7 Новых фактов о мобильном маркетинге

Источник изображения

За мобильным маркетингом — будущее. Любой тождественный маркетолог осознаёт, что ключ к успеху — в адаптации бизнеса под мобильный рынок. Посмотрите назад по сторонам, и в любом публичном месте вы заметите человека со смартфоном.

Не секрет, что мобильные устройства и гаджеты занимают большую часть интернет-среды.

Многие знают данный факт, но получают на этом понимании единицы.

Следующие 7 фактов докажут вам, как огромным делается рынок мобильных устройств — и как он вырастет в ближайщее время. Размешайтесь эргономичнее — на данный момент ваши представления о мобильном рынке будут трещать по швам. 😉

  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

Вы понимаете, что 75% американцев не расстаются с мобильным гаджетом кроме того в ванной?

Американцы на данный момент зависят от мобильных устройств больше, чем когда-либо. Они кроме того в ваннуюне ходят без любимого планшета либо смартфона. Для них посещение уборной — лучший результат проверить почту, посмотреть в соцсети либо пройти уровень в любимой игре.

А для нас, маркетологов — красивый шанс привлечь потенциального клиента.

40% клиентов применяют не меньше 3-х источников информации, перед тем как решиться на приобретение

7 Новых фактов о мобильном маркетинге

В 2002 году аналогичных клиентов было меньше 10%, и за 10 с маленьким лет данный показатель вырос в 4 раза! Но это еще не все: 52% американцев применяет мобильный Интернет при выборе товара в магазине. Практически «не отходя от кассы» потребитель выходит в сеть, контролирует комплектацию, цену на товар, условия у соперников, и, исходя из этого, принимает ответ о покупке.

В конечном счете эта обстановка ведет к конкуренции и справедливому ценообразованию.

  • Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?

4 из 5 пользователей совершают приобретения через смартфоны

Вас удивляет эта цифра? Пользователи гаджетов деятельно берут, не сомневайтесь. Обратите внимание, как широко применяется эта тенденция в розничной торговле.

Бизнес стимулирует применение мобильных устройств для приобретений с скидками и разнообразными купонами, и радует пользователей, «зачекинившихся» в торговых точках через Foursquare, Yelp либо Facebook, бонусами и различными подарками.

Возможно ли маркетолог позволить себе проигнорировать подобную тенденцию?

  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга!

К 2014 году количество пользователей мобильного интернета обгонит число обладателей настольных ПК, выходящих в Глобальную сеть

Особенно заметным данный феномен станет в развивающихся государствах, имеющих доступ к недорогим гаджетам. В таких странах как Китай и Индия, выход в Интернет с мобильного устройства будет дешевее, нежели с ноутбука либо настольного ПК. Такая обстановка сложилась по обстоятельству нехорошей инфраструктуры связи, делающей домашний интернет чересчур дорогим, медленным и невыгодным.

В 2012 году в Америке было 116 000 000 обладателей мобильных устройств

Всего годом ранее данный показатель равнялся 93,1 миллиону. Ожидается, что в 2013 году количество пользователей смартфонов достигнет 60% от общего количества пользователей Интернета. Одна эта цифра оправдывает затраты компаний на мобильный маркетинг, не правда ли?

В 70% случаях применение мобильного поиска приводит к целевому действию в течение часа

Процент конверсии с поискового запроса через мобильное устройство практически в 3 раза выше, чем с того же запроса при помощи ноутбука либо ПК. Из-за чего? Всё весьма легко. Пользователь гаджета находится в движении.

В то время, когда вы ищете что-то через смартфон, вам нужна конкретная информация либо определенный товар. Обычно товар нужен прямо на данный момент — еда, одежда, автосервис, ближайшая аптека, да что угодно. Вывод — обладатели мобильных устройств берут охотнее и своевременнее.

Легко заинтересуйте их!

78% бизнесов собираются инвестировать в мобильный маркетинг в текущем году

Лишь на розничном рынке ожидается более $220 000 000 долларов инвестиций в эту сферу. Ощущаете тенденцию? В случае если бизнес тратит такие деньги на мобильный маркетинг, быть может, стоит пересмотреть собственную стратегию продвижения офферов?

Согласитесь — вас впечатлили эти цифры? Посмотрите на современный мир. Для большинства его обитателей смартфон — вещь столь же привычная, как зубная щетка.

Мир изменяется — готовы ли вы изменяться вместе с ним?

Вам уже на данный момент необходимы мобильные целевые страницы!

Высоких вам конверсий!

По данным convinceandconvert.com

Случайные статьи:

Что такое разрешение экрана в мобильном и как оно влияет на работу


Подборка похожих статей:

riasevastopol