Как верно реализовывать рекламу на сайте
Вячеслав Великий, со-основатель совокупности управления рекламой Rontar, выделил пара, на первый взгляд, несложных, но, однако, серьёзных рекомендаций, каковые окажут помощь обладателям сайтов, начинающим продажи рекламы в сети, избежать обычных неточностей «новичков».
Продажа рекламных мест – самый узнаваемый и самый популярный метод монетизации сайтов в сети. Но в этот самый момент имеется пара нюансов.
1. Применяйте стандартные размеры баннеров
Рекламодатель не всегда захочет заказывать ресайз баннеров раздельно под ваш сайт. Самые популярные форматы 730х90 Top и 240х350 Premium.
2. Предоставляйте вашему рекламодателю свободную статистику
Это повышает вашу репутацию в глазах рекламодателя. Для этого подойдет свободный учет статистики совокупности управления рекламой на сайте.
3. Не реализовывайте «статику»
«Статика» – это продажа всех показов с данного рекламного места полностью на определенный период времени. Это не весьма выгодно, по причине того, что у вас не будет возможности реализовать это же рекламное место второму рекламодателю.
Исключением возможно лишь то, что вы реализовываете это рекламное место по высокой цене. Возможно кроме этого реализовывать динамически – 25% либо 50% показов, но данный вариант также весьма близок к «статике», что также не весьма выгодно. Самый удачный вариант для обладателей площадок – реализовывать по 1000 показов, таргетируя это место по аудитории.
Так, вы имеете возможность аудиторию с одного рекламного места реализовывать различным рекламодателям. Таковой вариант продаж предоставляет разные возможности для маневра. Но данный вариант подходит лишь в том случае, если у вашего сайта хорошая посещаемость, для мелких сайтов все же подойдет «статика».
4. Учитывайте возможность просмотра баннеров с разных устройств
на данный момент многие пользователи просматривают страницы посредством разных мобильных устройств, к примеру планшетов, сотовых телефонов. В случае если у вас флеш баннер, то он не будет отображаться на экране многих планшетов. Исходя из этого, необходимо или применять gif, или flash баннер сопровождать gif заглушкой, которая будет показываться, в случае если у человека нет flash.
5. Реализовывайте остаточный трафик машинально
Часто бывает так, что остается нераспроданный трафик. Остаточный трафик старайтесь реализовывать машинально. Применяйте для этого автоматические совокупности купли/продажи рекламы, к примеру Rontar.Маркет, RotaBan, AdEasy.
Это окажет помощь реализовывать рекламу, кроме того в то время, когда ваши менеджеры по продажам дремлют, т.е. в любое время, из любой географической точки.
6. В качестве «заглушек» применяйте коды рекламных сетей
Именно поэтому вы сможете монетизировать остаточный трафик. Наряду с этим, в случае если, к примеру, вам не нравятся тизерные или текстовые объявления, многие сети разрешают отображать лишь баннерную рекламу, которая не портит внешний вид сайта.
7. Применяйте совокупности управления рекламой
Совокупность управления рекламой – это, условно говоря, онлайн-технологии для контроля и автоматического размещения рекламы за проведением рекламных кампаний. С их помощью возможно легко и действенно создавать и осуществлять контроль рекламные кампании на вашем сайте, и передавать часть показов в управление рекламному агентству.
Помимо этого, совокупности управления рекламой, и все их аналоги – это многофункциональный инструмент, что технически упрощает размещение баннерной рекламы на сайте. Другими словами, вам необходимо только один раз поставить код на сайт, а в будущем возможно загружать баннеры легко из совокупности, и не требуется вручную редактировать HTML-код сайта. Это сэкономит силы и ваше время.
Сейчас существует много совокупностей управления рекламой, а также российские и зарубежные, самые узнаваемые среди которых – Гугл DFP (Гугл DoubleClick For Publishers), OpenX, российские AdRiver, AdFox, украинские совокупности Holder, Rontar и др. Так, обладателю сайта имеется из чего выбирать.
© Великий Вячеслав, TimesNet.ru
Случайные статьи:
Как продавать рекламу на своем канале
Подборка похожих статей:
-
Реклама в интернете: советы по выбору и размещению
Вы создали сайт, но не понимаете, как привлечь на него визитёров? Само собой разумеется, возможно разместить данные о нем в соцсетях либо воспользоваться…
-
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Стремясь к громаднейшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет. О чем направляться не забывать…
-
Как продавать больше: 12 практических советов ритейлеру
В сети возможно отыскать огромное количество информации о том, как реализовывать больше при помощи акционных предложений, управления ассортиментом,…
-
Как продавать билеты на мероприятия в интернете? основные инструменты и способы
Количество всего рынка билетов на мероприятия (приобретённых офлайн и онлайн) по результатам 2013 года составил $ 4.1 млрд., а к 2016 может вырасти до $7…