7 Мнений 7 успешных ритейлеров

Говорят, чужой опыт на себя не примеришь, обучаться на чужих неточностях нереально, в случае если что-то сам не переживёшь, ни при каких обстоятельствах не осознаешь, как функционировать. Возможно, все эти утверждения актуальны для большинства. Извлекать нужный для себя опыт из действий и чужих ошибок смогут единицы.

А вот прислушиваться к отдельным мнениям, каковые во многом обосновывают успех высказавших их людей, может любой. Давайте посмотрим, что в своё время сообщили 7 успешных предпринимателей. Точно их высказывания натолкнут вас на занимательные мысли и уникальные ответы, каковые разрешат вывести бизнес на новый уровень не обращая внимания на события.

1. Джек Ма, Alibaba.com

Джек Ма (Ма Юнь) известен, возможно, всем, кто так или иначе связан с ритейлом. В прошлом – преподаватель английского, сейчас Джек Ма – глава группы, обладающей наибольшей ритейл-площадкой мира Alibaba.com. Одной данной площадкой активы Alibaba Group не исчерпываются: под управлением Ма кроме этого показались и удачно развиваются, среди другого, платёжная совокупность Alipay и «облако» Alibaba Cloud Computing. В своё время, Джек Ма сообщил:

Моя философия – чини крышу в солнечную погоду. В то время, когда в компании дела идут прекрасно, поменяй её. В то время, когда дела идут не хорошо, будь осмотрителен, не двигайся.

Чинить крышу на протяжении ливня значит рисковать всем.7 Мнений 7 успешных ритейлеров

Aliexpress.com, Alibaba.com, не так долго осталось ждать точно и Alipay – привычные заглавия множеству потребителей в мире.

2. Сергей Галицкий, сеть «Магнит»

Сергей Галицкий – хороший пример предпринимателя, что, что именуется, «сделал себя сам». Появившийся в маленьком курортном посёлке Лазаревское на берегу Чёрного моря, Галицкий прошёл путь от рядового банковского работника до обладателя наибольшей розничной сети «Магнит». Само собой разумеется, без воли случая в его взлёте не обошлось, но случай в истории Галицкого игрался далеко не первостепенную роль. В одном из интервью Сергей Галицкий высказал такое вывод:

Коммерсант не должен опасаться. Это как в футболе: в случае если при счете 1:0 ты начинаешь играть на удержание счета, ты совершенно верно возьмёшь. Ты не должен просыпаться испуганно утратить бизнес.

«Магнит» — фаворит по количеству гастрономови территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2015 года, сеть компании включала 10728 магазинов, из них: 8890 магазинов в формате «магазин у дома», 201 не сильный, 110 магазинов «Магнит Домашний» и 1527 магазинов «Магнит Косметик». Магазины розничной сети «Магнит» находятся в 2233 населенных пунктах РФ.

3. Marc Lore, Jet.com

Марк Лор – увлекательный пример несдающегося предпринимателя. В своё время, Марк был совладельцем вебмагазина Diapers.com, что вступил в неравную схватку с Amazon.com и в итоге «проиграл» её. Кавычки тут отражают события проигрыша: Amazon.com приобрел Diapers.com у его партнёра и Лора за полмиллиарда долларов.

Сейчас Марк управляет новым ритейл-проектом, Jet.com, что, согласно точки зрения многих аналитиков рынка, способен серьёзно потеснить гигантов ритейла. Он уверен в том, что розницу нужно поменять в корне:

По большому счету, мы ни цента не получаем на транзакции как такой. Всё, что нам удаётся выжать из поставщика, мы отдаём потребителю. Отечественная задача – выстроить с ним отношения иного типа. Мы показываем своим клиентам лишь те предложения, каковые сами вычисляем удачными.

Никого лукавства в стиле финальной распродажи.

Jet.com – закрытый клуб клиентов с ежегодным взносом в размере 49,99 долларов. Заявлено, что цены для участников клуба на 10-15% ниже рынка. компания и Лор полагают получать на взносах.

4. Сергей Федоринов, «Юлмарт»

Сергей Федоринов присоединился к основателям современного «Юлмарта» в «середине начала пути». Имея ресурс и предпринимательский опыт в виде компании «Комбриг», что в то время времени был весьма нужен будущим юлмартовцам, он влился в команду и скоро занял в ней место фаворита. По поводу загруженности предпринимателей и необходимости трудиться весь день Сергей как-то следующее:

И в случае если доходить верно, то вправду, приоритет — он один в единицу времени, а дальше ты выстраиваешь некую структуру: на что обращать внимание, а на что не обращать внимания в любую единицу времени. Это отдельная вещь, которая позже назвалась «совокупность управления компанией».

В 2016 году «Юлмарт» думает выйти на IPO.

5. Tony Hsieh, Zappos.com

Тони Шей – феномен и человек не только в ритейле, но и в технологичном мире по большому счету. Имея технический бэкграунд, Шей получил первые деньги на продаже баннерообменной сети LinkExchange не кому-нибудь, а компании «Майкрософт». Основанный в следствии «выхода в кэш» венчурный фонд инвестировал в ряд старапов, среди которых был и вебмагазин обуви Zappos.com.

Неспешно, Шей стал главным в данной компании. По поводу постоянного стремления и действия к формированию, Тони сообщил следующее:

Инерция постоянно одержит верх, если не противопоставить ей осмысленную и нацеленную на итог работу.

В 2009 году Zappos.com стал частью Amazon.com, за что последний заплатил 1,2 миллиарда долларов. Наряду с этим, Zappos остаётся достаточно свободной компанией и деятельно экспериментирует с новыми методами управления бизнесом.

6. Александр Фёдоров, сооснователь DNS

Александр Фёдоров сам заявляет, что по сути собственной он технарь, а не предприниматель, и премудростям бизнеса ему было нужно обучаться на направлениях MBA, каковые он, кстати, хвалит. По большому счету же становлению DNS в настоящей форме содействовал кризис, что вынудил Фёдорова и его партнёров обратить внимание на розницу. По поводу развития бизнеса, в одном из интервью Фёдоров высказал следующее вывод:

Осознайте, мы — провинциальная компания. И исходя из этого нам несложнее. Ну вот на каких условиях человек из Москвы согласится отправиться, к примеру, в Екатеринбург поднимать бизнес в новом филиале? Вероятнее, лишь в случае если ему дадут обещание много-много каких-то бонусов.

А из отечественной глубинки люди едут трудиться в другие регионы и без всяких бонусов. Легко, дабы быть ближе к цивилизации. Мы в компании еле сдерживаемтех, кто рвется открыть магазины, к примеру, в Петербурге. Понимаете какое количество у нас таких желающих? Огромное количество.

Но в Петербурге с розницей и без того все прекрасно. Исходя из этого мы на данный рынок не планируем приходить. Имеется много других городов, которыми нам хочется заняться.

DNS, изначально системный интегратор из Приморья, сейчас есть одной из немногих компаний, занимающихся одновременно и производством (сборкой), и продажей через фирменную сеть и вебмагазин.

7. Jeff Bezos, Amazon.com

Джеф Безос, основатель Amazon.com, в особенном представлении не испытывает недостаток. Он, возможно, сделал много неточностей в своё время, но сделать собственное детище одним из самых заметных ритейлеров современности ему это не помешало. По поводу возможностей и их реализации Джеф имеет следующее вывод:

Предприниматели часто слышат несложной вопрос: «для чего?», либо «из-за чего?». Вопрос хороший, но и ответ на него имеется не хуже: «из-за чего нет?».

В июле 2015 года Amazon нежданно вышел в прибыль, в следствии компания начала стоить дороже, чем наибольшая в мире сеть Wal-Mart.

Случайные статьи:

Формат 7/68. Мнения капитанов. Киберспорт №28 [World of Tanks]


Подборка похожих статей:

riasevastopol