В сегодняшней статье мы разглядим краткое руководство, которое окажет помощь вам назначить главные бизнес-цели для вашего раннего стартапа.
Цель №1. Минимально жизнеспособный продукт Время исполнения: как возможно стремительнее
Минимальной жизнеспособный продукт (minimum viable product) — это самая ранняя версия продукта, что вы разрабатываете. Создав первую итерацию собственного сервиса, вы сможете приобретать пользовательский фидбек более вовремя и дорабатывать продукт на базе данной информации. Ваш MVP должен быть предельно несложным, но достаточно функциональным, дабы опираясь на обратную сообщение, вы имели возможность осознать, над чем конкретно вам необходимо трудиться в будущем.
Цель №2. Закрытое бета-тестирование Время исполнения: когда готовьсяMVP
Когда вы создадите MVP, вам нужно сосредоточиться на получении фидбека. Один из лучших способов сделать это — предложить ограниченному количеству пользователей доступ к бета-версии вашего продукта. Данный пункт должен быть вторым в вашем перечне бизнес-целей.
Клиенты, взявшие от вас приглашение на участие в бета-тесте, являются вашу фокус-группу — по мере ошибок продукта и проработки багов вы станете надеяться именно на их вывод.
Цель №3. Главный сотрудник Время исполнения: по окончании тестирования бета версии.
Итак, вы создали ваш MVP, протестировали его бета-версию и уже начали исправлять первые недочеты вашего продукта. На данном этапе вам стоит обзавестись главным сотрудником — экспертом, что сможет вывести вашу компанию на следующий уровень. Вы подтвердили то, что клиенты нуждаются в вашем сервисе и, быть может, кроме того достигли product/market fit — самое время заручиться помощью квалифицированных кадров.
Просматривайте кроме этого: Как собрать высокоэффективную команду гроуз-хакеров?
Цель №4. Редизайн/Итерация Время исполнения: по окончании получения фидбека по бета-тесту
в течении всего существования вашего стартапа вы должны руководствоваться следующим циклом: разработкафидбекитерацияредизайнфидбекитерация. Но, в то время, когда речь заходит о ваших бизнес-целях, первые трансформации в продукте должны случиться сразу же по окончании получения обратной связи от участников закрытого бета-теста.
На данной стадии вам необходимо задавать себе такие вопросы:
- Какова самая громадная неприятность, с которой они сталкиваются?
- Какие конкретно проблемные факторы возвращаются к нам опять и опять?
- О чем они просят нас напрямую либо в жалобах?
Цель №5. Открытый бета-запуск Время исполнения: в то время, когда вашим продуктом возможно пользоваться и вы готовы к его публичному применению
Вычисляете, что готовы запустить открытую бета-версию вашего сервиса? Данный ход будет уместен, лишь если вы совершили закрытое бета-тестирование, готовились к потенциальным PR-акциям и убедились в том, что ваша разработка справится с кучей новых пользователей.
Цель №6. Ключевой майлстоун Время исполнения: в течение двух лет по окончании запуска открытой бета-версии
По окончании запуска открытой бета-версии продукта вы станете довольно продолжительное время придерживаться разработческого цикла, что упоминался в 4 пункте. В течение двух лет с момента запуска вы должны достигнуть серьёзного майлстоуна — промежуточного этапа, ориентированного на traction-показатели (количество клиентов, кликов, загрузок и т. д.) либо рентабельность стартапа — по крайней мере, для одной из ваших бизнес-целей. Что бы вы не выбрали, это достижение вам понадобится, в то время, когда вы станете искать финансирование.
Цель №7. Первый раунд инвестиций Время исполнения: в то время, когда вы имеете возможность доказать, что ваш продукт стоит вложений.
Если вы желаете убедить инвесторов дать вам деньги, вам направляться обзавестись вескими доводами и подкрепить их точными данными. В действительности вы не должны запрашивать «посевные» инвестиции до тех пор, пока не убедитесь в том, что вы удачно совладали с каждой из вышеперечисленных бизнес-целей. Это последняя задача, которой стоит руководствоваться ранним стартапам.
В собственной статье о «посевном» финансировании Джефф Ралстон (Geoff Ralston) выразил следующее вывод по этому поводу:
«Инвесторы выписывают чеки, в то время, когда мысль, которую им пробуют донести, звучит убедительно, в то время, когда они уверены в том, что команда основателей сможет реализовать собственный видение и что обрисованная ими возможность настояща и достаточно удачна. В случае если создатели стартапа готовы изложить все подробности собственного проекта в таком ключе, они приобретают финансирование».
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: startups.co, Изображение: Mount Marty
Случайные статьи:
«Бизнес будущего» Мастер класс в рамках проекта «300 стартапов» [Бизнес Молодость] 29.05.2017 г.
Подборка похожих статей:
-
5 Шагов, которые нужно сделать стартаперу, прежде чем искать технического директора
Множество стартаперов задаёт вопросы: как отыскать CTO (англ. chief technology officer — технический директор)? В сегодняшней статье мы постараемся…
-
7 Важных вещей, которые нужно сделать этим летом
Лето – это самое любимое и самое прекрасное время года для многих людей. Это время, в то время, когда вы просыпаетесь с хорошим настроением безо всякой…
-
6 Вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи
Вспомните на 60 секунд о собственном лучшем приятеле либо жизненном партнере — в ваших отношениях столько теплоты, вы пережили множество тяжёлых (и…
-
4 Причины, по которым нужно начать действовать прямо сейчас
4 обстоятельства функционировать прямо на данный момент Как довольно часто в громадных компаниях, где планируют люди различного возраста, вам приходится…