Маркетинг в социальных медиа, либо какое количество, пользуется популярностью у маркетологов и предпринимателей уже пара лет, исходя из этого узнать самые эффективные способы рекламы в соцсетях — достаточно несложная задача. Не так ли?
Это правильно только частично.
Соцсети так переполнены контентом и различной информацией, что иногда сложно отыскать верный ответ на данный вопрос. А обилие противоречивых точек зрения заставляет задуматься, стоит ли по большому счету применять маркетинг в социальных медиа?
В современном интернет-маркетинге с уверенностью возможно сообщить лишь одно: соцсети — это красивый источник квалифицированных лидов и необходимо приложить максимумальные усилия, дабы оптимизировать конвертацию этого канала трафика для вашего бизнеса.
Огромное количество переменных в данной формуле лидогенерации, превращает SMM в достаточно сложную материю.
Прочтя эту статью, вы определите о 7 самых распространенных SMM мифах.
- 10 лучших кампаний в социальных медиа уходящего 2013 года
Чем больше у вас подписчиков, тем лучше
Количество подписчиков и друзей не играется громадной роли в таких соцсетях, как Twitter, Facebook либо LinkedIn — и это разумно. В случае если у вас множество фолловеров, не интересующихся вашей страницей, то толку от них нет — сообщения и посты все равно будут просматривать единицы.
Хороший пример активной аудитории возможно отыскать в вк-группе Лентач (бывшая официальная страница новостного сервиса Lenta.ru). Любое сообщение этого паблика набирает, в большинстве случаев, около 1 000 лайков и более 50 репостов. Количество подписчиков паблика на данный момент — 565 339 человек.
Для сравнения посмотрите на ту же новость, размещенную в официальном паблике известного новостного портала Ведомости. Количество подписчиков тут только меньше — 464 131 человека, но активность и эффект аудитории ниже фактически на порядок.
Видите, как принципиально важно сказать со своей аудиторией на одном языке?
Дабы вы предпочли: огромное, но мертвое сообщество либо активную аудиторию, число которой на порядок меньше? Точно любой здравомыслящий маркетолог выберет второе.
Посмотрите, какой отклик приводят к вашим у аудитории. В случае если соотношение хорошее, то этот контент скоро разойдется за пределы вашего сообщества, взяв определенный вирусный эффект.
Кратко говоря: дабы генерировать больше трафика и лидов, сделайте ставку на активную аудиторию.
- Генерация лидов и соцсети
Обмен ссылками в соцсетях принесет вам больше трафика
Думаете, что добавление на лендинг либо сайт социальных кнопок «share» (поделиться) создаст больше трафика? Не смотря на то, что это и звучит правдоподобно, но как правило это не верно.
Само собой разумеется, прекрасно размещать такие кнопки в блогах, поскольку людям нравится просматривать образовательный контент. Но практически всем ресурсов эта функция не принесет пользы.
Дело в том, что люди не обожают делиться коммерческими офферами. Размещая кнопки «share» на страницах сайта, вы визитёров и уменьшаете коэффициент конверсии.
- какое количество получают соцсети?
Реклама в соцсетях трудится плохо
Если бы SMM не приносил результаты, то вряд ли цена Facebook оценивалась бы выше $ 100 000 000. Это относится и LinkedIn, что стоит более чем $ 20 000 000 000, и Twitter, ценой в $ 30 000 000 000.
Эти компании имеют такую капитализацию, по причине того, что бессчётные рекламодатели вкладывают средства нв размещение платного контента, что достаточно результативен.
Никто не предлагает вам вкладывать деньги в рекламу, но вы должны применять соцсети, по причине того, что они вправду смогут преобразовать трафик в лиды.
Легко взглянуть на изображение выше, и заметите уровень конверсии сервиса TimothySykes, полученный благодаря Facebook. 143 конверсии из Facebook за месяц — хорошей итог, учитывая, что добавление изображений, цитат и обновление статуса занимает меньше часа в сутки и ничего не следует.
Результативность SMM-кампаний не только очевидна, но и измерима. Воспользовавшись сервисом Гугл Analytics, вы сможете разглядеть, как любая соцсеть воздействует на конверсию.
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
Любой бизнес обязан применять соцсети
Самый громадный миф об SMM пребывает в том, что любой бизнес обязан применять социальные медиа. Хотелось бы, чтобы это было правдой, но соцсети подходят не для всех.
К примеру, о компании Palantir вы точно ни при каких обстоятельствах не слышали, не смотря на то, что они привлекли инвестиции в размере $ 896 000 000. Отчего же вы не понимаете о ней? Легко солидную часть собственных доходов компания приобретает по национальным договорам.
В этом случае соцсети тут не очень окажут помощь. Они смогут быть нужны лишь для придания бренду актуального, современного имиджа и для привлечения молодых гениальных кадров.
Имеется последовательность компаний, каковые просто не созданы для социальных сетей. В случае если ваш бизнес не генерирует доходы из сети и несобирается этого, то реклама в соцсетях будет не самым лучшим выбором для вас. Вы все еще имеете возможность применять ее в качестве инструмента по привлечению клиентов, либо как метод общения с неудовлетворенными клиентами, но, возможно, лучше направить главные силы в второе русло.
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
Вы должны размещать новые сообщения ежедневно
В случае если у вас так много информации, что вы имеете возможность ей делиться в соцсетях ежедневно, это замечательно — применяйте эту возможность. Но в случае если это не верно, то размещайте новости реже.
Сосредоточьтесь на создании качественного, занимательного контента, что сможет увлечь подписчиков, вместо того, дабы делать из контент-маркетинга рутинную работу. Ежедневное размещение обновлений не гарантирует вам популярность и успех.
Понимаете ли вы, как довольно часто следует сделать новые публикации на Facebook, дабы максимально охватить аудиторию? Если вы думаете, что ежедневно, то ошибаетесь. Совершенная схема размещения новых сообщений — раз в 2 дня.
В случае если у вас имеется увлекательные новости для подписчиков, то опубликуйте их на странице, в случае если же их нет, то не следует «высасывать» контент из пальца.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
То, что трудится для В2В, не сработает для В2С
Многие возразят: «Данный способ превосходно подходит для В2В-сегмента, но что делать мне, в случае если мой бизнес ориентирован на потребителя?».
Если вы трудитесь в сегменте В2С, то имеете возможность применять ту же тактику, что и В2В. От размещения информации о услугах и продуктах до оформления заказа процесс аналогичен.
Бренд Activizm, трудящийся в сфере товаров и активного отдыха для спорта, систематично «просвещает» собственную аудиторию, говоря ей об увлекательных и тематических событиях в Москве, и о внутренней жизни самой компании.
Но в В2С сфере также применим подобный подход. За примером не следует на большом растоянии ходить — вот каким контентом делится LPgenerator на собственной официальной вк-странице:
- Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM
Вы должны проигнорировать негативные отзывы
Нехорошее, что вы имеете возможность сделать в плане сервиса — проигнорировать негативные отзывы. В случае если кто-то не в восхищении от вас либо вашей компании, не следует закрывать на это глаза — вам нужно прислушаться к критике и попытаться улучшить уровень качества услуг.
Пример того, как не нужно общаться с клиентами, вы имеете возможность отыскать в паблике известного мобильного оператора:
Из 4 сообщений работы помощи ни в одном не дано решения проблемы, но два раза вопрос был переадресован в другие работы корпорации
Примеры адекватного клиентского сервиса также не придется продолжительно искать — можем опять обратиться к официальной вк-странице отечественного сервиса:
Быть может, ответ работы помощи думается шаблонным, но он прояснил обстановку для всех обиженных клиентов, не потребовав предстоящих уточнений.
Как хозяин бизнеса, вы должны учитывать негативные отзывы, отвечать на них и решать неприятности без чувств.
- Как соцсети меняют мир?
Заключение
Существует множество ошибочных представлений о социальном маркетинге и продвижении бренда. Если вы прочли чье-то вывод в блоге либо услышали данные от авторитетного источника, еще не свидетельствует, что она правдива.
Неизменно самостоятельно контролируйте данные и пробуйте углубить знания. Маркетинг в социальных медиа вправду трудится и может оказать помощь вам преуспеть в бизнесе, в случае если его верно применять.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source National Library of Ireland
Случайные статьи:
- Психология online продаж: аддоны и их влияние на восприятие потребителями базового продукта
- Как wealthfront совершили переворот в сфере инвестиций?
15 МИФОВ, в которые ВЕРЯТ 82% ЛЮДЕЙ
Подборка похожих статей:
-
Источник изображения Быть может, что утверждение, вынесенное нами в заголовок отечественного нового поста, покажется вам чрезмерно храбрым либо, по…
-
5 Типов социальных доказательств, которые можно использовать прямо сейчас
Современные люди очень скептически относятся к разным рекламным предложениям на лендингах и сайтах eCommerce. Перед тем как что-то приобрести, визитёры…
-
7 Случаев, в которых разумнее всего использовать ppc-маркетинг
Источник изображения Контекстная реклама с новой RTB-разработкой остается самым популярным источником платного трафика для целевых страниц и сайтов в…
-
10 Удивительных фактов о smm, которые заставят вас изменить стратегию
Вы используете социальные медиа в маркетинге? А вы уверены, что эксплуатируете возможности этих платформ на 100%? Мы вам поможем: вот новейшие тренды….