегменты» и начните рассылать сегментированные письма вашим 6 675 клиентам.

Пара недель назад мы запустили «Сегменты» и «Новостную рассылку», предоставив тем самым возможность применять все ваши данные в Vero и извлекать из них пользу. Мы придумали пара занимательных сегментов, дабы дать старт вашей работе:

  • клиенты, понизившие категорию обслуживания — 31,
  • клиенты с недействующей подпиской — 3138,
  • подписавшиеся — 3406.

Вы имеете возможность применять эти сегменты при создании автоматизированных кампаний либо для отправки особых новостных рассылок, таких как эта

Вы имеете возможность начать применять эти сегменты в собственных автоматизированных кампаниях прямо на данный момент, вы кроме этого имеете возможность обновить собственный пакет в пара кликов, дабы начать рассылку новостей с таргетингом, как в примере выше.»

Эти письма стали частью более большого процесса сегментации, увеличившего конверсии маркетинговых кампаний Vero на 450%.

Фактически любой современный поставщик одолжений электронной почты разрешит вам отправлять автоответчики и электронные письма разным сегментам аудитории. Секрет пребывает в понимании и отслеживании ваших пользователей так, дабы суметь выяснить ответственные сегменты, а после этого уделять время сотрудничеству с каждым из них особенным, неповторимым методом.

Просматривайте кроме этого: Психология email-маркетинга: 12 успешных стратегий

3. Убедитесь об упоминаниях в блоге

Цель контент-маркетинга — предоставление сокровища вашей аудитории и оказание им помощи в достижении их целей в области, которая связана с вашим продуктом. И это совершенный случай для многократного продвижения вашего продукта самым узким способом: через обучение.

В то время, когда вы чему-то учите, неизменно имеется «что», «из-за чего» и «как». Лучшие посты в блогах постоянно касаются всех трех из этих моментов. Они говорят вам, что вы должны делать, из-за чего вы должны это делать и как это делать на практике.

Как раз последняя часть — «как» — это место для презентации вашего продукта. Вы должны систематично публиковать посты в блогах, обучающие людей достижению определенных целей посредством вашего продукта.

В данном управлении маркетолог Тай Манин (Ty Magnin) обучает читателей тому, как запускать продукт, применяя HubSpot как пример. Дойдя до описания третьей стратегии, он тонко упоминает, как его личная компания (Appcues) возможно использована для реализации данной самой стратегии.

«3. Применяйте встроенные в приложения объявления для контекстуализированной активации. HubSpot использует Appcues, чтобы стимулировать пользователей прибегать к их новому продукту. Делается это при помощи таргетированных встроенных в приложения объявлений, информирующих о новых функциях… »

Это весьма несложный и малозаметный метод продвижения продукта. Особенно здорово, что его достаточно легко реализовать в больших сторонних изданиях, где более очевидное продвижение не допускается.

4. Экспериментируйте с размещением информации о продукте на сайте и в приложении

Один из самые сложных моментов в маркетинге — размещение контента на виду у людей на платформах, не контролируемых вами. Но в то время, когда дело касается вашего приложения и-собственного веб сайта, у вас имеется ПОЛНЫЙ контроль. Крайне важно не упускать эти возможности, но почему-то обычно организации всецело игнорируют личные платформы.

Любой раздел вашего сайта должен быть спроектирован так, дабы ориентироваться на определенный этап в путешествии клиента. Вам направляться поэкспериментировать с объявлениями, CTA, другими элементами и подсказками, перемещающими читателей на следующий этап.

Конструктор мобильных приложений BuildFire проводит замечательные маркетинговые кампании с применением собственного контента, и люди, входящие в их блог, не смогут и пары скроллов сделать, не заметив приглашения опробовать их бесплатный инструмент.

Окно ближе к середине страницы: «А вы уже создали собственный мобильное приложение? Создать мое приложение безвозмездно!». Окно справа: «Придайте толчок вашему бизнесу посредством мобильного приложения! Создать мое приложение»

Когда визитёры регистрируются и входят в конструктор, CTA изменяется в соответствии с цели продвинуть пользователей дальше, другими словами в этом случае или подписаться на платные услуги сервиса, или повысить статус подписки. Обратите внимание на менее броские, но все же прекрасно заметные кнопки в правом верхнем углу «Разрешите нам создать ваше приложение» (красная) и «Повысить статус» (зеленая):

приложение и Сайт смогут употребляться для размещения срочной информации, к примеру, о запуске продуктов либо мероприятиях. Из скриншота ниже видно, как употребляется pop-up-окно в виде чата (в правом нижнем углу) для анонсирования новой ответственной для компании Ahrefs вехи:

Тим из Ahref: «4 МИЛЛИАРДА главных слов. Здравствуй, Джейкоб! не забываешь, мы говорили, что у нас имеется 3 миллиарда ключевиков в отечественном…»

Просматривайте кроме этого: Как сделать так, дабы люди кликнули на ваш pop-up?

5. Включайте рекламные приглашения в подписи к emails

Это достаточно простой, но очень программы освоения и эффективный инструмент маркетинга продукта пользователями.

Включение маленьких подсказок а также прямых CTA в подписи участников вашей команды — хороший метод привлечь новых клиентов и стимулировать интерес к продукту среди существующих пользователей.

Данный способ достаточно узкий и ненавязчивый. Люди ожидают наличие сведений о личности и должности отправителя в подписи к email. Данный раздел не выглядит похожим на спам, разрешая вам размещать стратегические подсказки в каждом отправляемом письме.

Компания Sigstr предоставляет услуги по оптимизации почтовых посланий, и сама использует собственные наработки:

Зеленое окно в области подписи: «Начальник направления по продаже облачных ответов Брайан Уейд присоединился к Sigstr в качестве CEO. Прочесть об этом. Все еще не используете Sigstr?»

Существует пара дорог извлечения максимума из данной территории письма:

  • Применять ее для PR-релиза.
  • Упоминать отношения с широко известным персонажем/брендом.
  • Задавать вопросы, воспользовались ли уже читатели продуктом либо некой функцией.
  • Включать CTA для регистрации либо апгрейда.
  • Предлагать ознакомиться с постом в блоге (см. пункт 3).

Так, в HubSpot взяли на вооружение данную стратегию для продвижения собственной конференции INBOUND в 2016 году. Их email-подпись просмотрели 210 000 раз, и событие выяснилось очень популярным.

Реклама конференции в конце письма: «INBOUND. Присоединитесь к 14 000 экспертов по продажам и маркетологов мирового класса. Определить больше»

6. Проводите вебинары и демонстрации в живом времени

Вебинары достаточно популярны в качестве средства приобретения лидов. Они разрешают поставлять видеоконтент в интерактивном контексте, где смогут задаваться вопросы, а зрители напрямую участвуют в презентации. Те же самые факторы делают веб-демонстрационные версии и семинары действенными инструментами для восприятия публикой нового продукта.

С одной стороны, эти инструменты предоставляют визуальную интерактивную среду для обучения потенциальных и существующих клиентов тому, как применять ваш софт. Зрители смогут взаимодействовать с ведущим, а видеоформат разрешает «показывать», а не «говорить».

Иначе, вебинары, в большинстве случаев, имеют громадные коэффициенты конверсии, а демоверсии — это пространство, благодаря которому клиенты смогут переходить к приобретению пакетов более больших уровней либо дополнительных продуктов.

Close.io представляет собой CRM-платформу, их основное ценностное предложение (Value Proposition) организовано около простоты, но многие люди заблаговременно подготавливаются к разочарованиям и сложностям, в то время, когда им предстоит попытаться новое ПО для продаж. Исходя из этого в Close.io решили инкорпорировать демонстрацию продукта в живом времени: они выполняют пользователей через целый метод продаж, обосновывая, что платформа так же легка в применении, как это обещают слоганы компании.

Просматривайте кроме этого: Как вебинары увеличивают продажи и подписную базу: модель лидогенерации

7. Используйте рекламный ретаргетинг

Большая часть визитёров вашего сайта уйдут, ничего не приобретя и не покинув о себе никакой информации. Что делать? Пользоваться ретаргетингом.

Не такое уж много людей кликнет на ваш сайт, но те, кто это сделали, продемонстрировали определенную заинтересованность в том, что вы делаете. Рекламный ретаргетинг разрешает вашему бренду, контенту, офферам и ценностным предложениям оказаться перед «горячей», подготовленной аудиторией на регулярной базе.

Повторение!

Возможно, например, применять рекламный ретаргетинг в Facebook, дабы продвигать бесплатные пробные предположения пользователям, посетившим лендинг, посвященный этому триалу.

HubSpot применяет новостную ленту Facebook для продвижения собственного 30-дневного триального предложения

Ретаргетинг кроме этого может использоваться для информирования существующих клиентов о новых либо неиспользуемых функциях либо приглашения их на тренинги, разрешающие уменьшить принятие продукта.

Независимо от того, какую технику вы предпочтете, крайне важно принимать процесс внедрения продукта как независимую, требующую внимания и времени стратегию, а не просто как часть программы по приобретению лидов либо удержанию клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com.

Случайные статьи:

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211


Подборка похожих статей:

riasevastopol