Руслан Руслан Татунашвили основатель сервиса CallbackHunter.com обрисовал 7 грехов стартапа и поведал, что с ними делать. Оказалось эмоционально, но весьма по делу.
Разфокусировало
Продажи и трафик. Вот из этих двух вещей состоит бизнес. Все. Не больше. Если ты не закрываешь эти сферы, то рынок закрывает крышку твоего гроба. Ничего не имеет значения.
Людей возможно нанять. Что-то возможно порешать по расходам, но в случае если у тебя нет продаж и трафика — нет тебя. За лидов назначь важным маркетолога. За продажи продавца.
На планерках сталкивай их лбами. Дабы трясли с продажи друга и друг заявки.
Столько метрик, все контролю но прибыль падает
Churn rate. Этому показателю обязан поклоняться любой нормалный предприниматель. Как говорит Миша Токовинин, это показатель самый главный в бизнесе. Не имеет значения ваша маржа либо рост выручки.
Ничего не имеет значения не считая темна, т.к. он напрямую говорит что лишь 2 из 10 клиентов у тебя оплачивают повторно. Со всеми вторыми метриками я лично, да и любой тождественный маркетолог может сделать такое
В действительности все возможно обосновать временными фактами. Все. Но не churn.
По сhurn rate возможно предвещать будущее компании. А также инвестировать в акции.
Что делать маркетологу?
Лиды. С утра до вечера он приносит тёплые лиды в отдел продаж (у saas проектов также). У продавцов голодные и большие семьи. Маркетолог не копит лояльность к бренду, не занимается SMM, не рисует отчеты. Маркетолог несет лиды, по ним оценивается, увеличивается и увольняется. Увольняется в большинстве случаев по весне, поскольку за год на таковой каторге живими остаются мало.
Если не стал сам ИПшником то вычисляй слился. Любой продавец может пнуть начальника отдела маркетинга, т.к. оценивается не должность, а уважение приходит с результатом. Конечно с лидами.
Маркетолог: ищет трафик у ютуб блогеров, льет его на собственный лендос и отдает лиды в сириемку.
Я написал скрипты, но продажи не выросли
Вся эта вещь практически не работает. Она поднимет уровень вашей прибыли ну прекрасно в два раза. А сейчас на ринг выходит простой продавец без скрипта, но с замечательным предложением. Скажем айфон 6 за 53 рубля в сутки.
При таких колтуекшенах продавцы не необходимы. Как и скрипты. А вдруг колтуекшен не сильный, да хоть заскриптуйся и закрестись — не окажет помощь.
Не могу отыскать инвестора
Позвони клиенту, попроси предоплату. Клиент — лучший инвестор. Инвестор начнет сказать, что продукт у тебя недоработан, рынок в том месте…и другое.
Отправляй. Клиент ни при каких обстоятельствах не соврет, как минимум деньги его стоят на кону. А на начальной стадии это и имеется отечественная цель.
Не прибыль цель, а сделать сhurn rate ниже 50%.
Не знаю как повысить конверсию
Да забей на нее. Имеется места наподобие ютуба, инстаграма, вконтакте, где трафик в много раз дешевле чем в самом гугле. Какая отличие какое количество конвертится.
Отвечаю, по итогу возможно 90% прчин банкроства всех стартапов — это отсутствие трафика, а не как таковая конверсия. Просто не нашли трафик. Не забывайте!
продажи и Трафик.
Где заказать лендинг
Да сам сделай. Сходи в фотостудию, сфотографируйся, сними видео в офисе сотрудников. Продемонстрируй собственную компанию лицом. Все заказывают анимированные ролики. Для чего? Несложнее открыть лицо, и нести отвественность лицом.
Для чего делать в противном случае.
В то время, когда прошлые пункты осознал и учел, но все равно стартап не растет
Неприятность или в продажах или в трафике. В одном из пунктов мы прописали важных за эти вещи. Исходя из этого вызывай в маркетолога и свой кабинет продавца и стравливай. Между ними — правда.
Но никак не в аналитиксе.
Случайные статьи:
Засекреченные списки. 7 смертных грехов, которые правят миром (01.07.2017) HD
Подборка похожих статей:
-
Топ-3 стратегии лидогенерации для стартапа
Конверсионное трение — это психотерапевтическое сопротивление, которое испытывают пользователи при попытке совершить целевое воздействие. Такие трения…
-
Максимальный рост стартапа, который возможен на платном трафике
Как скоро проект сможет собрать достаточный вес, применяя только платную генерацию трафика, в особенности, в случае если поставлена задача привлечь…
-
Почему монетизация так важна для развития стартапа?
Эффект от улучшения каждого рычага развития бизнеса на 1%: привлечение, монетизация, удержание Многие «облачные» компании делают через чур большой упор…
-
В чем причина провала стартапа trello?
В 2011 году Джоэл Сполски (Joel Spolsky), основатель компании Fog Creek, заявил на конференции TechCrunch Disrupt о запуске нового продукта, взявшего…