7 Smm мифов, в которые все верят

Маркетинг в социальных медиа, либо какое количество, пользуется популярностью у маркетологов и предпринимателей уже пара лет, исходя из этого узнать самые эффективные способы рекламы в соцсетях — достаточно несложная задача. Не так ли?

Это правильно только частично.

Соцсети так переполнены контентом и различной информацией, что иногда сложно отыскать верный ответ на данный вопрос. А обилие противоречивых точек зрения заставляет задуматься, стоит ли по большому счету применять маркетинг в социальных медиа?

В современном интернет-маркетинге с уверенностью возможно сообщить лишь одно: соцсети — это красивый источник квалифицированных лидов и необходимо приложить максимумальные усилия, дабы оптимизировать конвертацию этого канала трафика для вашего бизнеса.

Огромное количество переменных в данной формуле лидогенерации, превращает SMM в достаточно сложную материю.

Прочтя эту статью, вы определите о 7 самых распространенных SMM мифах.

  • 10 лучших кампаний в социальных медиа уходящего 2013 года

Чем больше у вас подписчиков, тем лучше

Количество подписчиков и друзей не играется громадной роли в таких соцсетях, как Twitter, Facebook либо LinkedIn — и это разумно. В случае если у вас множество фолловеров, не интересующихся вашей страницей, то толку от них нет — сообщения и посты все равно будут просматривать единицы.7 Smm мифов, в которые все верят

Хороший пример активной аудитории возможно отыскать в вк-группе Лентач (бывшая официальная страница новостного сервиса Lenta.ru). Любое сообщение этого паблика набирает, в большинстве случаев, около 1 000 лайков и более 50 репостов. Количество подписчиков паблика на данный момент — 565 339 человек.

Для сравнения посмотрите на ту же новость, размещенную в официальном паблике известного новостного портала Ведомости. Количество подписчиков тут только меньше — 464 131 человека, но активность и эффект аудитории ниже фактически на порядок.

Видите, как принципиально важно сказать со своей аудиторией на одном языке?

Дабы вы предпочли: огромное, но мертвое сообщество либо активную аудиторию, число которой на порядок меньше? Точно любой здравомыслящий маркетолог выберет второе.

Посмотрите, какой отклик приводят к вашим у аудитории. В случае если соотношение хорошее, то этот контент скоро разойдется за пределы вашего сообщества, взяв определенный вирусный эффект.

Кратко говоря: дабы генерировать больше трафика и лидов, сделайте ставку на активную аудиторию.

  • Генерация лидов и соцсети

Обмен ссылками в соцсетях принесет вам больше трафика

Думаете, что добавление на лендинг либо сайт социальных кнопок «share» (поделиться) создаст больше трафика? Не смотря на то, что это и звучит правдоподобно, но как правило это не верно.

Само собой разумеется, прекрасно размещать такие кнопки в блогах, поскольку людям нравится просматривать образовательный контент. Но практически всем ресурсов эта функция не принесет пользы.

Дело в том, что люди не обожают делиться коммерческими офферами. Размещая кнопки «share» на страницах сайта, вы визитёров и уменьшаете коэффициент конверсии.

  • какое количество получают соцсети?

Реклама в соцсетях трудится плохо

Если бы SMM не приносил результаты, то вряд ли цена Facebook оценивалась бы выше $ 100 000 000. Это относится и LinkedIn, что стоит более чем $ 20 000 000 000, и Twitter, ценой в $ 30 000 000 000.

Эти компании имеют такую капитализацию, по причине того, что бессчётные рекламодатели вкладывают средства нв размещение платного контента, что достаточно результативен.

Никто не предлагает вам вкладывать деньги в рекламу, но вы должны применять соцсети, по причине того, что они вправду смогут преобразовать трафик в лиды.

Легко взглянуть на изображение выше, и заметите уровень конверсии сервиса TimothySykes, полученный благодаря Facebook. 143 конверсии из Facebook за месяц — хорошей итог, учитывая, что добавление изображений, цитат и обновление статуса занимает меньше часа в сутки и ничего не следует.

Результативность SMM-кампаний не только очевидна, но и измерима. Воспользовавшись сервисом Гугл Analytics, вы сможете разглядеть, как любая соцсеть воздействует на конверсию.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков

Любой бизнес обязан применять соцсети

Самый громадный миф об SMM пребывает в том, что любой бизнес обязан применять социальные медиа. Хотелось бы, чтобы это было правдой, но соцсети подходят не для всех.

К примеру, о компании Palantir вы точно ни при каких обстоятельствах не слышали, не смотря на то, что они привлекли инвестиции в размере $ 896 000 000. Отчего же вы не понимаете о ней? Легко солидную часть собственных доходов компания приобретает по национальным договорам.

В этом случае соцсети тут не очень окажут помощь. Они смогут быть нужны лишь для придания бренду актуального, современного имиджа и для привлечения молодых гениальных кадров.

Имеется последовательность компаний, каковые просто не созданы для социальных сетей. В случае если ваш бизнес не генерирует доходы из сети и несобирается этого, то реклама в соцсетях будет не самым лучшим выбором для вас. Вы все еще имеете возможность применять ее в качестве инструмента по привлечению клиентов, либо как метод общения с неудовлетворенными клиентами, но, возможно, лучше направить главные силы в второе русло.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

Вы должны размещать новые сообщения ежедневно

В случае если у вас так много информации, что вы имеете возможность ей делиться в соцсетях ежедневно, это замечательно — применяйте эту возможность. Но в случае если это не верно, то размещайте новости реже.

Сосредоточьтесь на создании качественного, занимательного контента, что сможет увлечь подписчиков, вместо того, дабы делать из контент-маркетинга рутинную работу. Ежедневное размещение обновлений не гарантирует вам популярность и успех.

Понимаете ли вы, как довольно часто следует сделать новые публикации на Facebook, дабы максимально охватить аудиторию? Если вы думаете, что ежедневно, то ошибаетесь. Совершенная схема размещения новых сообщений — раз в 2 дня.

В случае если у вас имеется увлекательные новости для подписчиков, то опубликуйте их на странице, в случае если же их нет, то не следует «высасывать» контент из пальца.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

То, что трудится для В2В, не сработает для В2С

Многие возразят: «Данный способ превосходно подходит для В2В-сегмента, но что делать мне, в случае если мой бизнес ориентирован на потребителя?».

Если вы трудитесь в сегменте В2С, то имеете возможность применять ту же тактику, что и В2В. От размещения информации о услугах и продуктах до оформления заказа процесс аналогичен.

Бренд Activizm, трудящийся в сфере товаров и активного отдыха для спорта, систематично «просвещает» собственную аудиторию, говоря ей об увлекательных и тематических событиях в Москве, и о внутренней жизни самой компании.

Но в В2С сфере также применим подобный подход. За примером не следует на большом растоянии ходить — вот каким контентом делится LPgenerator на собственной официальной вк-странице:

  • Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM

Вы должны проигнорировать негативные отзывы

Нехорошее, что вы имеете возможность сделать в плане сервиса — проигнорировать негативные отзывы. В случае если кто-то не в восхищении от вас либо вашей компании, не следует закрывать на это глаза — вам нужно прислушаться к критике и попытаться улучшить уровень качества услуг.

Пример того, как не нужно общаться с клиентами, вы имеете возможность отыскать в паблике известного мобильного оператора:

Из 4 сообщений работы помощи ни в одном не дано решения проблемы, но два раза вопрос был переадресован в другие работы корпорации

Примеры адекватного клиентского сервиса также не придется продолжительно искать — можем опять обратиться к официальной вк-странице отечественного сервиса:

Быть может, ответ работы помощи думается шаблонным, но он прояснил обстановку для всех обиженных клиентов, не потребовав предстоящих уточнений.

Как хозяин бизнеса, вы должны учитывать негативные отзывы, отвечать на них и решать неприятности без чувств.

  • Как соцсети меняют мир?

Заключение

Существует множество ошибочных представлений о социальном маркетинге и продвижении бренда. Если вы прочли чье-то вывод в блоге либо услышали данные от авторитетного источника, еще не свидетельствует, что она правдива.

Неизменно самостоятельно контролируйте данные и пробуйте углубить знания. Маркетинг в социальных медиа вправду трудится и может оказать помощь вам преуспеть в бизнесе, в случае если его верно применять.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source National Library of Ireland

Случайные статьи:

15 МИФОВ, в которые ВЕРЯТ 82% ЛЮДЕЙ


Подборка похожих статей:

riasevastopol