Олеся Лачугина Директор по маркетингу, Москва
Ленты мессенджеров экономят время тех, кто желает быть в курсе. Обзор от Олеси Лачугиной сэкономит упрочнения по выбору подходящего источника информации. И прежде всеготем, кто трудится в b2b.
B2bсложная тема: довольно часто долгие циклы продаж определяют своеобразные модели управления. До тех пор пока дело дойдет до акта выполненных работ, между исполнителем и клиентом разыграется уже целая пьеса. Стратегия продвижения на этих рынках также особая. Реклама не есть двигателем, а имидж таковой хрупкий, что утверждение любой пиар оптимален лучше забыть.
Для успешного построения бренда критично серьёзен большой уровень вовлеченности топ-менеджмента и профессионализм маркетолога. Дабы первым было занимательнее, а вторым действеннее трудиться, нужна постоянная информационная подпитка. О том, как организовать ненавязчивый и нужный поток информации из окружающей среды мы и поболтаем.
Количество контента на душу потребителя уже давно превысило все допустимые пределы.на данный момент мы замечаем стадию избирательного потребления. Большая часть людей вычистили ленты в соцсетях, отписались от всего, что не приносит пользы, и заблокировали рекламу везде, где вероятно.
Но потребность в качественной информации лишь растет.
По причине того, что рынок скоро изменяется, менеджменту всех уровней приходится быть в курсе практически любой час. СМИ смогут удовлетворить спрос в части получения новостей, кое-какие порталы собирают и разбирают прошедшие события. Но ни одно СМИ не вскрывает неприятности неспециализированные для всех компаний неприятности, не разбирает варианты ответов.
Эту задачу хорошо решают экспертные блоги. Так, имеется где и что почитать для человека, что пытается быть на волне. Вопрос в том, как организовать контентное поле максимально комфортно и комфортно.
Для меня эту задачу решает мессенджер Telegram. Его неоспоримая сокровище в том, что пользователь приобретает комплект эластичных рычагов управления для настройки личной информационной среды.
- Узкая настройка СМИ. Фактически все СМИ имеют официальные каналы в Telegram, где публикуют собственный контент с той либо другой периодичностью. Вы имеете возможность организовать собственный личный пул изданий и не заходить на сайты для поиска обновлений. В соцсетях также имеется такая возможность, но из-за перегруженной загадочных алгоритмов и ленты показа занимательные публикации смогут не попасть в поле зрения. А дабы возвратиться к нужному материалу нужно будет совершить последовательность телодвижений. Telegram конкретно побеждает тем, что все собрано в одном месте, история сохранена, поиск максимально несложен.
- подборки и Рассылки. Кое-какие активные товарищи организовали отдельную нишутематические подборки лучших материалов. По заинтересованностям, по отраслям, по бизнесу, маркетингуи совсем бесплатные для пользователей. Делают эти подборки люди увлеченные, исходя из этого все весьма как следует и вдумчиво.
- Доступ к авторскому контенту. Telegram стал причиной реинкарнации блогов, но сейчас на пике популярности не размышления о жизни, а экспертные оценки. Опытные каналы возможно отыскать по любой тематике. Обратная сообщение в большинстве случаев не планируется. Информация в основном для размышления, не смотря на то, что многие каналы имеют зеркало в соцсетях, где возможно полностью отвести душу тем, кто не согласен с высказанными тезисами.
- Отложенное прочтение. Просматривать возможно в любое эргономичное время, легко возвращаясь к понравившимся материалам. Контент в любую секунду времени прекрасно структурирован, обновления видны, но не навязчивы.
- лёгкость управления и Удобство доставки. Подписаться либо покинуть источник информации возможно одним перемещением и также в любую секунду времени.
Но при всем разнообразии контента в Telegram отмечается тот же перекос, что и в остальном информационном пространстве. Бесчисленное количество площадок для экспертов по PR и SMM. А вот продажи и продвижение широкими мазками отыскать весьма сложно.
Исходя из этого для тех, кто трудится в b2b на стыке стратегии развития, маркетинговых коммуникаций и продаж предлагаю подборку молодых каналов, каковые еще не сгублены страстью к монетизации и смогут быть реально нужны.
- https://t.me/stratmarketingканал маркетинг и Стратегия. Контент всецело оправдывает наименование. Осознавать правила стратегического маркетинга очень принципиально важно для всех менеджеров, каковые причастны к принятию управленческих ответов. Создатель даёт рекомендации, делится нужными размышлениями и разглядывает настоящие бизнес-кейсы. Канал нужен для широкой аудитории. Особенно окажет помощь тактикам, которым стратегическое мышление чуждо, но жизнь и карьера требуют перенастройки.
- https://t.me/savkinksеще один авторский канал. Позиционирует себя так: про бизнес, карьеру и офисные интригистратегия тактика достижения и успешного лидерства результата. Дельно и полезно для тех, кто уже стоит у руля и тех, кто в том направлении лишь нацеливается. Тематика достаточно широкая и нужная разным функциональным экспертам.
- https://t.me/ITMarkавторский блог, посвященный маркетингу на примере IT-сегмента. С различных сторон рассматриваются рыночные особенности и кейсы сфер консалтинга, одолжений, разработок. Будет полезно всем, кто трудится на сложных b2b-рынках и жаждет результатов, создатель обещает продемонстрировать путь от хаоса к позиционированию. Рассматриваются вопросы продаж и взаимодействия маркетинга, построения рабочий репутации и анализа маркетинговых инструментов.
- https://t.me/imarketinguaканал для создания взора на маркетинг под верным углом. Создатель обещает контент на острие тренда: лучшие статьи, сочные кейсы, полезные рекомендации, видео с конференций. Канал представляет собой красивую альтернативу узким блогам по SMM. Другими словами основную данные вы получите, но подробностями вас не перегрузят.
- https://t.me/moj_marketingединственный из всей подборки канал большой и узнаваемый. Но это тот случай, в то время, когда популярность не снизила уровень качества. Весьма занимательные размышления. Снова же полезно для тех, кто не связан с маркетингом, но желает осознавать правила успешности. Любому функциональному начальнику имеется, о чем поразмыслить и что применить уже на следующий день.
- https://t.me/ibusiness_ru канал портала, что до 30% всего контента посвящает принципам развития продвижения и законам брендов. Большое количество маркетинговых кейсов, а также зарубежных. Позиционируется как первый развлекательный ресурс о бизнесе. Сочетание неожиданное, но для воодушевления весьма кроме того подходящее.
- https://t.me/adindexканал портала о рекламе и маркетинге, в случае если заглядывать хотя бы иногда, то постоянно будете в курсе последних тенденций. Кроме этого возможно почерпнуть идеи для креатива. Весьма интересно то, что портал затрагивает разные нюансы маркетинга, кроме того не самые популярные сейчас, исходя из этого канал возможно нужен для всех участников построения корпоративного бренда.
Случайные статьи:
8 способов продвижения в Telegram. Как раскрутить канал в Телеграм в 2017?
Подборка похожих статей:
-
Новый канал продаж для «старой» компании
Елена РыжковаГенеральный директор, Нижний Новгород Казалось бы, всеэффективные каналы продаж ужепроверены на практике. Неужто осталось что-то еще?…
-
Четыре канала продвижения услуг и товаров на в2в рынке
Елена Дрововозова Финдиректор, Москва Большая часть начальников сейчас используетлишь один канал поиска клиентов – «холодные звонки». Данный способ…
-
Как найти каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?
Изучение огромного количества материалов по данной тематике может привести в отчаяние любого начинающего маркетолога. Но все же нужно всецело погрузиться…
-
Как выбрать маркетинговый канал для долгосрочного роста
Вспоминаете ли вы над тем, как воздействует выбранный вами канал продвижения на благополучие компании? Данный вопрос в полной мере закономерен,…