Предпраздничная суета, непременно, практически во всех случаях играется на руку продавцам. Кроме того в случае если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов преобразовывается в даримый предмет, комментарием к которому возможно что-то наподобие «Всегда у тебя заканчиваются шурупы. Пускай в новом году их запас будет неиссякаемым!».
Имеется, само собой разумеется, и менее экстравагантные методы поднять продажи вебмагазина в торжественный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, каковые применить несложно и каковые, разумеется, дают весьма кроме того хороший эффект.
1. Стимулы FOMO (fear of missing out), либо эксплуатация боязни потерять пользу
Вебмагазин House of Fraser, удачно трудящийся уже далеко не первый год, деятельно играется на страхах клиентов. В частности, на страхе потерять что-то удачное и нужное. Как, к примеру, возможность приобрести превосходный презент – кружку с бабушкой-медведицей на борту.
Эксплуатация страха осуществляется посредством пары информативных табличек, каковые извещают визитёра о том, что за последние пара часов данный товар взглянули 12 человек, а по большому счету же за последние пара дней магазин отгрузил аж 67 кружек. Возможно, упомянутый тут же остаток, количество кружек на складе, стал бы дополнительным стимулом. Обратите кроме этого внимание на размещение табличек: они не в сторонке где-нибудь, а прямо на фото товара, легко принимаемом визуальном компоненте, что совершенно верно никто не обойдёт своим вниманием.
Ещё один пример FOMO-стимулирования даёт вебмагазин Very. Тут визитёра – в том месте же, на фото товара – извещают о том, что вместе с ним этот товар изучает ещё 7 человек, а по большому счету же расходится эта пижама, как тёплые пирожки (реализовано свыше сотни за последние две дней).
2. Три подарка по цене двух
Вебмагазин сладостей Thorntons предлагает своим клиентам выбрать три товара, а заплатить всего за два из них. Самый недорогой товар из выбранных трёх достаётся воспользовавшимся предложением безвозмездно.
Тут, само собой разумеется, очень многое зависит от маржы и диапазона стоимостей в магазине. Как вариант, возможно сократить предложение определённой категорией, которая планирует намерено под акцию, другими словами в том месте товары приблизительно однообразной стоимости.
3. Подарочные сертификаты как весомый презент
Подарочные сертификаты ничего очень сложного из себя не воображают. Для офлайн-ритейла это стандартная практика, онлайн-ритейл же в большинстве случаев ограничивается виртуальными подарочными сертификатами, каковые обычно являются кодом, вводимый в особое поле на сайте. Вебмагазин Mr Porter предлагает своим клиентам да и то, и второе, причём физические подарочные сертификаты пакуются и украшаются как презент, что не стыдно преподнести.
Обратите внимание на позиционирование виртуальных подарочных сертификатов: Ideal for a last-minute gift, либо (свободный перевод) «Лучшее решение, в случае если времени уже нет, а подарить что-то нужно». В случае если тема подарочных сертификатов вам увлекательна, рекомендуем к ознакомлению материал «Подарочные сертификаты в веб-магазине: готовимся к праздникам».
4. Выбор подарка по характеру получателя
Вебмагазин River Island предлагает своим визитёрам увлекательный механизм выбора подарков для близких и друзей. Ход нужно сделать всего один: выбрать тип, темперамент получателя из четырёх предлагаемых.
Характеры, само собой разумеется, прописаны не по канонам психологии, но этого никто и не ожидает от вебмагазина одежды. Само собой разумеется, предлагаемые по окончании клика по типу темперамента подарки – итог работы рандомайзера, что выбирает последовательность товаров из заданного для данного типа получателя ассортимента.
Однако, инструмент точно рабочий, поскольку с его помощью даритель ликвидирует необходимость «шерстить» категории, перекладывает в некоей мере ответственность на магазин и в итоге выбирает всего из нескольких вещей. Наряду с этим, один клик сделать несложнее, чем показывать параметры получателя в пара шагов.
5. Бесплатная доставка плюс тематический и нужный презент
Вебмагазин цветов Flying Flowers, в действительности, безвозмездно доставляет букеты не только в торжественный период, но и во все другие дни года. Наряду с этим, маркетологи магазина посчитали не лишним выделить бесплатную доставку как конкурентное преимущество как раз тогда, в то время, когда клиенты озабочены не только качеством подарка, но и собственными затратами, поскольку одариваемых в большинстве случаев пара, а кошелёк – один.
Обратите кроме этого внимание на презент, предлагаемый Flying Flowers в довесок к каждому заказу. Презент данный нужен и очень уместен: это ваза, в которую возможно тут же поставить полученный букет. Ясно, что ваза эта, вероятнее, картонная и ничего особого в эстетическом замысле из себя не воображает, но с позиций практичности – самое то.
6. Бесплатная доставка определённых товаров
Снова же, стимулирование вспоминающих о затратах дарителей посредством бесплатной доставки. Но в этом случае, как говорится, имеется нюансы. Вебмагазин Currys PC World предлагает клиентам обратить внимание на достаточно большой ассортимент товаров (тысячи позиций), каковые смогут быть доставлены безвозмездно и на следующий по окончании заказа сутки.
Скорость доставки – очень важный в торжественный период фактор. Но, её бесплатность, разумеется, также имеет большое значение. Не считая стимулирования клиентов как такового, подобный приём разрешает избавиться от залежавшегося на полках склада товара, поскольку подарки, направляться признать, иногда выбираются «для галочки», другими словами в случае если на в полной мере хорошем варианте возможно сэкономить, его привлекательность в глазах для того чтобы «галочного» дарителя увеличивается.
Бесплатная доставка, кстати, не должна быть убыточной, см. материал «Как сделать «бесплатную доставку» удачной».
7. Указание вероятных сроков доставки
Вебмагазин Topshop предлагает своим визитёрам сходу проверить, подходят ли им вероятные сроки доставки.
Сроки эти, направляться отметить, указаны как «закажи до такого-то числа – возьмёшь до Рождества». Быть может, более действенным было бы сделать подобную таблицу, но вместо «до Рождества» показывать дату, на два-три-четыре дня грядущую дате праздника.
Такое ответ может дать хороший психотерапевтический эффект: сперва вы показываете визитёру на вероятную проблему (товар придёт через чур поздно), вводите его в пара тревожное состояние, следом успокаиваете, показывая, что неприятность эта – вовсе не неприятность для вашего вебмагазина. Быть может, в следствии доверие к вам повысится.
Имеется личные приёмы, каковые разрешают вам повысить торжественные продажи вашего магазина? Делитесь ими в комментариях либо выходите на сообщение с отечественной редакцией, сделаем полноценный материал.
Случайные статьи:
- Где ты, моя ниша? 4 совета для начинающих интернет-продавцов
- Прогнозы развития рынков подарочных сертификатов в россии, европе и сша
Клим Жуков про рождение революции: дворянская феодальная контрреволюция
Подборка похожих статей:
-
10 Нехитрых приемов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар
Как написать занимательную статью Написать хороший текст не так сложно и не легко, как может показаться на первый взгляд. Если вы обладаете определенными…
-
Простые советы для тех, кто открывает магазин
Как мы знаем, в дизайне мелочей не бывает. Это утверждение действительно и для вебмагазина, и для помещения, где вы обустраиваете полки и кассу с целью…
-
8 Психологических приемов, которые могут удвоить ваши продажи
Безукоризненный маркетинг постоянно подразумевает одну ответственную вещь — познание. Если вы осознаёте собственных клиентов, вы понимаете, как создать…
-
Успех деятельности каждого fashion-ритейлера зависит от грамотно выстроенной логистики. Так как задержка новой коллекции на прилавках магазинов кроме…