На данный момент интернет-маркетологи применяют различные методики, дабы выжать максимум из рекламных кампаний в соцсетях. Кое-какие стратегии трудятся прекрасно, а другие — демонстрируют открыто нехорошие результаты.
В этом посте мы собрали данные о несложных и действенных приемах, каковые окажут помощь вам создавать действенные кампании фактически на любую тематику в Facebook.
1. Создайте пара предположений рекламного объявления
При написании статей авторы популярных блогов, в большинстве случаев, применяют пара вариантов заголовков, дабы совершить сплит-тест и найти среди них самый эффективный. Рекламу в соцсетях направляться создавать по тому же принципу.
Дабы создать успешное объявление, вам необходимо придумать пара главных вариаций, действуя в таком порядке:
- Напишите пара рекламных текстов
- Протестируйте разные изображения
- Приспособьте сообщение под целевую аудиторию
По окончании размещения рекламы, некое время необходимо посвятить мониторингу. Проанализируйте статистику, отключите объявления с самым низким CTR и замените их новыми идеями.
Если вы не понимаете, как протестировать текст, в Сети возможно найти довольно много рекомендаций по данной тематике. Этому слайду уже более двух лет, но тут указаны очень занимательные рекомендации, которыми стоит воспользоваться при написании текстов: замечательные слова, временные подсказки («на данный момент» и «время ограничено») и вопросительные символы.
При выборе изображений не забывайте, что оптимальнееподходят фотографии продукции, снимки их лиц и людей либо кроме того мемы. А в то время, когда дело доходит до целевой аудитории, вы имеете возможность воспользоваться одной из современных методик и сосредоточить свои силы на сегменте, что конвертируется оптимальнее .
Вам необходимо охватить большое количество клиентов, но попытайтесь не переусердствовать в этом замысле. В соцсетях целевой аудитории от 3000 до 5000 человек будет недостаточно — с целью достижения прекрасных результатов вам необходимо трудиться с десятками либо кроме того сотнями тысяч пользователей.
- Как создать SMM-стратегию с нуля?
2. Применяйте кнопку «Определить подробнее»
Создавая рекламные объявления в Facebook, вы имеете возможность дополнить их одной из 7 дешёвых кнопок, и этим определенно необходимо пользоваться. Но какая из них трудится лучше остальных? Конечно же, кнопка «Подробнее».
Добавить одну из кнопок возможно в нижней части рекламного блока. Ниже представлены все вариации:
- Приобрести на данный момент
- Заказать/забронировать на данный момент
- Подробнее
- Пройти регистрацию
- Загрузить
- Наблюдать дальше
- Связаться с нами
Кнопка «Подробнее» считается самая эффективной, по причине того, что она превращает вашу рекламу в еще более увлекательный оффер. Данный компонент усиливает призыв к действию и побуждает читателя отозваться на предложение.
Непременно, в определенных нишах кое-какие кнопки показывают отличных показателей. («Забронировать на данный момент», к примеру, замечательно подойдет для рекламы туристических баз отдыха). Что же касается кнопки «Подробнее», то данный вариант оптимальнее всего применять для неспециализированного вовлечения клиента.
Ной Каган (Noah Kagan) узнал, что наличие для того чтобы CTA-элемента значительно повышает конверсию и превосходит в этом отношении другие кнопки. Приложение Heyo, предназначенное для сплит-тестов рекламы в Facebook, продемонстрировало внушительные результаты: конверсия выросла на 63,6%, а цена клика понизилась на 40% лишь благодаря кнопке «Подробнее».
- 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге
3. Создайте персонализированный лендинг
В случае если по результатам рекламной кампании в социальных медиа вы сохраняете надежду повысить колличество лидов, вам необходимо проработать не только объявление, но и посадочную страницу, на которую попадут пользователи.
Думайте о рекламе в соцсетях как о двухступенчатом ходе:
- Создайте объявление
- Создайте лендинг
На данный момент самые успешные рекламные кампании в соцсетях применяют персонализированные лендинги, переносящие копирайтинг с объявления релевантно, без стилистических и смысловых разночтений
Чем более таргетированной есть ваша реклама, тем более таргетированной должна быть и посадочная страница. Это видно на примере eCommerce-объявлений, каковые подталкивают клиента к приобретению одного продукта, а после этого направляют его на основную страницу, заполненную разными меню, информацией о второй продукции и множеством иных (не смотря на то, что и очень полезных) отвлекающих факторов.
Один из маркетологов, Сиддхартха Бхарат (Siddhartha Bharath) предполагает, что кликабельный лендинг должен быть чем-то промежуточным между конечным пунктом и самой рекламой назначения пользователя (к примеру, корзиной):
«Это сохраняет сосредоточенность на оффере — причине, по которой потенциальные заказчики совершают клики — и оставляет людям два варианта развития событий: берите на данный момент либо потеряете эту сделку окончательно».
«Видео либо изображение с продуктом, совмещенное с выгодами и описанием данного оффера, убеждают пользователей надавить на CTA-кнопку».
Socialmouths поведали о 5 главных элементах таких рекламных целевых страниц:
- Копирайтинг, соответствующий вашей итоговой цели
- Минимум полей в регистрационной форме
- Главные визуальные материалы
- Адаптивный дизайн
- Одна CTA-кнопка
Среди всего перечисленного как раз призыв к действию есть самый важным компонентом. Кроме этого направляться подчернуть, что копирайтинг в этом случае может употребляться для исполнения долговременных либо мгновенных задач — от продаж и лидогенерации до рассмотрения оффера и увеличения осведомленности клиентов.
Наряду с этим для получения быстрого результата подойдут маленькие тексты, а вот долговременные цели нуждаются в более объемных описаниях.
- Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
4. Упоминайте цену прежде всего
Еще один нужный совет от Сиддхартхи Бхарата содержится в предварительной квалификации вашего трафика. По сути, это трудится приблизительно так:
Вам необходимо, дабы по объявлению кликали лишь те люди, которых не смущает цена вашей продукции. Исходя из этого собственные расценки вы должны упомянуть как возможно раньше.
Так вам удастся квалифицировать входящий трафик целевой страницы. Вместо того дабы отсеивать визитёров, в то время, когда они доберутся до прайс-страницы, вы имеете возможность сделать это еще до клика по объявлению. Так вы сэкономите на цене кликов (PPC — pey per click), каковые бы все равно никак не сказались на неспециализированной конверсии.
Иными словами, главная мысль содержится не в том, дабы люди кликали по вашей рекламе, а в том, дабы они перешли по объявлению и приобрели ваш продукт либо услугу.
- В начале либо в конце: как размещение цены воздействует на продажи?
5. Предложите скидку в качестве поощрения
На протяжении опроса пользователей Facebook, 67% участников заявили, что они скорее кликнут по офферу со скидкой. Исходя из этого, для успешной рекламной кампании в социальных медиа вам необходимо направляться несложному правилу: сообщите клиенту о скидке в рекламном тексте.
В рамках одного из изучений от Hautelook, вебмагазин одежды внес предложение клиентам скидку 50% на их линию Diane на данный момент Furstenberg. Упоминание скидки в объявлениях повлекло за собой масштабную распродажу, которая стала третьей по количеству продаж за всю историю компании.
Скидки вовсе не обязательно привязывать к каким-то большим распродажам. Вы имеете возможность задействовать пара вариантов ценообразования и запрашивать меньшую плату, например, за приобретение годовой подписки на ту либо иную услугу. При таких условиях вы получите собственного рода «встроенную» скидку и сможете проследить за реакцией целевой аудитории на данный оффер за счет разнообразных рекламных текстов.
- Неправильные скидки убивают ваш бизнес?
6. Фильтруйте мобильный трафик
В большинстве случаев, при создании рекламного объявления вы имеете возможность сегментировать аудиторию по разным параметрам, включая кроме этого и типы применяемых устройств (настольный ПК/ноутбук либо мобильные девайсы).
Для полноценной оптимизации конверсии показывайте рекламу пользователям ПК и ноутбуков, но лишь не обладателям мобильных устройств. Эта подборка слайдов от Ad Espresso замечательно растолковывает отличие между типовыми местами размещения рекламы в социальных медиа, в частности на Facebook.
Мобильная новостная лента превосходно подходит для вовлечения пользователей и рекламы приложений. Но заполучить конверсии на сайте с ее помощью достаточно сложно.
Вот главный слайд:
Ной Каган кроме этого рекомендует исключить мобильный трафик в собственном управлении по ведению рекламных кампаний в Facebook:
«Минимизируйте показы объявлений пользователям портативных девайсов. Наверное, ваша страница окажется неадаптированной под мобильные устройства, а таковой трафик не окажет помощь вам повысить продажи либо заполучить email-подписку».
Ниже представлена еще пара заметок:
Самые успешные рекламные объявления в соцсетях таргетируют не только по типам применяемых устройств, но и по локации. Обычная реклама в сайдбаре демонстрирует низкий CTR (ее советуют задействовать для ретаргетинга). А вот отличных показателей показывают объявления из новостной ленты.
Эзра Файрстоун (Ezra Firestone) именует их «сливающимися с платформой».
Отказ от мобильной рекламы — это довольно часто рекомендуемая стратегия, но разглядывать таковой подход нужно с двух сторон. Брайан Хонигмен (Brian Honigman), один из авторов SumAll, отмечает, что объявления необходимо в обязательном порядке приспособить под мобильные платформы, дабы охватить аудиторию пользователей Facebook, каковые заходят на сайт со собственных девайсов.
- Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте?
7. Сосредоточьтесь на показателе релевантности
Джон Лумер (Jon Loomer) написал подробную статью о показателе релевантности Facebook и растолковал, как он подсчитывается. Данный индекс оказывает помощь осознать, по какому принципу соцсеть отбирает ваши рекламные объявления для показа.
«Сотрудники не утверждают, что они применяют показатель релевантности, дабы выяснить ожидаемый уровень сотрудничества с вашей рекламой. Эта величина высчитывается, основываясь на фактической и ожидаемой хорошей и негативной обратной связи от целевой аудитории объявления. Показатель обновляется в реальном времени, пока пользователи взаимодействуют с рекламой».
Хороший фидбек включает в себя лайки, комментарии, количество репостов и любых вторых действий довольно вашего объявления (переходы на сайт, к примеру). Негативный — касается тех случаев, в то время, когда пользователи скрывают рекламный контент и отказываются от просмотра вашей рекламы.
Все эти сведенья предоставляются вам в соотношении 1:10 и основываются на настоящем сотрудничестве с объявлениями. Исходя из этого, чтобы получить собственный первый коэффициент релевантности вам необходимо как минимум 500 показов (impressions) каждый день. Воспользуйтесь рекомендациями, каковые разрешат достигнуть высоких показателей релевантности:
Вначале протестируйте объявление на мелком бюджете, дабы предварительно оценить его статистику. После этого, в случае если показатель релевантности составит 8/10 либо выше, начинайте продвигать рекламу более деятельно.
Потому, что параметры релевантности изменяются в реальном времени, обновляйте объявления как возможно чаще. В случае если показатели опускаются ниже 8, проработайте собственные промо-материалы и замечайте за статистикой.
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся
Вместо заключения
При ведении рекламных кампаний в соцсетях неточности неизбежны, исходя из этого на первых порах вам необходимо пользоваться существующими наработками и прислушиваться к рекомендациям специалистов, каковые уже успели совершить целую кучу тестов и испытали самые различные методики.
Ной Каган предлагает маркетологам достаточно несложную и действенную стратегию по созданию качественного рекламного объявления в социальных медиа:
- Призыв к действию: выберите кнопку «Подробнее»
- Заголовок: предложите клиентам что-нибудь бесплатное
- Текст: социальное подтверждение, которому читатели придадут значение
- Ссылка на описание: подтолкните людей к изучению преимуществ продукта
Высоких вам конверсий!
По данным: bufferapp.com, Image source: jtplaman
Случайные статьи:
Генерация лидов -классная фишка Фэйсбук
Подборка похожих статей:
-
7 Полезных советов по настройке рекламной кампании в gmail
Рекламные объявления Gmail являются одной из самых интригующей возможностей, которую Гугл предоставили рекламодателям, дабы те имели возможность…
-
Источник изображения Здравствуйте, Сейчас в среде веб-маркетологов не утихали споры об эффективности размещения рекламных объявлений в сети Facebook….
-
Детально разбираемся, как верно настроить для рекламы в Facebook таргетинг и аудитории по заинтересованностям, дабы позже легко ими руководить и…
-
5 Советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
Источник изображения В отечественном блоге мы неоднократно публиковали инфографику, посвященную оптимизации отдельных аспектов и сторон маркетинговой…