7 Советов владельцам сайтов, которые хотят продавать рекламу в интернете

Как верно реализовывать рекламу на сайте

Вячеслав Великий, со-основатель совокупности управления рекламой Rontar, выделил пара, на первый взгляд, несложных, но, однако, серьёзных рекомендаций, каковые окажут помощь обладателям сайтов, начинающим продажи рекламы в сети, избежать обычных неточностей «новичков».

Продажа рекламных мест – самый узнаваемый и самый популярный метод монетизации сайтов в сети. Но в этот самый момент имеется пара нюансов.

1. Применяйте стандартные размеры баннеров

Рекламодатель не всегда захочет заказывать ресайз баннеров раздельно под ваш сайт. Самые популярные форматы 730х90 Top и 240х350 Premium.

2. Предоставляйте вашему рекламодателю свободную статистику

Это повышает вашу репутацию в глазах рекламодателя. Для этого подойдет свободный учет статистики совокупности управления рекламой на сайте.

3. Не реализовывайте «статику»

«Статика» – это продажа всех показов с данного рекламного места полностью на определенный период времени. Это не весьма выгодно, по причине того, что у вас не будет возможности реализовать это же рекламное место второму рекламодателю.

Исключением возможно лишь то, что вы реализовываете это рекламное место по высокой цене. Возможно кроме этого реализовывать динамически – 25% либо 50% показов, но данный вариант также весьма близок к «статике», что также не весьма выгодно.7 Советов владельцам сайтов, которые хотят продавать рекламу в интернете Самый удачный вариант для обладателей площадок – реализовывать по 1000 показов, таргетируя это место по аудитории.

Так, вы имеете возможность аудиторию с одного рекламного места реализовывать различным рекламодателям. Таковой вариант продаж предоставляет разные возможности для маневра. Но данный вариант подходит лишь в том случае, если у вашего сайта хорошая посещаемость, для мелких сайтов все же подойдет «статика».

4. Учитывайте возможность просмотра баннеров с разных устройств

на данный момент многие пользователи просматривают страницы посредством разных мобильных устройств, к примеру планшетов, сотовых телефонов. В случае если у вас флеш баннер, то он не будет отображаться на экране многих планшетов. Исходя из этого, необходимо или применять gif, или flash баннер сопровождать gif заглушкой, которая будет показываться, в случае если у человека нет flash.

5. Реализовывайте остаточный трафик машинально

Часто бывает так, что остается нераспроданный трафик. Остаточный трафик старайтесь реализовывать машинально. Применяйте для этого автоматические совокупности купли/продажи рекламы, к примеру Rontar.Маркет, RotaBan, AdEasy.

Это окажет помощь реализовывать рекламу, кроме того в то время, когда ваши менеджеры по продажам дремлют, т.е. в любое время, из любой географической точки.

6. В качестве «заглушек» применяйте коды рекламных сетей

Именно поэтому вы сможете монетизировать остаточный трафик. Наряду с этим, в случае если, к примеру, вам не нравятся тизерные или текстовые объявления, многие сети разрешают отображать лишь баннерную рекламу, которая не портит внешний вид сайта.

7. Применяйте совокупности управления рекламой

Совокупность управления рекламой – это, условно говоря, онлайн-технологии для контроля и автоматического размещения рекламы за проведением рекламных кампаний. С их помощью возможно легко и действенно создавать и осуществлять контроль рекламные кампании на вашем сайте, и передавать часть показов в управление рекламному агентству.

Помимо этого, совокупности управления рекламой, и все их аналоги – это многофункциональный инструмент, что технически упрощает размещение баннерной рекламы на сайте. Другими словами, вам необходимо только один раз поставить код на сайт, а в будущем возможно загружать баннеры легко из совокупности, и не требуется вручную редактировать HTML-код сайта. Это сэкономит силы и ваше время.

Сейчас существует много совокупностей управления рекламой, а также российские и зарубежные, самые узнаваемые среди которых – Гугл DFP (Гугл DoubleClick For Publishers), OpenX, российские AdRiver, AdFox, украинские совокупности Holder, Rontar и др. Так, обладателю сайта имеется из чего выбирать.

© Великий Вячеслав, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Как продавать рекламу на своем канале


Подборка похожих статей:

riasevastopol