Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы сможете заметно повысить конверсию и наладить прочные контакты с вашей целевой аудиторией.
Но в Глобальной сети вы с легкостью отыщите множество сайтов, обладатели которых до сих пор не поняли значимости визуального оформления для получения большой отдачи от приобретаемого трафика. Аналогичной неточности направляться избегать. Мы желаем поделиться с читателями отечественного блога несколькими проверенными рекомендациями, каковые окажут помощь вам расширить коэффициент конверсии за счет разумного применения изображений.
Совет 1. Чувства руководят визитёрами. Руководите чувствами визитёров.
Многие люди совершают приобретения, руководствуясь, по большей части, эмоциональными побуждениями. В случае если внушить им уверенность в том, что они «все делают верно», они, вероятнее, без особенных размышлений совершат приобретение либо покинут данные о себе.
Похожее правило используется при выборе изображений для вашего сайта/целевой страницы – прежде всего, обращайтесь к чувствам визитёров. Применяйте картину, талантливую гарантированно привести к положительному отклику – к примеру, фотографию радующегося человека.
Обращаясь к эмоциональному восприятию потенциальных клиентов, вы имеете возможность быть уверены, что они совершенно верно усвоят суть послания, заключенного в изображении – визитёры вашей страницы обязательно, пускай и бессознательно, отреагируют на него. Вынудите их ощутить себя лучшими, хорошими, нужными – и они проникнутся к вам доверием, что, со своей стороны, окажет помощь установлению прочной эмоциональной связи.
Применение людских чувств – весьма сильный маркетинговый прием, но, его, как и любой инструмент, нужно использовать с умом.
Разглядим маленькой пример. Компания Human Touch реализовывает кровати и массажные кресла. На сайте компании весьма грамотно использованы изображения: они не только демонстрируют предлагаемые товары, но и разрешают потенциальным клиентам ощутить хорошие чувства, которые связаны с обладанием этими товарами.
Фотография обладательницы массажного кресла ассоциируется с удовольствием, умиротворённым покоем и счастьем. Потенциальные клиенты светло видят заманчивые возможности, каковые им раскрываются вместе с приобретением товара.
Маркетологи Human Touch сработали «на пять с плюсом»: они имели возможность бы фотографию безлюдного кресла, но они сделали еще один ход, и «связали» массажное кресло с образом его очаровательной хозяйки.
- Создаем “дизайнерские картины” за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!
Совет 2. Обзаведитесь своим собственным талисманом.
Вы подмечали, что на множестве сайтов Сейчас «поселились» рисованные персонажи, напоминающие мультипликационных храбрецов? Разрешите представить, это – талисманы сайтов (Site семь дней), и они на данный момент весьма популярны. Веб-сайты и блоги применяют их для брендинга.
Талисманы употребляются для сильного визуального образа сайта, направленного целевой аудитории.
Вот пара способов применения изображения-талисмана для повышения конверсии:
1. Талисман может укрепить вашу маркетинговую мотивацию:
2. Талисман может очень содействовать эффекту запоминания бренда:
3. Талисман легко приводит к желаемому эмоциональному эффекту:
В Глобальной сети вы легко найдёте множество сайтов, «давших приют» самым различным талисманам. Обратите внимание – большая часть из этих сайтов являются коммерчески успешными. К слову, заказ на разработку талисмана для вашего сайта/бренда обойдется вам во в полной мере разумную цену.
Если вы занимаетесь веб-маркетингом, вы, само собой разумеется, понимаете MailChimp – весьма успешный сервис электронной почты. Эта компания сумела захватить большую часть рынка за маленький временной отрезок. Случилось это, очевидно, благодаря качеству услуг компании, но собственную большую роль сыграли и впечатляющие образы, применяемые в качестве талисманов бренда, и дизайн/юзабилити интерфейса платформы.
- Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже дешева!
Совет 3. Пускай изображения создадут эффект живого людской присутствия.
Вы может повысить конверсию вашей целевой страницы/сайта совсем несложным методом – достаточно разместить на странице собственную фотографию. Визитёры уделят значительно больше внимания коммерческому предложению от человека, не скрывающего лица от потенциальных партнеров по сделке. Помимо этого, публикация фотографии обладателя сайта/блога, содействует воссозданию хорошей покупателя общения и схемы продавца – «лицом к лицу».
Проиллюстрируем отечественное предположение примером из практики.
Medalia Art – магазин, торгующий предметами мастерства. Как в большинстве случаев делается на таких сайтах, на основной странице были размещены изображения картин, каковые возможно приобрести через данный ресурс. Для увеличения конверсии обладатели решили совершить маленький опыт: был создан второй вариант основной страницы, на котором миниатюры картин были заменены на фотографии их авторов.
миниатюры картин против фотографий живописцев
Был совершён несложный сплит-тест, зарегистрировавший повышение конверсии на 95% для страницы с фото – хороший итог, достигнутый совсем несложным методом.
К слову – отечественным клиентам, каковые пользуются услугой «оптимизация конверсии сайта либо целевых страниц», мы настоятельно рекомендуем пройти опытную фотосессию и применять студийные фотографии на страницах собственных ресурсов. Это особенно актуально для фрилансеров, консультантов, дизайнеров и т.д
Совет 4. Не ограничивайте собственный воображение.
Современные интернет-разработки разрешают воплощать в судьбу идеи, днем ранее казавшиеся сумасшедшими. Сейчас вы ограничены лишь вашим воображением.
Грамотно применяя новейшие способы представления изображений, вы имеете возможность сделать собственный сайт не похожим ни на один второй в сети.
Дизайнеры, делавшие сайт для вебмагазина Due Maternity (товары для беременных дам), сумели дать волю собственному воображению. Ответ оказалось несложным и эффектным: чтобы усилить чувство действительности предлагаемого товара, они задействовали передовую разработку «динамического изображения», разрешающую пользователю вращать фотографию товара около оси в 360 градусов.
Каков же был итог? В соответствии с итогам сплит-теста, страницы с вращающимися изображениями заметно превзошли стандартные двухмерные, обеспечив повышение конверсии на 27%. Хороший итог, достигнутый «несложным поворотом».
Совет 5. Не скрывайте доказательства надёжности и вашей честности.
В самых неспециализированных чертах телевизионная реклама трудится так: модели, широко случайные люди и известные актёры применяют некоторый товар, приходя от него в восхищение. Предполагается, что зритель – взрослый здравомыслящий человек – поверит точке зрения не привычных ему лично людей, доверять которым у него нет ни мельчайшего основания. И все-таки реклама трудится.
Из-за чего?
Все весьма легко – перед тем как вступить в отношения «клиент – продавец» люди желают знать вывод третьей стороны, не участвующей в сделке. Они желают обезопасить себя от любых вероятных проблем, перед тем как брать что-нибудь. Они желают убедиться в том, что они приняли верное ответ.
И вот в то время, когда потенциальный клиент приобретает от третьего лица подтверждение того, что ему предлагают честную и хорошую сделку с надежным партнером, он со спокойной душой решается на приобретение/сделку.
Доказанный на практике факт: в случае если на целевой странице/сайте размещены фотографии радостных клиентов, конверсия растет. Это естественный процесс, что происходит как бы «сам по себе». Разместите на целевой странице отзывы от клиентов, сопроводив их фотографиями, и «дело сделано» – коэффициент конверсии будет машинально подниматься.
Разглядим еще один пример. Infusionsoft – компания, реализовывающая ПО для малого бизнеса. У компании весьма хороший профессионально сделанный сайт.
Разместив отзывы довольных клиентов на самом известный месте, дизайнеры добились того, что визитёр, в первый раз попавший на сайт Infusionsoft, чувствует себя «как дома». Эмоции самообладания, уверенности, надежности машинально переносятся и на предлагаемый продукт.
Совет 6. Изображения на вашей целевой странице/сайте предназначены для визитёров, а не для вас.
Ваши потенциальные заказчики в первую очередь заинтересованы в том, какую пользу от вашего предложения возьмут они лично. Им нет никакого особенного дела до вашего продукта либо компании. Любого клиента в любой сделке интересует лишь он сам.
Вот данный самый «я-фактор» и необходимо применять, выбирая картины, талантливые реально расширить конверсию. Несложнее говоря, визитёр целевой страницы/сайта обязан соотносить себя с храбрецами ваших иллюстраций.
Вот хороший пример. 😉
Компания Coconut Bliss реализовывает мороженое. Простой продукт, но для его продвижения на рынке Coconut Bliss применяет необыкновенный маркетинговый движение: в рекламе мороженого задействованы образы его простых потребителей, несложных реально существующих людей, входящих в целевую аудиторию продукта.
Эта рекламная концепция отображена в дизайне сайта компании и применяемых визуальных образах: весьма конечно выглядящие влюбленные парочки наслаждаются мороженым. Фотографии, расположенные на основной странице сайта, всецело соответствуют идее маркетинговой кампании и сделаны весьма профессионально, не смотря на то, что в съемках – в соответствии с маркетинговой концепции – задействованы неумелые модели.
Если вы также любите мороженое – вы обязательно заинтересуетесь предложением от Coconut Bliss. Подобный эффект вовлеченности достигается вследствие того что на сайте употребляются «верные фотографии для сообщения верных идей».
Совет 7. Прекратите применять никуда не годные изображения.
90-е годы ушли. Эра Web 1.0 закончилась. Наступило время социальных сетей: раньше люди входили в Интернет, сейчас они фактически в нем живут.
Как данный феномен отображается на применении изображений в деле увеличения конверсии?
Сейчас вы должны тщательнее доходить к выбору иллюстраций – многие из пользователей с первого взора смогут отличить фотографию, забранную из бесплатного фотобанка.
Если вы используете подобные иллюстрации, то ожидайте, что визитёры отнесутся к вам, как минимум, с недоверием. И очевидно, хороший метод распугать всех пользователей – размещать на собственный целевой странице/сайте фотографии низкого разрешения, изображения с заметными искажениями сжатия/повышения, картины в искаженной цветовой гамме и т.д.
Чтобы сейчас повысить конверсию за счет изображения, нужно будет поступить умнее – израсходовать мало денег, но приобрести уникальную авторскую работу (рисунок, фотографию), которой больше ни у кого нет.
По большому счету, направляться придерживаться несложного правила – чем опытнее выглядит ваша целевая страница, тем выше ваш шанс на повышение конверсии.
И, наконец, дорогие приятели, пора уже прекратить применять изображения из поиска гугл – все они не бесплатные, на них имеется авторские права. Израсходуйте всего-навсего 2 американского доллара и придайте собственной целевой странице опытный вид. Вот банк картин, с которым трудится команда LPgenerator – Fotolia.
И последний на сегодня пример:
Софтверный гигант McAfee, предлагающий противовирусные ответы, применяет на собственной домашней странице огромную фотографию, иллюстрирующую рекламный слоган компании «Безопасность – право, а не привилегия» .
Отличное изображение – не имеет значение, фотография это либо компьютерный коллаж – не создаёт, но, впечатления постановочного фото. Изображение выгладит настоящим «куском настоящей судьбе», что додаёт доверия к содержимому сайта.
Вывод, что мы можем сделать из всех рассмотренных примеров, гласит:
Если вы ощущаете, что вам пора поменять картины на целевой странице – смело приступайте, но не забудьте протестировать каждое внесенное вами изменение.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com.
Случайные статьи:
Как повысить конверсию на сайте. Виджеты для увеличения конверсии сайта. Алексей Молчанов
Подборка похожих статей:
-
Полезные советы по увеличению конверсии сайта
Главные советы Повышаем уровень доверия к ресурсу Максимум информации Вместо заключения Сейчас Интернет изобилует огромным числом сайтов. Любой из них…
-
11 Советов для кратного увеличения интернет-продаж
Валерий Куряков Директор по продажам, Москва Перед тем как заказать опытный и дорогостоящий аудит сайта, имеете возможность самостоятельно совершить…
-
Что такое блинк-тест? или 11 советов увеличения конверсии
При разработке лендинга/сайта нужно не забывать, что для создания самого ответственного первого впечатления визитёру достаточно только окинуть страницу…
-
23 Хака для увеличения конверсии ecommerce-лендинга. часть 1
Вы уверены, что используете целый потенциал ваших лендингов, в то время, когда дело касается конверсии? Согласно данным недавнего изучения компании…